Какая красота, в Москве аж такая куча площадок, даже выбрать есть из чего.
Искренне надеюсь, что в Питере когда-нибудь появится альтернатива «Революционной» кормушке)
(помимо всего остального, подозреваю тамошние конусы на «недружелюбность»)
«хотя это входит именно в их обязанности при погрузке»
Ох, красота какая.
То есть у нас на законодательном уровне водитель еще и грузчиком является?
Сами же понимаете, что это бредятина чистой воды и прекрасно знаете, как это делается в цивилизованном мире (в том числе и в Этой Стране)
Не на тех, к сожалению, ответственность возлагается, повторюсь.
Исправная подвеска — это что-то новое.
Рессор на грузовиках уже почти не осталось( спецтранс и передняя подвеска тягача до 2005 года, примерно). Следовательно подушки либо надуты, либо нет. Со спущенными подушками никто не поедет, так как себе дороже. Амортизаторы — другой вопрос, ибо отвечают только за отбой. По факту же всё демпфирование дают именно подушки.
Как все мотоциклисты добросовестные и не хотели бы нарушать, так и все дальнобойщики добросовестные и не хотели бы нарушать, но приходится.
Еще раз повторюсь касаемо перегруза: при чем тут водитель? Почему не штрафуется фирма, которая его загрузила? Он же не собственноручно положил туда 35 тонн?
Даже если он умышленно соглашается идти с перегрузом: если он не пойдет, он обнищает просто вмиг от отсутствия работы.
А теперь касаемо РТиО. Вот ввели у нас Платон, из СПб до Архангельска груз отвезти — отстегни 10 тысяч государству. И как теперь соблюдать РТиО, если ты стал зарабатывать в средем на 40 тысяч в месяц меньше?
Новизна парка грузовых ТС?
Где рядовому водителю взять пару миллионов на приобретение «свежей» машины? Учитывая доход с одного рейса, там нескоро наберется.
Хорошо хоть с начала 2000-х все более-менее разжились и пересели на иномарки.
P.S.
Даже чуть-чуть цепляет при чтении рассуждений о дальнобойщиках и том, какие они нехорошие: с перегрузами ездят, денег зарабатывают, налоги платить не хотят.
Грязнейшая работа же. Порой в рейс машина уходит, а возвращается по деньгам даже в минусе.
но-но, весовой контроль только что таможенный не догнал по объемам своих работ и количеству собираемых денег. Все очень хорошо работает.
Другое дело, что весовой контроль штрафует почему-то водителя этого самого грузовика, а не компанию, которая сказала, что в документах написала 20, а на деле 38 (не с потолка цифры беру).
А ведь гляди-ка, всего-то в одном пунктике поменять лицо, несущее ответственость.
P.S. Ох, не от желания побольше заработать водители большегрузов ночами ездят.
Повторюсь, там, где подразумевается кидала — написано слово «кидала» и вероятность в процентах. Все остальное — просто лишний повод не доверять.
Глаза ж в кучу сходятся! ;D
Я не утверждаю, что невыполнение одного из пунктов — однозначное кидалово, это лишь повод задуматься о порядочности продавца.
Что ж вы так читаете-то невнимательно)
Всегда должно оставаться место простым и душевным мотоциклам, в которых есть только колеса, двигатель и руль.(утрирую :)
Искренне надеюсь, что в Питере когда-нибудь появится альтернатива «Революционной» кормушке)
(помимо всего остального, подозреваю тамошние конусы на «недружелюбность»)
Ох, красота какая.
То есть у нас на законодательном уровне водитель еще и грузчиком является?
Сами же понимаете, что это бредятина чистой воды и прекрасно знаете, как это делается в цивилизованном мире (в том числе и в Этой Стране)
Не на тех, к сожалению, ответственность возлагается, повторюсь.
Исправная подвеска — это что-то новое.
Рессор на грузовиках уже почти не осталось( спецтранс и передняя подвеска тягача до 2005 года, примерно). Следовательно подушки либо надуты, либо нет. Со спущенными подушками никто не поедет, так как себе дороже. Амортизаторы — другой вопрос, ибо отвечают только за отбой. По факту же всё демпфирование дают именно подушки.
Еще раз повторюсь касаемо перегруза: при чем тут водитель? Почему не штрафуется фирма, которая его загрузила? Он же не собственноручно положил туда 35 тонн?
Даже если он умышленно соглашается идти с перегрузом: если он не пойдет, он обнищает просто вмиг от отсутствия работы.
А теперь касаемо РТиО. Вот ввели у нас Платон, из СПб до Архангельска груз отвезти — отстегни 10 тысяч государству. И как теперь соблюдать РТиО, если ты стал зарабатывать в средем на 40 тысяч в месяц меньше?
Новизна парка грузовых ТС?
Где рядовому водителю взять пару миллионов на приобретение «свежей» машины? Учитывая доход с одного рейса, там нескоро наберется.
Хорошо хоть с начала 2000-х все более-менее разжились и пересели на иномарки.
P.S.
Даже чуть-чуть цепляет при чтении рассуждений о дальнобойщиках и том, какие они нехорошие: с перегрузами ездят, денег зарабатывают, налоги платить не хотят.
Грязнейшая работа же. Порой в рейс машина уходит, а возвращается по деньгам даже в минусе.
Эх.
Другое дело, что весовой контроль штрафует почему-то водителя этого самого грузовика, а не компанию, которая сказала, что в документах написала 20, а на деле 38 (не с потолка цифры беру).
А ведь гляди-ка, всего-то в одном пунктике поменять лицо, несущее ответственость.
P.S. Ох, не от желания побольше заработать водители большегрузов ночами ездят.
египетскаяфранцузская сила…