Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Jodjoom
  • Jodjoom
  • 20 октября 2015 в 9:21
непризнанные мастера фотошопа
0
Jodjoom
  • Jodjoom
  • 8 октября 2015 в 12:03
а что коляска? Конические безусловно лучше в плане нагрузки. Но неправильный зазор и установка наоборот ведут к повышенным нагрузкам в узле. Учитывая, что в гаражах и на сервисах люди редко вникают в инженерное дело и многое делается на глаз, лучше чтобы конструктор думал о применении того или иного куска металла. Вы же не думаете о конструктиве авиационного шасси когда отправляетесь в отпуск?) Так зачем думать о том как поставить подшипник? Отсюда кстати, и мнение отчего ракеты, самолеты делали (раньше — сейчас и здесь провал), а машины не получаются. Наши инженеры делают продукцию для инженеров. Остальные сдуру и… ломают не понимая как и куда. Сам работаю инженером, в области подводного флота, правда.
+3
Jodjoom
  • Jodjoom
  • 8 октября 2015 в 11:27
ох уж эти силуминовые технологии. Лучшее — враг хорошего.
0
Jodjoom
  • Jodjoom
  • 8 октября 2015 в 10:25
правильной дорогой идете, товарищ!) А то у некоторых путь прямой — cb400, cbr600 и cbr1000. Кстати, действительно очень удручало ранее в светофорных гонках, что z- ки резвее из-за крутящего момента. Пришлось даже звезды менять, чтоб себя потешить)
0
Jodjoom
  • Jodjoom
  • 8 октября 2015 в 9:44
полнейший идиотизм применять конические подшипники в этом узле. Мол производитель оставляет за водителем-механиком регулировку узла от которого в конечном итоге зависит его жизнь.
0
Jodjoom
  • Jodjoom
  • 7 октября 2015 в 16:16
залить можно компаундом ПУ-3К
0
Jodjoom
  • Jodjoom
  • 7 октября 2015 в 15:42
очень напомнил концепт ямахи из xj6
0
Jodjoom
  • Jodjoom
  • 2 октября 2015 в 11:07
я тоже за натуральные продукты! подсолнечное масло ух как удаляет грязь с рук, лучше любых средств. Отлично смывается водой и для кожи не вредно) А также карнаубским воском можно наполировать, правда опыт нужен при работе с ним, но результат на долго — практически не подвержен атмосферным воздействиям и очень прочный))))
0
Jodjoom
  • Jodjoom
  • 2 октября 2015 в 10:42
а белые надписи на покрышке чем делали? маркером?
+1
Jodjoom
  • Jodjoom
  • 1 октября 2015 в 14:57
ох уж эти маркетологи… Главное побольше «R»,«ультимейт», «супер» написать. Агрессивный дизайн, агрессивная посадка, «агрессивная вилка»- «суперпуперспорт».
0
Jodjoom
  • Jodjoom
  • 1 октября 2015 в 12:29
ага и серый цвет сидухи не айс — сливается с мотом ))))
0
Jodjoom
  • Jodjoom
  • 30 сентября 2015 в 11:19
тоже не понял про клапана
+4
Jodjoom
  • Jodjoom
  • 28 сентября 2015 в 13:48
скупой платит дважды, а дурак — постоянно. Никогда не экономил на запчастях. Не каждое же ТО замена цепи происходит. Менял всего раз за все время, когда резиночек стало не хватать на цепи.
0
Jodjoom
  • Jodjoom
  • 26 сентября 2015 в 9:13
а для чего заглушки на трубах?
0
Jodjoom
  • Jodjoom
  • 21 сентября 2015 в 16:29
всмысле наша мотокультура? не понял о чем речь? культ 2Т, если речь о нем — во всем мире одинаков.
0
Jodjoom
  • Jodjoom
  • 15 сентября 2015 в 10:49
а когда-то, после стритфайтера они отказались от создания мощных нейкедов, интересно, что их сподвигло на создание такого байка.
+1
Jodjoom
  • Jodjoom
  • 7 сентября 2015 в 15:14
давненько не видел передачу очумелые ручки, спасибо за настроение)
0
Jodjoom
  • Jodjoom
  • 3 сентября 2015 в 12:32
не пойму, чего народ покупает вполне себе мотоцикл по цене велосипеда ( тоже являюсь мучителем kayo 140) и жалуется на недоработки.
+3
Jodjoom
  • Jodjoom
  • 2 сентября 2015 в 8:44
это как бы не теория вероятности, а вполне себе «русский авось»
+4
Jodjoom
  • Jodjoom
  • 2 сентября 2015 в 8:40
весьма симпатичный совиный взор)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна