Я всегда на скутере возил с собой НЗ (не полторашку, но 0.6).
На даче очень часто стояла не то, что в темном кофре, под открытым солнцем стояли порой.
Когда откручиваешь пробку — давление ощущается, конечно, но ничего никогда не лопалось.
Сейчас же резерв — наше все (правда, в поисках хорошей заправки я и на нем умудрился обсохнуть)
Шел я тут (да, шел :), вижу — мужик с вулканом ковыряется.
Так вот, я подошел, мот подъехал, еще мот подъехал, еще два мота подъехали…
Правда, дело было в проводке и проблему окончательно так и не выяснили, но каждый пытался чем-то помочь.
Ехал как-то по кольцу, а там мост в Оккервиль пересекает его перпендикулярно.
По мосту едет кто-то на желтом спорте, смотрит вниз, машет мне — я ему :)
Да что ж вы, други, все смотрите на этот мото, как на типичный гражданский спорт и округляете глаза от ценника.
Если я все правильно понял, планируется выпустить около 200 экземпляров (Двести, Карл!).
Как говорилось в одном из журналов «МОТО», «этот байк метит в luxury настолько высокого пошиба...»
Этот байк скорее предназначен для того, чтобы раз в год выкатываться на трек, а в остальное время смахивать с него пыль тряпочкой.
Так я что, автостопер что ли? Мне до дома нужно было доехать :)
Впрочем, стоял я на освещенном участке трассы сразу после разгонной полосы, ведущей из ближайшего города (так что у некоторых было даже поболее времени подумать).
Ну а человека в голубой рубашке в +6 весьма трудно не заметить :D
Я думаю, что ничего нового не открою, если скажу, что у людей, которые не всегда ездят в одиночку, в кофре, как правило, лежит шлем + перчи, а то и еще чего посерьезнее.
Впрочем, с шлемом и перчатками я однажды даже сам ловил попутку, так что всякое бывает.
Выпилил я в гараже алюминиевую ручку (50 см) на вороток и прицепил обычный стрелочный безмен.
Насчет точности зарекаться не буду, но скажу, что пока что ничего не сорвал. (правда, и головки не тянул, но там равномерность нужна, а не точность)
Во имя точности можно заказать с джихадэкспрессов электронный и радоваться отслеживанию малейших изменений усилия при любых моментах затяжки (то есть при точности безмена в 5 грамм (а именно столько выдает китайский за 5 баксов) получаем около 0.005 Н/м). Да и заявленные 15 кило максимума позволяют тянуть до 75 ньютонометров при полуметровом рычаге.
Так в ближайшее время и поступлю, ибо, как говорилось в рекламе, «и лучше, и дешевле».
P.S. Никого ни в чем не убеждаю, но считаю, что экономика должна быть экономной :D
На даче очень часто стояла не то, что в темном кофре, под открытым солнцем стояли порой.
Когда откручиваешь пробку — давление ощущается, конечно, но ничего никогда не лопалось.
Сейчас же резерв — наше все (правда, в поисках хорошей заправки я и на нем умудрился обсохнуть)
Шел я тут (да, шел :), вижу — мужик с вулканом ковыряется.
Так вот, я подошел, мот подъехал, еще мот подъехал, еще два мота подъехали…
Правда, дело было в проводке и проблему окончательно так и не выяснили, но каждый пытался чем-то помочь.
Так что Питер еще жив-здоров :)
Мне б такие цены, я на пересдачах потерял больше, когда на В учился.
Сейчас на А завалил (нервяк, чтоб его) и, собственно, опять расходы.
Когда-то сам на скутере так ездил — тоже не приветствовали. И вполне заслуженно, впрочем :)
Еще один класс: «спортсменов» в тапочках — вариативно.
Впрочем, нормальных экипированных спортоводов без тапок уже и не помню, когда видел.
По мосту едет кто-то на желтом спорте, смотрит вниз, машет мне — я ему :)
Хорошая традиция, сам стараюсь махнуть каждому :)
а треке никого не волнует, как мото выглядит — всех беспокоит, как он едет.
И если такая «вундервафля» по аэродинамике и развесовке обходит добрую часть спортов, я даже не удивлюсь.
Если я все правильно понял, планируется выпустить около 200 экземпляров (Двести, Карл!).
Как говорилось в одном из журналов «МОТО», «этот байк метит в luxury настолько высокого пошиба...»
Этот байк скорее предназначен для того, чтобы раз в год выкатываться на трек, а в остальное время смахивать с него пыль тряпочкой.
Ну, хотя бы ссылочку на это чудо.
Впрочем, стоял я на освещенном участке трассы сразу после разгонной полосы, ведущей из ближайшего города (так что у некоторых было даже поболее времени подумать).
Ну а человека в голубой рубашке в +6 весьма трудно не заметить :D
Впрочем, с шлемом и перчатками я однажды даже сам ловил попутку, так что всякое бывает.
Насчет точности зарекаться не буду, но скажу, что пока что ничего не сорвал. (правда, и головки не тянул, но там равномерность нужна, а не точность)
Во имя точности можно заказать с джихадэкспрессов электронный и радоваться отслеживанию малейших изменений усилия при любых моментах затяжки (то есть при точности безмена в 5 грамм (а именно столько выдает китайский за 5 баксов) получаем около 0.005 Н/м). Да и заявленные 15 кило максимума позволяют тянуть до 75 ньютонометров при полуметровом рычаге.
Так в ближайшее время и поступлю, ибо, как говорилось в рекламе, «и лучше, и дешевле».
P.S. Никого ни в чем не убеждаю, но считаю, что экономика должна быть экономной :D