Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
John_N
  • John_N
  • 14 апреля 2015 в 18:14
Джуца 1190м
0
John_N
  • John_N
  • 14 апреля 2015 в 15:24
пасыбо :)
+4
John_N
  • John_N
  • 24 марта 2015 в 12:27
Не такой уж это геморройный мотоцикл, тем более как ты говоришь: «за эти деньги». Говорю как бывший владелец. Резина да, отстой. А вот с карбом наверное не повезло, у меня проблем с ним вообще не было.
0
John_N
  • John_N
  • 24 марта 2015 в 10:00
1. При +20 +25 нормально всегда, если выше +30, то жарковато если стоять. На ходу норм.
2. Карманов вентиляции нет.
3. Вообще правильно штаны заправлять в боты, чтоб при падении не перекрутились. Если долго ехать под дождем, лучше сверху одевать дождевик и бахилы.
4. Нет не сертифицирован. Но я вставлял сертифицированные защитные вставки.
5. Для защиты в куртке: на локтях, плечах, спине. В штанах: на коленях, бедрах. Для мелочевки тоже есть, но не много, по два кармана.
6. На поясе резиновые утяжки.
0
John_N
  • John_N
  • 21 марта 2015 в 23:43
я слева и ехал. можно заметить, что непосредственно перед дтп авто левыми колесами выехало на встречную полосу, объезжая яму. мне это делать было не вариант, так как там двигалось встречное авто. а то, что не достаточная дистанция — это да, мой косяк. я в этот момент собирался обгонять, вот и приблизился.
0
John_N
  • John_N
  • 21 марта 2015 в 23:38
А ты себе сразу фулл топ защиту купил? И экип для новичка не значит, что он с плохой защитой, просто не именитых брендов. Я как раз таки придерживаюсь мнения, что экип для любого мотоциклиста строго обязателен. Просто большинство новичков не знают, что конкретно им нужно и поэтому покупать сразу топ бренды не целесообразно.
0
John_N
  • John_N
  • 4 января 2015 в 16:57
Спасибо! Сам радуюсь, что успел по старой цене. Резина в планах :)
+5
John_N
  • John_N
  • 10 ноября 2014 в 21:31
потому, что пробег в километрах на подобной технике ни о чем не говорит. Можно в болоте протарахтеть весь день и проехать при этом всего пару километров
0
John_N
  • John_N
  • 10 ноября 2014 в 9:18
SJ3000
+2
John_N
  • John_N
  • 9 ноября 2014 в 22:12
Приятно, что кайо прислушиваются ко своим клиентам и из года в год делают свою технику все лучше.
0
John_N
  • John_N
  • 18 сентября 2014 в 20:45
Отличное видео! Обожаю горы!
0
John_N
  • John_N
  • 15 сентября 2014 в 23:28


Если направляться из Нальчика, есть смысл ехать через Каменномостское и Кичмалку (синяя линия)
+1
John_N
  • John_N
  • 15 сентября 2014 в 13:19
А места и в правду марсианские! Жажду увидеть видео.
+3
John_N
  • John_N
  • 11 сентября 2014 в 23:16
Гибриды — вот за чем будущее. Особенно последовательные. Электромотор крутит колеса, ДВС — вырабатывает электричество.
0
John_N
  • John_N
  • 11 сентября 2014 в 22:59
Более того, электричество для подзарядки откуда берется? Правильно, из розетки. А там откуда? От электростанций, большинство из которых — это тепловые электростанции, которые сооовсем не экологичны.
0
John_N
  • John_N
  • 10 сентября 2014 в 19:40
Ну мототуристов достаточно много. А насчет безопасности — не опасней чем в любой другой точке нашей прекрасной родины. Насчет чего переживания? В горах люди довольно дружелюбны. Дороги — ну горы есть горы, нужно быть внимательным.
0
John_N
  • John_N
  • 10 сентября 2014 в 16:21
Красота-ляпота!
+1
John_N
  • John_N
  • 10 сентября 2014 в 16:03
Может через недельку получится, куда нибудь сгоняем.
+1
John_N
  • John_N
  • 10 сентября 2014 в 11:26
Ну да, самое время) Ждем и тебя.
+1
John_N
  • John_N
  • 8 сентября 2014 в 12:05
Ну чтоб фара на низких оборотах светила например
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна