Ну, тут наверное так. Ехать необходимо так, чтобы расчитывать на их появление. Расслабиться и валить на все 100%, забыв о форс-мажорах, можно только на гоночном треке. Да и там существует вероятность. что самолёт на голову упадёт. :)
«Да я вообще больше 100 не езжу, чо уж там»
Я бы тебе посоветовал Очки + Эндуро шлем.
А когда тебе надо 1000 км пропилить за день — эта хрень на голове станет более чем конкретной проблемой.
Мою только тёплой водичкой с мыслом и голыми руками. Про расходник… ну хрен знает, видимо зависит от того как обращаться с ним. Визор + Пинлок на Шой или Арай я бы не назвал расходником.
У меня 3-4 сезона ходят замечательно.
Подчеркну. Мыть ТОЛЬКО голыми руками и только водой. Никаких тряпочек скребков и салфеток.
На скорости достаточно крутнуть головой лево/право капли просто сдувает ветром.
Посему, лично для меня совершенно пустая и ненужная приблуда, ломающая аэродинамику шлема. Лучше уж ГоуПро на это мето присобачить. Однозначно толку больше будет.
F800R — пылесос.
Крутяка и мощи у стрита много не бывает.
Вопрос умения использовать эту мощность по назнчению.
Кому-то 100 коней — заоблачная цифра. А кому-то и 180-ти мало.
Сергей, дело не в 320 км/ч а втом КАК она их набирает.
Тебе, быть может, имеет смысл просто попробовать.
Потому как Буса себя оправдывает только после 200 км/ч.
До 200 это обычный литр. Который мягче, ровнее, уверенее стоит на дороге. А вот после 200 км/ч все литры отдыхают. Имел GSXR1000 и R1. Они даже рядом с Бусей не стояли, ну а дизайн — да… Тут на любителя. Или или. Но надо понять одно. мотоцикл делали не дизайнеры, а инжинеры. И дизайн отдали на растерзание аэродинамике. Это факт. Но есть ещё один факт. Я, с ростом 188 см, могу себе позолить ехать долго на скорости 240-260 км/ч. Ну тоесть это совершенно нормальная крейсерская скорость для Бусы. И самое главное, если тронешь ручку газа — Буса «едет»!!!, а не ускоряется как любой литр… Такие дела.
Ездили на Адриатику весной. Друг поставил новый комплект Pilot Road 3 на Kawasaki Z750. Едем крайне активно. В горах. Валим на всю катушку, чиркая подножками. Так вот. Я катал на Бурге 650-ом. Пашка за мной откровенно не успевал из-за резины. Постоянно ловил сносы заднего колеса. Осторожничал. В дождь так совсем беда. Плёлся еле еле. В Черногории очень скользкий асфальт. 750-ти кубовый стрит ловил дрифт на 3!!! передаче. Но, откровенно говоря, и у меня на Бурге на каждом светофоре хрустел АБС на Пирельке. Одним словом если ты активно катаешь, про Pilot Road 3 можно забыть. Не вариант совершенно. Да, по проиезду в Ригу Road 3 был цинично снят с мотоцикла и продан по-быстрому. На его место встал Pilot Power 2 CT. И ещё. Поездка была примерно на 6000 км. Задний балон Pilot Road 3 даже не намекнул на «оквадрачивание». По сути как новый. Выводы делайте сами. Я бы её сравнил с Bridgestone BT020. Неубиваемая покрышка, думанная для спокойной езды ПРЯМО.
Автору однозначно респект. Большую работу проделал. И не поленился. Поделился. Вопрос вот в чём. Судя по твоим стараниям ты или гоняешь в гонках, что вряд ли на DRZ в принципе… Или стантишь… Зачем тормоз-то такой? 310 мм в принципе хватает вроде. Ну не так всё плохо.
Я бы тебе посоветовал Очки + Эндуро шлем.
А когда тебе надо 1000 км пропилить за день — эта хрень на голове станет более чем конкретной проблемой.
У меня 3-4 сезона ходят замечательно.
Подчеркну. Мыть ТОЛЬКО голыми руками и только водой. Никаких тряпочек скребков и салфеток.
На скорости достаточно крутнуть головой лево/право капли просто сдувает ветром.
Посему, лично для меня совершенно пустая и ненужная приблуда, ломающая аэродинамику шлема. Лучше уж ГоуПро на это мето присобачить. Однозначно толку больше будет.
Успехов.
Крутяка и мощи у стрита много не бывает.
Вопрос умения использовать эту мощность по назнчению.
Кому-то 100 коней — заоблачная цифра. А кому-то и 180-ти мало.
Но это уже совсем другая история!!!
Тебе, быть может, имеет смысл просто попробовать.
Потому как Буса себя оправдывает только после 200 км/ч.
До 200 это обычный литр. Который мягче, ровнее, уверенее стоит на дороге. А вот после 200 км/ч все литры отдыхают. Имел GSXR1000 и R1. Они даже рядом с Бусей не стояли, ну а дизайн — да… Тут на любителя. Или или. Но надо понять одно. мотоцикл делали не дизайнеры, а инжинеры. И дизайн отдали на растерзание аэродинамике. Это факт. Но есть ещё один факт. Я, с ростом 188 см, могу себе позолить ехать долго на скорости 240-260 км/ч. Ну тоесть это совершенно нормальная крейсерская скорость для Бусы. И самое главное, если тронешь ручку газа — Буса «едет»!!!, а не ускоряется как любой литр… Такие дела.
Тут идёт речь о полноценном трекшн контроле. ЕТС слева от указателя включенной передачи. На приборке.
рембо. В помине там нет и не было никогда АБС.
И цвет. На этом всё.