Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Joga
  • Joga
  • 9 апреля 2016 в 22:52
Написано с железной логикой и видно что человек на опыте. Универсальных вещей не бывает. Это факт.
0
Joga
  • Joga
  • 16 марта 2016 в 18:26
© — спорттур/турист: BMW R1200RS БУгагагагаааа
+1
Joga
  • Joga
  • 14 марта 2016 в 23:17
Какой колхоз адовый — чума просто. Как этим всем управлять? А главное, зачем? Что за херня мистическая?
+1
Joga
  • Joga
  • 14 марта 2016 в 23:15
Не будет. Всё верно сказано. Резина уйдёт на глазах из-за размера, подшипники туда же…
0
Joga
  • Joga
  • 6 марта 2016 в 22:41
База. Пустая. Механика.
+2
Joga
  • Joga
  • 14 февраля 2016 в 20:43
Новая Африка. Но мой взгляд на данный момент самый актуальный вариант. Её, к сожалению, в списке нет.
0
Joga
  • Joga
  • 11 февраля 2016 в 22:55
Дельный отчёт. Лови плюс.
+4
Joga
  • Joga
  • 4 февраля 2016 в 16:03
Чувак, кофры из бачков для унитаза!!! ЭТО ГЕНИАЛЬНО!!! Лови ПЛЮС!!! Это ПЯТЬ!!!
+1
Joga
  • Joga
  • 1 февраля 2016 в 18:00
Дерзай, должно быть всё ок. Флешка у меня простая. Без каких либо наворотов. Тупо самая дешёвая на 64 ГБ.
+1
Joga
  • Joga
  • 1 февраля 2016 в 17:57
По оф курсу латвийского банка RUB/EUR получается 9462 Евро. :) Лимонад. Хорошо устроились :)
+1
Joga
  • Joga
  • 1 февраля 2016 в 17:56
От 12000 Евро с 19% НДС в Германии за пустой мотоцикл на «ручке». По мне так более чем хорошо. В Риге уже торгуются. Есть на месте. Ценник он 13700 Евро с 21% НДС и вверх в зависимости от комплектации.
0
Joga
  • Joga
  • 31 января 2016 в 15:59
64 стоит. Играет. Чес слово. Так и живёт в кофре… осени не вытаскивал. напомнил, спасибо, надо достать и обновить плей-лист.
0
Joga
  • Joga
  • 28 января 2016 в 15:01
У меня поворотники отключаются сами. Но делают это совершенно не так как бы мне хотелось :) Про себя отметил, что лучше бы этого не было :)
0
Joga
  • Joga
  • 27 января 2016 в 0:51
Ок. Тогда я тебя неправильно понял. Обязательно отпишись по результатам. Очень интересно.
0
Joga
  • Joga
  • 27 января 2016 в 0:50
Нет, траверсы нету. Я не считаю что мотоцикл такого класса надо самому допиливать и решать проблемы конструкторов. И еще я за сток. Против тюнинга. Дело личное. Каждому свое. Меньше тюнинга — меньше проблем.
+1
Joga
  • Joga
  • 27 января 2016 в 0:48
Трекшен — это противобуксовочная система. К подвеске не имеет никакого отношения. Ты что-то путаешь.
0
Joga
  • Joga
  • 27 января 2016 в 0:46
Проблема в вилке. Я так считаю. Конструктивный промах. Слишком хлипкая вилка для такого мотоцикла. На моей Голде расколбас появился к 15 тыс пробега стоковой резины. Голдоводы говорят спасает замена покрышек. Пока не менял. Докатаешь то 15 тыс, обрати внимание на этот момент.
+1
Joga
  • Joga
  • 27 января 2016 в 0:27
Трекш к делу никакого отношения не имеет, совершенно. У Голды на скорости от 55 до 70 жутко колбасит руль.
0
Joga
  • Joga
  • 27 января 2016 в 0:26
Кстати, аварийка коленом включается на ура. А вот то что ты на пульт ее перенес — это круть. Молоток!!! Здорово и удобно!
0
Joga
  • Joga
  • 27 января 2016 в 0:23
При пробеге 15-20 тыс попробуй отпустить руль на стоковой резине бридж. Будет расколбас или нет? Я свою Голду разнес в пух и прах. Более требовательный я к такой технике. Пост отличный. Прям как с меня содрал по некоторым моментам. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна