Я это прекрасно знаю, но в народе горы называют именно Джуца и Юца. В той-же википедии написано, что второе название гор Юца-1 и Юца-2. Так что верны оба варианта.
Не такой уж это геморройный мотоцикл, тем более как ты говоришь: «за эти деньги». Говорю как бывший владелец. Резина да, отстой. А вот с карбом наверное не повезло, у меня проблем с ним вообще не было.
1. При +20 +25 нормально всегда, если выше +30, то жарковато если стоять. На ходу норм.
2. Карманов вентиляции нет.
3. Вообще правильно штаны заправлять в боты, чтоб при падении не перекрутились. Если долго ехать под дождем, лучше сверху одевать дождевик и бахилы.
4. Нет не сертифицирован. Но я вставлял сертифицированные защитные вставки.
5. Для защиты в куртке: на локтях, плечах, спине. В штанах: на коленях, бедрах. Для мелочевки тоже есть, но не много, по два кармана.
6. На поясе резиновые утяжки.
я слева и ехал. можно заметить, что непосредственно перед дтп авто левыми колесами выехало на встречную полосу, объезжая яму. мне это делать было не вариант, так как там двигалось встречное авто. а то, что не достаточная дистанция — это да, мой косяк. я в этот момент собирался обгонять, вот и приблизился.
А ты себе сразу фулл топ защиту купил? И экип для новичка не значит, что он с плохой защитой, просто не именитых брендов. Я как раз таки придерживаюсь мнения, что экип для любого мотоциклиста строго обязателен. Просто большинство новичков не знают, что конкретно им нужно и поэтому покупать сразу топ бренды не целесообразно.
2. Карманов вентиляции нет.
3. Вообще правильно штаны заправлять в боты, чтоб при падении не перекрутились. Если долго ехать под дождем, лучше сверху одевать дождевик и бахилы.
4. Нет не сертифицирован. Но я вставлял сертифицированные защитные вставки.
5. Для защиты в куртке: на локтях, плечах, спине. В штанах: на коленях, бедрах. Для мелочевки тоже есть, но не много, по два кармана.
6. На поясе резиновые утяжки.