Ну да, демпфер наверное помог бы. Насчет ехать по колее, согласен, но на видео видно, что за мгновение до падения, семерка заезжает левыми колесами на встречку, объезжая яму, так что не вариант был. Надо было мне дистанцию держать, вовремя бы заметел яму и ничего бы не было.
ПДД Пункт 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения.
Другими словами, не важно включил на девятке поворотник или нет, если двигаясь сзади, мотоциклист врезался во впереди идущий транспорт, виноват именно он, так как не соблюдал достаточную дистанцию для избежания столкновения. Я не защищаю водилу девятки, но с тем же успехом он мог ударить по тормозам в пол, например если собачка перебегала дорогу перед ним, последствия были бы те же, а может быть и хуже.
Я понятное дело не видел, но ты ехал сзади и ты въехал в него, с точки зрения закона виноват именно ты, не соблюдал достаточную дистанцию, тут другого варианта быть не может. Он не вылетел с переулка или с парковки и не перестроился в тебя с другой полосы, а совершил необдуманный маневр, резко свернул в проулок, спровоцировав ДТП, но повторюсь — виноватым по любому признают тебя.
Друг, что тут можно сказать, держи дистанцию необходимую для маневра. Я сам в попу попадал из недостаточной дистанции. Да на девятке не прав, что не включил поворотники, но без обид, твоя вина очевидна.
Бесспорно на девятке олень, но его вина только в том, что не включил поворотник. Парень видимо либо не заметил, что авто остановилось для поворота и в последний момент дал влево для избежания столкновения, либо уже ехал слева собираясь обгонять. Так что вина мотоциклиста в большей степени. Если ты ездишь на байке, ты должен учитывать такие ситуации. У нас каждый третий за рулем либо без опыта либо с понтами или и то и другое, нужно это предполагать.
Конечно спорны утверждения на мой взгляд, особенно об удобстве клипонов и не удобстве руля, я противоположного мнения. Разве что клипоны смотрятся может быть получше. И еще FZ6R, как и его братья близнецы fz6s и xj6 diversion даже не спорт-туристы и уж точно не супер-спорты, а скорее классики-дорожники с обтекателем.
Другими словами, не важно включил на девятке поворотник или нет, если двигаясь сзади, мотоциклист врезался во впереди идущий транспорт, виноват именно он, так как не соблюдал достаточную дистанцию для избежания столкновения. Я не защищаю водилу девятки, но с тем же успехом он мог ударить по тормозам в пол, например если собачка перебегала дорогу перед ним, последствия были бы те же, а может быть и хуже.