Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
John_N
  • John_N
  • 29 июля 2015 в 16:03
У нас на моты ДПС особо не обращают внимания
0
John_N
  • John_N
  • 29 июля 2015 в 9:21
один пит, один небольшой эндуро. По грунтовкам и бездору отлично. По асфальту сущий ад.
+12
John_N
  • John_N
  • 28 июля 2015 в 17:56
Эндуро как понос, со всеми однажды случится)))
0
John_N
  • John_N
  • 17 июля 2015 в 23:19
Супер! Очень красиво. Сам обожаю подобные путешествия. Спасибо за отчет!
0
John_N
  • John_N
  • 14 июля 2015 в 22:26
в автомаге. на плоские велозеркала наклеил панорамные автомобильные.
0
John_N
  • John_N
  • 11 июля 2015 в 22:07
Спасибо! Бывает, что трясёт)))
+4
John_N
  • John_N
  • 10 июля 2015 в 18:48
а по мне, так охрененно получилось
+1
John_N
  • John_N
  • 31 мая 2015 в 15:37
Соррирую. Уже дописал.
+12
John_N
  • John_N
  • 31 мая 2015 в 11:40
Можно просто с приставкой «фон» :)
0
John_N
  • John_N
  • 7 мая 2015 в 16:46
Я сам сильно удивился :) А вообще в этом месте очень мягкий чернозем был, как-то колесо соскользнуло, что-ли
0
John_N
  • John_N
  • 16 апреля 2015 в 11:44
вообще не видно. я даже не знал, что там крест стоит
0
John_N
  • John_N
  • 15 апреля 2015 в 13:00
ну да, там по сути две вершины
0
John_N
  • John_N
  • 15 апреля 2015 в 9:23
Я это прекрасно знаю, но в народе горы называют именно Джуца и Юца. В той-же википедии написано, что второе название гор Юца-1 и Юца-2. Так что верны оба варианта.
0
John_N
  • John_N
  • 14 апреля 2015 в 22:06
да. это не далеко от города
0
John_N
  • John_N
  • 14 апреля 2015 в 18:14
Джуца 1190м
0
John_N
  • John_N
  • 14 апреля 2015 в 15:24
пасыбо :)
+4
John_N
  • John_N
  • 24 марта 2015 в 12:27
Не такой уж это геморройный мотоцикл, тем более как ты говоришь: «за эти деньги». Говорю как бывший владелец. Резина да, отстой. А вот с карбом наверное не повезло, у меня проблем с ним вообще не было.
0
John_N
  • John_N
  • 24 марта 2015 в 10:00
1. При +20 +25 нормально всегда, если выше +30, то жарковато если стоять. На ходу норм.
2. Карманов вентиляции нет.
3. Вообще правильно штаны заправлять в боты, чтоб при падении не перекрутились. Если долго ехать под дождем, лучше сверху одевать дождевик и бахилы.
4. Нет не сертифицирован. Но я вставлял сертифицированные защитные вставки.
5. Для защиты в куртке: на локтях, плечах, спине. В штанах: на коленях, бедрах. Для мелочевки тоже есть, но не много, по два кармана.
6. На поясе резиновые утяжки.
0
John_N
  • John_N
  • 21 марта 2015 в 23:43
я слева и ехал. можно заметить, что непосредственно перед дтп авто левыми колесами выехало на встречную полосу, объезжая яму. мне это делать было не вариант, так как там двигалось встречное авто. а то, что не достаточная дистанция — это да, мой косяк. я в этот момент собирался обгонять, вот и приблизился.
0
John_N
  • John_N
  • 21 марта 2015 в 23:38
А ты себе сразу фулл топ защиту купил? И экип для новичка не значит, что он с плохой защитой, просто не именитых брендов. Я как раз таки придерживаюсь мнения, что экип для любого мотоциклиста строго обязателен. Просто большинство новичков не знают, что конкретно им нужно и поэтому покупать сразу топ бренды не целесообразно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна