Да что ж вы, други, все смотрите на этот мото, как на типичный гражданский спорт и округляете глаза от ценника.
Если я все правильно понял, планируется выпустить около 200 экземпляров (Двести, Карл!).
Как говорилось в одном из журналов «МОТО», «этот байк метит в luxury настолько высокого пошиба...»
Этот байк скорее предназначен для того, чтобы раз в год выкатываться на трек, а в остальное время смахивать с него пыль тряпочкой.
Так я что, автостопер что ли? Мне до дома нужно было доехать :)
Впрочем, стоял я на освещенном участке трассы сразу после разгонной полосы, ведущей из ближайшего города (так что у некоторых было даже поболее времени подумать).
Ну а человека в голубой рубашке в +6 весьма трудно не заметить :D
Я думаю, что ничего нового не открою, если скажу, что у людей, которые не всегда ездят в одиночку, в кофре, как правило, лежит шлем + перчи, а то и еще чего посерьезнее.
Впрочем, с шлемом и перчатками я однажды даже сам ловил попутку, так что всякое бывает.
Выпилил я в гараже алюминиевую ручку (50 см) на вороток и прицепил обычный стрелочный безмен.
Насчет точности зарекаться не буду, но скажу, что пока что ничего не сорвал. (правда, и головки не тянул, но там равномерность нужна, а не точность)
Во имя точности можно заказать с джихадэкспрессов электронный и радоваться отслеживанию малейших изменений усилия при любых моментах затяжки (то есть при точности безмена в 5 грамм (а именно столько выдает китайский за 5 баксов) получаем около 0.005 Н/м). Да и заявленные 15 кило максимума позволяют тянуть до 75 ньютонометров при полуметровом рычаге.
Так в ближайшее время и поступлю, ибо, как говорилось в рекламе, «и лучше, и дешевле».
P.S. Никого ни в чем не убеждаю, но считаю, что экономика должна быть экономной :D
Замедляйтесь перед перекрестками, да по сторонам поглядывайте.
Вырабатываю привычку, проезжая перекресток посмотреть налево-направо, как на пешеходном переходе.
Ну а так все хорошо, что хорошо кончается, ровных дорог на долгую жизнь)
Зи сэйм, оказался в такой же ситуации, когда водятлы думают, что они очень умные и лезут обгонять пробку по встречке. Не успел даже испугаться. До сих пор не понимаю, как разминулись.
Блин, я езжу на работу, и укладываюсь в 150-160 км.(как раз в этот момент бак съедается до резерва) Умножаем на каждый будний день и пробег очень быстро намотается.
А я таки пользуюсь.
Ибо без всякой ветрозащиты рук днем очень хорошо ехать и без подогрева(в городе порой даже жарковато) а вот под ночь ощутимо холодает и на трассе руки начинают мерзнуть. Живительное тепло ручек дает пальцам нормально гнуться :D
а треке никого не волнует, как мото выглядит — всех беспокоит, как он едет.
И если такая «вундервафля» по аэродинамике и развесовке обходит добрую часть спортов, я даже не удивлюсь.
Если я все правильно понял, планируется выпустить около 200 экземпляров (Двести, Карл!).
Как говорилось в одном из журналов «МОТО», «этот байк метит в luxury настолько высокого пошиба...»
Этот байк скорее предназначен для того, чтобы раз в год выкатываться на трек, а в остальное время смахивать с него пыль тряпочкой.
Ну, хотя бы ссылочку на это чудо.
Впрочем, стоял я на освещенном участке трассы сразу после разгонной полосы, ведущей из ближайшего города (так что у некоторых было даже поболее времени подумать).
Ну а человека в голубой рубашке в +6 весьма трудно не заметить :D
Впрочем, с шлемом и перчатками я однажды даже сам ловил попутку, так что всякое бывает.
Насчет точности зарекаться не буду, но скажу, что пока что ничего не сорвал. (правда, и головки не тянул, но там равномерность нужна, а не точность)
Во имя точности можно заказать с джихадэкспрессов электронный и радоваться отслеживанию малейших изменений усилия при любых моментах затяжки (то есть при точности безмена в 5 грамм (а именно столько выдает китайский за 5 баксов) получаем около 0.005 Н/м). Да и заявленные 15 кило максимума позволяют тянуть до 75 ньютонометров при полуметровом рычаге.
Так в ближайшее время и поступлю, ибо, как говорилось в рекламе, «и лучше, и дешевле».
P.S. Никого ни в чем не убеждаю, но считаю, что экономика должна быть экономной :D
Вырабатываю привычку, проезжая перекресток посмотреть налево-направо, как на пешеходном переходе.
Ну а так все хорошо, что хорошо кончается, ровных дорог на долгую жизнь)
P.S. На Юбилейной дело произошло?
Те же лампочки поворота кушают около 10 ватт при включении (а при аварийке 20!) а это уже 0.85 (1.7)А.
Меняем на светодиоды и существенно облегчаем потребление.
А если уж в головной свет залезть…
Там открывается неплохой простор для высвобождения лишней мощности.
Ибо без всякой ветрозащиты рук днем очень хорошо ехать и без подогрева(в городе порой даже жарковато) а вот под ночь ощутимо холодает и на трассе руки начинают мерзнуть. Живительное тепло ручек дает пальцам нормально гнуться :D