Хороший отчет! Спасибо!
" Про сам фестиваль я много писать не буду, впечатления у нас сложились неоднозначные, ни в коем разе не хочу никого обидеть, поэтому мнение свое оставлю при себе. Одно скажу на все мероприятия подобного рода лучше ездить своей сплоченной компанией, кайф от таких мероприятий возрастет в разы."
Думаю это относится ко всем массовым мероприятиям.
А на чём ездить удобнее на Вулкане или на Электричке? Ну или любом другом Харлее.С точки зрения размера? Говорят Вулкан один из самых больших мотоциклов.У меня то Вулкан, а вот просто сравнить не чем, на тест Харлеи не дают)))А хочется попробовать, может как нибудь вторым купить)))Легенда всё ж)))
Огромное спасибо! А есть опыт установки всего этого на Электричку к примеру? Хотя на американских сайтах читал, что вообще то они считают, что для высоких райдеров больше подходит Роад Глайд, потому как ветровое стекло вынесено сильнее вперёд.И интересно бы фотки посмотреть, если есть.
В этом случае этим «кем-то» была японская компания — Showa, которая начала делать XL и FX вилки для Харли в 1970 и постепенно взяла на себя все связанные с подвеской дела ХД. Так как новые аморты расположены горизонтально и работают на растяжение, выбор снова пал на Шову. Несмотря на эти условия, вспоминает Був, «Шова моментально влилась в проект софтейла и придумала газовые амортизаторы, которые отлично работали.»
Сильно.Хотя и не уменьшает заслуг ХД.
" Про сам фестиваль я много писать не буду, впечатления у нас сложились неоднозначные, ни в коем разе не хочу никого обидеть, поэтому мнение свое оставлю при себе. Одно скажу на все мероприятия подобного рода лучше ездить своей сплоченной компанией, кайф от таких мероприятий возрастет в разы."
Думаю это относится ко всем массовым мероприятиям.
Сильно.Хотя и не уменьшает заслуг ХД.