У каждого своя история… Меня мое взаимоотношения с ГАИ вполне устраивают. Без дела не особо не тормозят, все дружелюбно. Но у меня и с байком, и с документами и с номерами все в порядке и езжу спокойно.
Не раз сам видел что из потока выбирают в основном мелкие спортачи… И простите меня коллеги, но очень часто не зря они байкеров трогают: повсеместно номер под колесо спрятан, вместо поворотников какие-то точечки-невидимки, пердящие прямотоки.
p.s. Вот ей богу, большие туреры: гуси и голды ГАИ почти не останавливает.
тем более на 2-х.
Был бы хоть на базе 3-х колесника сделан, там хоть устойчивость немного есть… Правда 35 — все равно убийственная скорость.
А диаметр колес намекает что ездить на придется по торговым центрам. на плитке, старом асфальте — всю душу вытрясет.
во-во. Надо с малого приучать, если человек начал ездить в экипе, привык, с годами соберет разные наборы экипа под жару и холод… и скорее всего будет ездить в экипе.
А если начал, с попустительства родителей/друзей/коллег пацаном в деревне/даче кататься на подареном папочкой минчике/иже/пите без шлема и экипа — то и через много лет будет в шортах и без шлема рассекать на голде (если доживет).
p.s. Я перегоняя байк с подвала к подъезду без экипа чувствую себя «голым». Привычка — лучший мотиватор.
Ну конкретно тут автор делает вывод на основе постов и ответов на bikepost. Т.е. на основе активности тех из 1%. Т.е. берет за основу мнение максимум 36тыс. и распространяет его на всех.
Блин, ну нельзя же быть таким наивным и делать необоснованные выводы! Потратьте 5 минут на примитивный анализ:
bikepost, пользователей 36381. Всего 36 тыс. А это как минимум Беларусь, Россия, Украина… Да это капля в море. Я думаю в одном Минске мотоциклов больше.
p.s. Мотоцикл уже давно перестал быть редкостью, мотоцикл стал просто одним из видов транспортных средств. Это как удивляться что вот на форуме все водители авто возмущаются что всякая пьянь за рулем ездит, а ГАИ все равно каждый день ловит сотни таких идиотов.
Это мало того что гусь, это еще и адвенчер. Так вот там бак 35 литорв, и он чертовски широкий. На нем просто нереально сделать стойку как на кроссе, когда при разгоне бак под яйцами. Да, приходится нагинаться вперед и/или придерживаться за руль.
Mitas e07 бюджетное решение для города и вылазок в лес. Проверенно. Только вернулся с Чехии, гонял по серпантинам — держака достаточно. По трассе 130 в дождь — тоже норм. Но по мокром асфальту иногда виляет в колеях.
В общем нормальная резина, и хватает её на долго.
Как-то странно на эндуро смотрится сиденье с явно выраженной ступенькой…
А так — да, с выходом новой африки остальные явно потянуться выпускать разные эндуры.
Эх, люблю я таких людей, которые могут покупать новые вещи не обращая внимание сколько они будут стоить через 3-5 лет, т.е. на момент продажи.
p.s. У 12 летнего BMW R1150GSA я даже на датчики не жалуюсь. Он просто ездит и по расписанию получает ТО. Пробег уже за 100 000км. Правда даже в таком возрасте цена на него кусается.
Пожалуйста побольше про фрирайд 350, как едет, в чем проблема асфальтовых прохватов? Редкий и интересный аппарат, давно сидит мысль с такого сделать всепролазного туриста типа старых suzuki djebel, yamaha raid, honda Baja
То-то я удивился выбором протектора на деревни. Ну раз нет выбора — то понятно. Сам когда-то столкнулся с такой же проблеммой — банальным отсутствием резины для моего размера.
Ну и поделюсь наблюдением:
Как определить на дороге будет асфальт или гравий? На Google maps взять человечка Google Street view. Если эта дорога полсвечена голубым — будет асфальт. Похоже машины street view ездят только по асфальту.
Да, это «проблемма» всех навигаторов — они всегда ведут по дорогам высших категорий, а самое интересное всегда на местных дорожках. И иногда заставить навигатор вести по местным дорогам — это ещё та задачка. Тот же навител будет предлагать объехать по трассе 30км там, где по местной дорожке всего 3-5км, пока ему не поставишь точку именно на этом кусочке. Навигаторы боятся дорог с 4 цифрами в номере, хотя очень часто там нормальный асфальт.
Не раз сам видел что из потока выбирают в основном мелкие спортачи… И простите меня коллеги, но очень часто не зря они байкеров трогают: повсеместно номер под колесо спрятан, вместо поворотников какие-то точечки-невидимки, пердящие прямотоки.
p.s. Вот ей богу, большие туреры: гуси и голды ГАИ почти не останавливает.
Был бы хоть на базе 3-х колесника сделан, там хоть устойчивость немного есть… Правда 35 — все равно убийственная скорость.
А диаметр колес намекает что ездить на придется по торговым центрам. на плитке, старом асфальте — всю душу вытрясет.
А если начал, с попустительства родителей/друзей/коллег пацаном в деревне/даче кататься на подареном папочкой минчике/иже/пите без шлема и экипа — то и через много лет будет в шортах и без шлема рассекать на голде (если доживет).
p.s. Я перегоняя байк с подвала к подъезду без экипа чувствую себя «голым». Привычка — лучший мотиватор.
bikepost, пользователей 36381. Всего 36 тыс. А это как минимум Беларусь, Россия, Украина… Да это капля в море. Я думаю в одном Минске мотоциклов больше.
p.s. Мотоцикл уже давно перестал быть редкостью, мотоцикл стал просто одним из видов транспортных средств. Это как удивляться что вот на форуме все водители авто возмущаются что всякая пьянь за рулем ездит, а ГАИ все равно каждый день ловит сотни таких идиотов.
В общем нормальная резина, и хватает её на долго.
А так — да, с выходом новой африки остальные явно потянуться выпускать разные эндуры.
p.s. У 12 летнего BMW R1150GSA я даже на датчики не жалуюсь. Он просто ездит и по расписанию получает ТО. Пробег уже за 100 000км. Правда даже в таком возрасте цена на него кусается.
Спасибо, теперь понятно, короткая база, острый руль и малый ресурс — слишком он далёк от туриста.
LED фара, круглая. 7"
DRC 161 Offroad Mirror
Как определить на дороге будет асфальт или гравий? На Google maps взять человечка Google Street view. Если эта дорога полсвечена голубым — будет асфальт. Похоже машины street view ездят только по асфальту.