Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Joga
  • Joga
  • 18 ноября 2013 в 23:13
Ребят, вы бы сделали paypal…
0
Joga
  • Joga
  • 14 ноября 2013 в 18:52
Судя по размеру передней покрышки — это Боббер :)
0
Joga
  • Joga
  • 14 ноября 2013 в 16:15
Ну, тут наверное так. Ехать необходимо так, чтобы расчитывать на их появление. Расслабиться и валить на все 100%, забыв о форс-мажорах, можно только на гоночном треке. Да и там существует вероятность. что самолёт на голову упадёт. :)
0
Joga
  • Joga
  • 14 ноября 2013 в 16:12
«Да я вообще больше 100 не езжу, чо уж там»
Я бы тебе посоветовал Очки + Эндуро шлем.
А когда тебе надо 1000 км пропилить за день — эта хрень на голове станет более чем конкретной проблемой.
+4
Joga
  • Joga
  • 14 ноября 2013 в 15:52
Мою только тёплой водичкой с мыслом и голыми руками. Про расходник… ну хрен знает, видимо зависит от того как обращаться с ним. Визор + Пинлок на Шой или Арай я бы не назвал расходником.
У меня 3-4 сезона ходят замечательно.
Подчеркну. Мыть ТОЛЬКО голыми руками и только водой. Никаких тряпочек скребков и салфеток.
На скорости достаточно крутнуть головой лево/право капли просто сдувает ветром.
Посему, лично для меня совершенно пустая и ненужная приблуда, ломающая аэродинамику шлема. Лучше уж ГоуПро на это мето присобачить. Однозначно толку больше будет.
+10
Joga
  • Joga
  • 14 ноября 2013 в 15:25
Прощай визор. Ибо станет матовым и расцарапанным ОЧЕНЬ быстро.
0
Joga
  • Joga
  • 14 ноября 2013 в 11:58
@Оценщик, проводивший осмотр и по совместительству мой бывший одноклассник@ — это и есть корень зла.
Успехов.
+2
Joga
  • Joga
  • 12 ноября 2013 в 14:31
F800R — пылесос.
Крутяка и мощи у стрита много не бывает.
Вопрос умения использовать эту мощность по назнчению.
Кому-то 100 коней — заоблачная цифра. А кому-то и 180-ти мало.
0
Joga
  • Joga
  • 11 ноября 2013 в 16:44
Дружище, я так проволочку стальную в колесе узрел под Люблином. Благо монтажка рядом была, сразу «шнурок» поставили. А ты про ось… :))))
0
Joga
  • Joga
  • 10 ноября 2013 в 21:08
NONONO — Pumpin Blood
+1
Joga
  • Joga
  • 10 ноября 2013 в 21:01
Это лишнее… Всех дураков не научишь…
0
Joga
  • Joga
  • 7 ноября 2013 в 2:46
Город только на СуперМото :)
Но это уже совсем другая история!!!
0
Joga
  • Joga
  • 7 ноября 2013 в 2:09
Сергей, дело не в 320 км/ч а втом КАК она их набирает.
Тебе, быть может, имеет смысл просто попробовать.
Потому как Буса себя оправдывает только после 200 км/ч.
До 200 это обычный литр. Который мягче, ровнее, уверенее стоит на дороге. А вот после 200 км/ч все литры отдыхают. Имел GSXR1000 и R1. Они даже рядом с Бусей не стояли, ну а дизайн — да… Тут на любителя. Или или. Но надо понять одно. мотоцикл делали не дизайнеры, а инжинеры. И дизайн отдали на растерзание аэродинамике. Это факт. Но есть ещё один факт. Я, с ростом 188 см, могу себе позолить ехать долго на скорости 240-260 км/ч. Ну тоесть это совершенно нормальная крейсерская скорость для Бусы. И самое главное, если тронешь ручку газа — Буса «едет»!!!, а не ускоряется как любой литр… Такие дела.
+1
Joga
  • Joga
  • 7 ноября 2013 в 1:41
Ездили на Адриатику весной. Друг поставил новый комплект Pilot Road 3 на Kawasaki Z750. Едем крайне активно. В горах. Валим на всю катушку, чиркая подножками. Так вот. Я катал на Бурге 650-ом. Пашка за мной откровенно не успевал из-за резины. Постоянно ловил сносы заднего колеса. Осторожничал. В дождь так совсем беда. Плёлся еле еле. В Черногории очень скользкий асфальт. 750-ти кубовый стрит ловил дрифт на 3!!! передаче. Но, откровенно говоря, и у меня на Бурге на каждом светофоре хрустел АБС на Пирельке. Одним словом если ты активно катаешь, про Pilot Road 3 можно забыть. Не вариант совершенно. Да, по проиезду в Ригу Road 3 был цинично снят с мотоцикла и продан по-быстрому. На его место встал Pilot Power 2 CT. И ещё. Поездка была примерно на 6000 км. Задний балон Pilot Road 3 даже не намекнул на «оквадрачивание». По сути как новый. Выводы делайте сами. Я бы её сравнил с Bridgestone BT020. Неубиваемая покрышка, думанная для спокойной езды ПРЯМО.
+1
Joga
  • Joga
  • 6 ноября 2013 в 15:31
Почитал. Спасибо за отзыв. Хотел написать кучу гадостей, но потом вкурил, что это Повер 3 а не Роад 3… :)
0
Joga
  • Joga
  • 1 ноября 2013 в 20:17
Dimetrios и убери с аватарки МОЮ БУСУ!!! Плагиат несчастный :))))
0
Joga
  • Joga
  • 1 ноября 2013 в 20:16
Это фигня ставится с 2008 года.
Тут идёт речь о полноценном трекшн контроле. ЕТС слева от указателя включенной передачи. На приборке.
+1
Joga
  • Joga
  • 1 ноября 2013 в 20:07
У К7 и К8 даже тормоза не Б
рембо. В помине там нет и не было никогда АБС.
0
Joga
  • Joga
  • 31 октября 2013 в 16:32
Только что трэкшн-контроль установили…
И цвет. На этом всё.
0
Joga
  • Joga
  • 25 октября 2013 в 19:36
Автору однозначно респект. Большую работу проделал. И не поленился. Поделился. Вопрос вот в чём. Судя по твоим стараниям ты или гоняешь в гонках, что вряд ли на DRZ в принципе… Или стантишь… Зачем тормоз-то такой? 310 мм в принципе хватает вроде. Ну не так всё плохо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна