Ага, многие пузаны с хаябуса клаба ставили зеро гравити — помогает мало ) Особенности фигурки так просто не поправишь.
Задрать колесо на бусе то не проблема. Экстренно затормозить — вот где бывает весело. Ух, как вспомню, как она начинает хвостом мести на торможении, если чуть газ не успел закрыть. Неторопливо так и неотвратимо, только демпфер до отбойников постукивает…
Агресивность — это его главное лечебное свойство ) Противовоспалительное, антимикробное, ну и анестетик еще. Как то я повязку с ним проносил 2 часа вместо 20 минут, кожу на кисти испортил (
Твою мать. Любой мог оказаться в таком же замесе, особенно, если не знать конкретной этой дороги. Медленно ползущая фура — не фига не показатель, что поток «останавливается», а не видно из за нее ничего. Банально, как узнать, что там выезд, если ты не местный? Тетка на лексусе также не могла ничего увидеть заранее.
Такие выезды требуют организации движения. Разметки, как минимум, а лучше тросового разграждения метров за 50 хотя бы.
Практически — да. Момент с 3 до 7 — ровная полка и это сотка нм, за это бандосы и любят. Травить там ничего не надо, большеобъемник просто едет всегда. На воздушке вообще пятиступка стояла, я в городе на 1200м передачами и не щелкал почти. Помню как то упал, лапку кпп сломал. Руками третью воткнул и так 50 км по городу доехал до дома.
На большом бандите номер передачи — информация лишняя, от слова совсем. Он и на 3 трогается и разгоняется до 150 на ней же. Из всей ерунды иногда может нужна температура и напряжение, все остальное — мусорная тема
«Ты мелкий и неопасный, а значит подвинешься». Ну или исчезнешь/лопнешь, как воздушный шарик. Это йух, психология селян, приехавших в город и вот это вот все. Все что между ног — не транспорт, тачка всегда круче и ты ды.
Ставрополь что ли? Узнаю манеру езды местных… Пешеходы, конечно, олени те еще, непуганные. Но и гудеть так много — смысла никакого. Половина просто не слышит. И эта тупейшая манера кубаноидов ехать, не смотря ни на что — «мне нАда!» лечится только камазом
Так v6 — это чтоб ездить и разговарить, а топовая сена — понты кидать. Понимать надо. Нажористому туристу, сочащемуся баблецом, через китай слушать переговоры соседних 24 пелотов — не тру. Правда данный вид сейчас вымирающий, что из-за за отсутствия денег, что направлений… Так что не взлетит это сено, кмк.
Это он шире голды получается? Showkahn правильно написал — это перебор. На шабашку инструмент можно на машине возить, а в путешествия просто поменьше лишнего брать
Задрать колесо на бусе то не проблема. Экстренно затормозить — вот где бывает весело. Ух, как вспомню, как она начинает хвостом мести на торможении, если чуть газ не успел закрыть. Неторопливо так и неотвратимо, только демпфер до отбойников постукивает…
Судя по рассказу, чувак за рубль зайца в поле загоняет
Такие выезды требуют организации движения. Разметки, как минимум, а лучше тросового разграждения метров за 50 хотя бы.