Ничего тут не поправишь, всё зависит от стиля езды, и 8-9 литров для F4i в пределах разумного, если ездить по городу с хорошими ускорениями, а для многих F4i быстро становится «медленной» в щедящем режиме, поэтому тут уже не обойдёшься без высоких оборотов двигателя.
Поправить в сервисе могут распыл форсунок, но не факт что он был сильно плох и причиной для поедания бензина.
Двигатель: V2 и Мощность: 185 л.с. при 10600 об/мин
Цепная передача: 520 Z-ring и Мощность: 185 л.с. при 10600 об/мин
Это вообще как сочетается??? Бред какой то.
«Иж Юпитер-5, не кафешник, просто востановление.» За заголовок можно ставить твёрдый плюс! :) Ибо посты про неизвестно кем сделанные и как сделанные кафешники уже бьют все немыслимые рамки как по количеству, так и по «плюсам» — затмевая дальнобойщиков и наших мастеров с волшебными руками.
Жду продолжения.
Не понимаю комментарии по поводу денег, внешнего вида и тормозов, это не так критично к самой конструкции.
Вопросы к создателю:
1. Как 4 цилиндра получилось? Один коленвал?
2. Как рассчитывался 2Т выхлоп с такими «штанами»?
3. Карбюраторы надо синхронизировать, как было создано управление ими?
4. На впуске воздух что фильтрует?
5. Данный мотоцикл сам ездит?
6. Правая крышка — там должен быть механизм выжима сцепления, нет?
Пока конкретных ответов на данные вопросы не услышу, считаю данный пост про мотоцикл недоделку.
Поправить в сервисе могут распыл форсунок, но не факт что он был сильно плох и причиной для поедания бензина.
Цепная передача: 520 Z-ring и Мощность: 185 л.с. при 10600 об/мин
Это вообще как сочетается??? Бред какой то.
Жду продолжения.
Вопросы к создателю:
1. Как 4 цилиндра получилось? Один коленвал?
2. Как рассчитывался 2Т выхлоп с такими «штанами»?
3. Карбюраторы надо синхронизировать, как было создано управление ими?
4. На впуске воздух что фильтрует?
5. Данный мотоцикл сам ездит?
6. Правая крышка — там должен быть механизм выжима сцепления, нет?
Пока конкретных ответов на данные вопросы не услышу, считаю данный пост про мотоцикл недоделку.