Я брал пятерку как вторую камеру как только она вышла, потому что 4 Сессион очень плохое качество. Пятая ничем не отличается от 4ки, разве что экран сенсорный (Говнистый, тяжело даже чистыми пальцами пользовать), и стабилизация — она мне понравилась. Микрофон полюбому новый нужен, новый неплохой, но на низких скоростях, с ветром уже как обычно. Единственный плюс микрофона в пятой — под водой хорошая слышимость, только вопрос — зачем? Булькание слушать, не более.
Еще хорошие плюсы в цветокоррекции и автоэкспозиции, но это уже для какого то определенного пользования (например на 30 метрах глубины под водой уже не так сильно попадает свет, но гопро все исправляет и все отлично), а не как видеорегистратор или для своего блога.
Вообщем плюсы есть, но что бы прям менять 4ку на 5ку — нету, даже если заплатить разницу в 100 баксов. Да и 4ка дороже чем 5ка нынче.
Чисто технически- да. Круглый год сезон, но отношение к мотоциклом другое, в большинстве случаев это просто дешевое средство передвижения. Есть мото клубы, причем в городе с 500 населения тх штук 10 разных с нормальным количеством народу.
Дожди редко, настолько редко что я бросаю дела и еду кататься.
Да не жарко там. Я живу в регионе потеплее, летом катаюсь в BMW Summer 3, и куртке Alpinestars Air Jacket, не сказал бы что потею даже в +35 при влажности в 90% в пробках, уж тем более мозги не кипят. А те кто здесь живут всю жизнь, так вообще не потеют, так же и во Флориде, причем что у них прохладнее немного всегда.
И как уже сказали — дело в не климате, а в отсутствие мозгов как такого. Я знаю латиносов, и знаю как они относятся к езде на мотоцикле, так что не удивительно, если бы статистика еще по расам была — то 95% это негры и латиносы.
Не знаб поччему удалили коммент, может типо реклама, но это средство не продается вообще в Европе, конкретно этот бренд. Извиняйте если нарушил чтотто.
Да, надо прокручивать колесо когда заполнишь, почти сразу, что бы равномерно разошлось, просто так удобнее.
Нет, камеру можно потом использовать, уже третий месяц где то катаюсь после первого прокола
Дружище! На гусе есть плюс, что даже на 1200 при росте 168 можно ездить. Я на 800 спокойно катаю, он будет проседать пока ты асфальт не заденешь ногами.
Я кстати лоханулся разок, купил пикап что бы мотоциклы таскать свои, по высоте как этот, и понял что зря.
Слишком высокая подвеска и закинуть туда мотоцикл почти нереально, в четвером закинули. Слишком высоко для рампы
Для меня с моими габаритами в 176см и 66 кг, спортбайк оказался очень удобен и приятен
Кстати тоже подметил у себя, у меня рост 170 где-то и вес 48-50. Я на спорте удобно вполне сижу, хоть и выгляжу как муха на корове (А это еще на гусе меня не видели, люди думают иногда что мотоцикл сам по себе едет).
Еще хорошие плюсы в цветокоррекции и автоэкспозиции, но это уже для какого то определенного пользования (например на 30 метрах глубины под водой уже не так сильно попадает свет, но гопро все исправляет и все отлично), а не как видеорегистратор или для своего блога.
Вообщем плюсы есть, но что бы прям менять 4ку на 5ку — нету, даже если заплатить разницу в 100 баксов. Да и 4ка дороже чем 5ка нынче.
Дожди редко, настолько редко что я бросаю дела и еду кататься.
И как уже сказали — дело в не климате, а в отсутствие мозгов как такого. Я знаю латиносов, и знаю как они относятся к езде на мотоцикле, так что не удивительно, если бы статистика еще по расам была — то 95% это негры и латиносы.
Я живу в 200 милях от флориде, причем на 200 миль ближе к экватору. Тут сезон только в сентябре прикрывается из-за сезона дождей, и то редко.
Да, надо прокручивать колесо когда заполнишь, почти сразу, что бы равномерно разошлось, просто так удобнее.
Нет, камеру можно потом использовать, уже третий месяц где то катаюсь после первого прокола
Слишком высокая подвеска и закинуть туда мотоцикл почти нереально, в четвером закинули. Слишком высоко для рампы
Кстати тоже подметил у себя, у меня рост 170 где-то и вес 48-50. Я на спорте удобно вполне сижу, хоть и выгляжу как муха на корове (А это еще на гусе меня не видели, люди думают иногда что мотоцикл сам по себе едет).