Да, а иначе нельзя! Вчера в Госдуме закон новый приняли, «либо ты тру, либо не тру» Димка Медведев посапывая его составлял, так что теперь если ты «тру» то терпишь, а «не тру» в тюрьму и 12 ударов плетью))
вот тут мы и пришли к теме «тру байкеризма» готов ли ты терпеть все тяготы и лишения, если мотоцикл часть «твоей души» или ты «хипстер модник» для которого это, типо, просто очередной «гаджет»)))
как люди в цивилизованных странах ездят, ума не приложу… оч скучно и уныло… по правилам, господи да как же так можно! остановите галактику, я хочу постоять и по смотреть на это безобразие))
«Хороша ты, мать Россия, Да порядку в тебе нет» Иногда меня повергает в ужас тот звездец в котором мы живем… а потом я вспоминаю чт овсе его и хотят, ну и успокаиваюсь))
коробочный не коробочный, многие моменты от конкретного пофигизма (тут должно быть другое слово, но его нельзя) до простого «Тупость как состояние души» а, ну и оч большая концентрация «эгоцентрического Я», а с другой стороны все эти балбесы находят таких же балбесов на дорогах… а зимой сидят в куветах(хотел бы написать в Кувейтах, но это не они")) ) вдоль трасс, я думаю частичка баланса вселенной все же есть в этом мире.
я конечно не «инженер по аккумуляторным приблудам» как многие советчики, но в инструкции к гелевым и «комбинированным» аккумуляторам написано чаще всего «Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С» конкретно вот это из мануала Delta, с другой стороны мануалы бывает разняться, и свинцово-кислотные, щелочные могут храниться в чуть других условиях. Итак М-мораль, читайте спецификацию\инструкцию по эксплуатации вашего аккумулятора, то что хорошо для одного, то плохо или как минимум не совсем приемлемо для другого аккумулятора, фирмы производителя, технологии.
у меня свежий гелевый 55 амперник 3 дня стоял в -25, старые кислотники бывало отмерали, за ночь но они были реально старые 3 года+ думаю если бы я чуток обновил электролит в них они бы не подыхали, недавно машина месяц простояла на стром кислотнике, все норм, схватилась как миленькая, а прошлую зиму газель почти всю стояла, под конец завели тоже нормально, видимо проблема в качестве аккумулятора, его года службы и паразитных утечек (на нынешней машине контакт плафона центрального видимо барахлит, высажевает акум за 5 дней простоя, отключаешь плафон и машина месяц может стоять)
Виктор Леонтьев не научит малярным наукам, увы)) а «первонах» должен делиться своими работами потому что именно так он будет обучаться дальше, если он будет сидеть молчком, он так и будет лепить дерьмицо, а когда знающие умелые люди будут подсказывать где чего не так и как нужно/должно быть, желательно конструктивно, то человек научится (если он не фанат эгоцентризма).
На самом деле, все не так плохо)) опытом надо делиться во первых, для тех у кого «это впервые раз» всегда куча вопросов, и чем больше статей, тем больше вероятность найти ответы, во вторых показывая свой результат на всеобщее обозрение можно получить советы/секреты/тонкости от тех кто давно этим занимается, что поможет в дальнейшем индивидуальном развитии)) так что «делитесь Шура, делитесь»))
хех, с начальной заглавной темы «гыгкнул», ведь все мотоцикл кисточкой красят… а тут блин краскопультом!)))
а так все нормально, единственное что для пластиковых деталей надо щадящий градиент по наждачке выбирать, то есть, если видишь что 400ка шлифует плохо, долго, берешь 320 и трешь ею, если и она то 240-220 более крупную уже тяжело перебивать(в зависимости от глубины повреждения) пластик, если «для себя» перебивается до 400й минимум, есть те кто перебивает до 600(это фанаты)) если для побыстрее или «как заплачено» то 320я и грунтуется, и в идеале для лака и возможно грунта(если большие детали) добавлять чуток пластификатора, иначе вибронагруженый пластик будет давать трещины на детали со временем (на дешевых материалах так периодически бывает, на авто бамперах часто такое вижу)
Потому что не каждый живет в парке)) а те кто живут обычно либо «голубь» либо «бомж»)) суровая реальность, до парка коляску надо докатить, суровая реальность номер два-некоторые районы построены вдоль основных улиц без доп шумоизоляционного забора(который Типо портит вид города). Но все это относится к алишным прямотокам, и мамкиным гонщикам. П.С. Прямотоки в машине не слышу если мот вдалеке, вожу старые тойоты и Ниссаны, вижу в зеркала, а выхлоп становится слышен только в момент когда мы поровнялись.
«Хороша ты, мать Россия, Да порядку в тебе нет» Иногда меня повергает в ужас тот звездец в котором мы живем… а потом я вспоминаю чт овсе его и хотят, ну и успокаиваюсь))
а так все нормально, единственное что для пластиковых деталей надо щадящий градиент по наждачке выбирать, то есть, если видишь что 400ка шлифует плохо, долго, берешь 320 и трешь ею, если и она то 240-220 более крупную уже тяжело перебивать(в зависимости от глубины повреждения) пластик, если «для себя» перебивается до 400й минимум, есть те кто перебивает до 600(это фанаты)) если для побыстрее или «как заплачено» то 320я и грунтуется, и в идеале для лака и возможно грунта(если большие детали) добавлять чуток пластификатора, иначе вибронагруженый пластик будет давать трещины на детали со временем (на дешевых материалах так периодически бывает, на авто бамперах часто такое вижу)