Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+16
John_N
  • John_N
  • 15 мая 2014 в 22:07
Вина мотоциклиста очевидна, даже если на таврии поворотник не включил. О чем он думал обгоняя на перекрестке не понятно. Удивляет еще, что так долго ни кто не подходил к ним.
0
John_N
  • John_N
  • 14 мая 2014 в 10:55
Привет земляк! Отличная задумка. Думаю получится отличный байк. Надеюсь, как нибудь увижу готовый результат твоих трудов в живую. Удачи!
0
John_N
  • John_N
  • 14 мая 2014 в 10:30
Обязательно пиши. Из собственного опыта знаю, что многие мотобратья не понимают, что их не видно во многих случаях, тем более если скорость «полета» значительная. У авто огромное количество мертвых зон и еще больше «чайников» и «типа Шумахеров» за рулем. Большое количество аварий как раз из-за этого.
0
John_N
  • John_N
  • 12 мая 2014 в 21:53
Последние два фото и есть готовые проекты, но подробностей я так и не нашел.
0
John_N
  • John_N
  • 12 мая 2014 в 21:02
Восстанавливать не вариант, проще и дешевле другой, такой же купить. Тут только два варианта, либо продать по запчастям, либо кастмайзинг. Я имею представление о предстоящих трудностях. Но мы ведь не ищем легких путей?!
0
John_N
  • John_N
  • 12 мая 2014 в 18:45
Спасибо!
+1
John_N
  • John_N
  • 6 мая 2014 в 22:51
Если получится, буду рад.
+2
John_N
  • John_N
  • 6 мая 2014 в 18:01
Что фоток нет, жаль конечно. Но за рассказ о путешествии спасибо, интересно.
+2
John_N
  • John_N
  • 6 мая 2014 в 11:19
здоровались в основном приезжие, специально оглядывался, смотрел на номера, по трассе здоровались все.
Номера уже ни о чем не говорят. Многие покупают мотоциклы в соседних регионах и оставляют номера те, с которыми купили. Я сам с Пятигорска, у меня на номерах 61 регион, у друга 15-й и таких примеров полно.
Да, и те, кто не здоровается редиски!
0
John_N
  • John_N
  • 4 мая 2014 в 12:39
И все равно некоторые продолжают покупать шлемы за 30$
+1
John_N
  • John_N
  • 4 мая 2014 в 12:37
Смысл не в том какой фирмы шлем и сколько он стоит, а именно в том, чтоб был сертифицированным, т.е. безопасным. А многие как раз на это не обращают внимания, в погоне за ценой.
0
John_N
  • John_N
  • 4 мая 2014 в 12:33
Именно поэтому «краш-тест» в кавычках.
+1
John_N
  • John_N
  • 4 мая 2014 в 10:20
А что вы хотите от этого движка? Не 250, а 225 см.куб., карбюратор, два клапана. Очень архаичный движок, зато не дорогой и надежный. У меня был мот с таким двигом. Меня полностью устраивал. Есть эндурики, тот же Кайо, там с 250см — 26 л.с, но и цена 100 т.р
0
John_N
  • John_N
  • 3 мая 2014 в 10:30
Спасиб
0
John_N
  • John_N
  • 2 мая 2014 в 16:05
С недавних пор, стала интересовать подобная техника. И у меня несколько вопросов, как к непосредственному владельцу. Стелс эндуро 250 тоже самое я так понимаю? Пластик гибкий или нет? И последнее, как подвеска, переживёт небольшие прыжки, или слабенькая, как на ирбисе?
0
John_N
  • John_N
  • 22 апреля 2014 в 16:15
И вам спасибо!
0
John_N
  • John_N
  • 17 апреля 2014 в 16:02
Просто проезжаешь Кисловодск насквозь, никуда не сворачивая, и едешь-едешь
0
John_N
  • John_N
  • 11 апреля 2014 в 21:53
а как же стелс бенелли 600?
0
John_N
  • John_N
  • 11 апреля 2014 в 11:41
у меня в городе страховка на любой мот 1200р за год. Налог не знаю, но думаю копейки
+3
John_N
  • John_N
  • 10 апреля 2014 в 20:25
ну по факту, в идеальных условиях у флейма 110-115, у флекса 120-125
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна