уважаемые, я понимаю вашу тягу к классике и возмущение по поводу обилия пластика в такого рода мотоциклах, но!
1. на Харлее с двиглом под/за полтора литра это моветон, а на малокубатурном мотоцикле — экономия веса, что в конечном итоге влияет на динамику. Крылья, фара, накладки на всякие бардачки и головки цилиндров — смените их на хромучее железо и прикиньте, насколько потяжелеет ваш красавец, и как все это плюс вас и ваш багаж потянут 400 кубиков.
2. при нашем дивном климате такой чудесный материал, как сталь, увы ржавеет. если это, конечно, не нержавейка, чего на стоковых крыльях/фарах вроде не бывает. Т.е. понятно, что бак на старых моделях металлический, ибо статика — зло, но все остальное, что подвержено царапинам от летящих камней, проходящих мимо детей и тому подобной херни, целесообразно делать из материала, не подверженного коррозии. конечно, сейчас есть порошковое окрашивание, прочно держащееся на деталях, детали из алюминия и т.п. но в массовом производстве дешевле пластик…
3. вопрос цены — он тоже тут. отформовать и покрасить детали из пластика или из стали — разные деньги. в случае приобретения старенького бу японца эти деньги в стоимости вы и не заметите, а вот когда придется это крыло после ДТП заказывать отдельно — разница будет видна.
Не спорю, между тем, что если вы никуда не спешите (или ваш двиг вмещает в себя полтора литра топливо-воздушной смеси), у вас есть немного «лишних» денег и вам доставляет удовольствие само знание того, что байк целиком железный — это имеет право на жизнь! ;)
читаешь и понимаешь, что человек вдумчиво подошел к процессу, померил, посчитал, подумал. и получилось, на мой взгляд, качественно, поставленной цели должно удовлетворять. внешне смотрится не очень, но а вопрос совместимости с точки зрения эстетики или, если хотите, дизайна — это дело вкуса.
в общем, молодец, захотел — и сделал! теперь тест в работе и отчет в конце сезона об этом! :)
хороший экип продать — это не дорогой мобильник или планшет, видимо просто пользутся расслабленностью непуганных мотопродавцов в несезон…
Не такая уж и проблема, думаю. На сайтах мототематики полно предложений о продаже экипировки с рук. Даже тут (без перехода на личности, просто в качестве примера) в разделе объявлений висят сейчас куртки, пользователь вчера зарегался, ни байка в гараже, ни фоток. Мобильный или почта — вот и все. По заниженной цене можно и без чеков и прочего продать…
как же нашим Московским выставкам не хватает такого простора в помещениях, как на фото выше!
половина впечатлений от выставок испорчена из-за необходимости продираться сквозь толпу к очередному стенду и невозможности рассмотреть байк в деталях из-за расстояния между соседними экспонатами в пять-десять сантиметров…
ладно, буду радоваться тому, что хоть где-то хорошо! глядишь, и я как-нить доберусь до подобной мотовыставки ;)
Нравится идея с широкой стеклянной дверью из гаража в дом (как окно панорамное, всегда на байк можно посмотреть), а вот стены во двор я бы все же каменные/кирпичные сделал. А изнутри бы деревом каким… эх ;)
красивые девушки! красивые фотографии! яркий байк ;)
плюсанул, с удовольствием посмотрю еще какие-нить работы автора! Желательно с мотоциклами, но и от девушек не откажусь :)
как считаете, лет через 5 такое может докатиться до нас???
Так в Москве уже есть:
Если в разумных пределах и аккуратно сделано — имеет право на существование, я считаю. Мне, во всяком случае, нравятся больше, чем спорты с отрезанными хвостами… Но бывает и откровенный перебор! :)
Размеры в том же луисе на картинках приведены, в сантиметрах даже.
Как и на ФЦ-мото и ряде других интернет-магазинов. Однако, даже подобрав на сайте вещь, подходящую по измеренным сантиметрам (а иногда наименьший указанный там размер больше необходимого тебе), можно в итоге получить то, что сидит на тебе совсем неудобно. Обзор объявлений о продаже неподошедшего экипа говорит о том, что это не такой уж редкий случай.
Речь не о том, что нельзя купить себе экип по почте из-за бугра или в Москве в магазине, а о том, что найти и померить граничные размеры (самые маленькие и самые большие) в наших магазинах — задача нетривиальная. Для человека не из Белокаменной — еще более нетривиальная ;)
И зарубежные инет-магазы работают и зимой, как ни странно.
А также летом, весной и осенью… как и наши, собственно говоря. Только вот каким образом это относится к проблеме с размерами? смотаться в Германию, померить там какой-нить Held, которого у нас тут еще поискать? ;)
а вот Яндекс первой же ссылкой сдал. Испанская контора какая-то, шлепает комбезы, перчи, слайдеры для них сменные… судя по фоткам чувака со швейной машинкой — штучно на заказ.
Нормальный такой трэшачок! согласен про «созвучие» с Безумным Максом и Фоллаутом. Я, лично, с удовольствием смотрел на Мэри Гибель, байки, хот-роды, раскраску местных папуасов (классный грим) и ржал от души в паре-тройке моментов. Абсолютно несерьёзный фильм, который напомнил мне школьное детство (ну вот любил я тогда такую вот постапокалиптику до безумия ;)).
Кетчупа много, ага… да и фиг с ним! В «Пипце» его тоже хватало, однако и он заставляет смеяться чаще, чем отворачиваться.
1. на Харлее с двиглом под/за полтора литра это моветон, а на малокубатурном мотоцикле — экономия веса, что в конечном итоге влияет на динамику. Крылья, фара, накладки на всякие бардачки и головки цилиндров — смените их на хромучее железо и прикиньте, насколько потяжелеет ваш красавец, и как все это плюс вас и ваш багаж потянут 400 кубиков.
2. при нашем дивном климате такой чудесный материал, как сталь, увы ржавеет. если это, конечно, не нержавейка, чего на стоковых крыльях/фарах вроде не бывает. Т.е. понятно, что бак на старых моделях металлический, ибо статика — зло, но все остальное, что подвержено царапинам от летящих камней, проходящих мимо детей и тому подобной херни, целесообразно делать из материала, не подверженного коррозии. конечно, сейчас есть порошковое окрашивание, прочно держащееся на деталях, детали из алюминия и т.п. но в массовом производстве дешевле пластик…
3. вопрос цены — он тоже тут. отформовать и покрасить детали из пластика или из стали — разные деньги. в случае приобретения старенького бу японца эти деньги в стоимости вы и не заметите, а вот когда придется это крыло после ДТП заказывать отдельно — разница будет видна.
Не спорю, между тем, что если вы никуда не спешите (или ваш двиг вмещает в себя полтора литра топливо-воздушной смеси), у вас есть немного «лишних» денег и вам доставляет удовольствие само знание того, что байк целиком железный — это имеет право на жизнь! ;)
в общем, молодец, захотел — и сделал! теперь тест в работе и отчет в конце сезона об этом! :)
Не такая уж и проблема, думаю. На сайтах мототематики полно предложений о продаже экипировки с рук. Даже тут (без перехода на личности, просто в качестве примера) в разделе объявлений висят сейчас куртки, пользователь вчера зарегался, ни байка в гараже, ни фоток. Мобильный или почта — вот и все. По заниженной цене можно и без чеков и прочего продать…
половина впечатлений от выставок испорчена из-за необходимости продираться сквозь толпу к очередному стенду и невозможности рассмотреть байк в деталях из-за расстояния между соседними экспонатами в пять-десять сантиметров…
ладно, буду радоваться тому, что хоть где-то хорошо! глядишь, и я как-нить доберусь до подобной мотовыставки ;)
когда кроссмены в поворотах ногу выставляют, мне кажется, что еще чуть-чуть — и беда с ногой…
плюсанул, с удовольствием посмотрю еще какие-нить работы автора! Желательно с мотоциклами, но и от девушек не откажусь :)
Если в разумных пределах и аккуратно сделано — имеет право на существование, я считаю. Мне, во всяком случае, нравятся больше, чем спорты с отрезанными хвостами… Но бывает и откровенный перебор! :)
сколько весит вся конструкция? (ну примерно, понимаю, что вряд ли ты его взвешивал)
Речь не о том, что нельзя купить себе экип по почте из-за бугра или в Москве в магазине, а о том, что найти и померить граничные размеры (самые маленькие и самые большие) в наших магазинах — задача нетривиальная. Для человека не из Белокаменной — еще более нетривиальная ;)
слишком толсто ;)
И да, повежливей бы чуть-чуть в комментариях…
Кетчупа много, ага… да и фиг с ним! В «Пипце» его тоже хватало, однако и он заставляет смеяться чаще, чем отворачиваться.