потому, что пробег в километрах на подобной технике ни о чем не говорит. Можно в болоте протарахтеть весь день и проехать при этом всего пару километров
Более того, электричество для подзарядки откуда берется? Правильно, из розетки. А там откуда? От электростанций, большинство из которых — это тепловые электростанции, которые сооовсем не экологичны.
Ну мототуристов достаточно много. А насчет безопасности — не опасней чем в любой другой точке нашей прекрасной родины. Насчет чего переживания? В горах люди довольно дружелюбны. Дороги — ну горы есть горы, нужно быть внимательным.
У него действительно должна быть отсечка на 9500, по крайней мере у 13-го года. 11000 это ппц для него. Если отсечки по какой-то причине нет, лучше так не крутить.
Ну для меня слабое место — спортивное, жесткое седло, долго тяжело ездить. А так на звезде под болты подложить гроверы, а то откручиваются, цепь и руль поменять и можно ездить. Вообще позже обзор будет, подробно расскажу.
В очередной раз убеждаюсь, что не бывает абсолютно универсальных мотоциклов. Чем лучше на асфальте, тем хуже на бездоре. И гусь прежде всего турист и только где-то глубоко-глубоко в душе — эндуро.
Если направляться из Нальчика, есть смысл ехать через Каменномостское и Кичмалку (синяя линия)