просто все знают что королла не едет(кроме владельцев корол), очень странно, чего они удивились «быстроте мотоцикла» у твоего 5 сек до ста у королы в лучшем случае будет 8.5 если она на GZE или FTE моторе))
п.с если бы ты был бы на какой нибудь 250ой ниндзе, их бы наверное вообще разорвало от непонимания законв вселенной и авто мото строения)))
а я когда то купил себе рулон 3м «двусторонки» за 150рублей… до сих пор весит на гвоздике в мастерской, помимо креплений приклеил кучу молдингов на авто, зеркало на шкаф и прочую мелочевку...300 рублей за стикер на крепление «господи как сложно жить»))
в дюпонт они поехали… если надо выкрасить что то бюджетно в дюпонт не ездят)) есть бюджетные бренды типо реофлекса, холекса и вики (самые распространенные) у вики например 350 рублей за 500грамм праймера по пластику, в банке, в балоне я не знаю цену. если брать лак, то у вики лак лучше чем у реофлекса (мутнится и быстро желтится), у холекса есть куча грунтов, они чуть дороже реофлексовских но покачественнее и приятнее в работе.
про то что камера не передает «весь спектр цвета» вас очень понимаю, у меня есть пару интересных работ, и нет «дорогущей камеры» что бы показать почему эти работы интересные))
то чувство когда у тебя лежат 24\7 в кармане два ключа на 10-8, шестигранник, канцелярский нож…
возможно я один во всем мире такой, но все же, если есть я значит мог быть еще кто то с подобным набором))
Да, в моем маленьком городе это дикость)) но даже тут 2 секунды для некоторых просто вечность)) при том что на многих светофорах люди у нас в г. Орёл просто залипают, но ведь есть же мера, пару раз нажал на сигнал, что бы водитель очнулся, и норм же? А не засигналивать его год)))
в начале месяца 8 водителей лишили прав, потому что в псих диспансере на учете стоят (это в общем то мало) но вот несколько лет они водили авто, с отклонениями в психике, и сколько еще людей не попало в псих диспансер, потому что не обращались за подобной помощью, хотя она им нужна. а сколько таких людей в московии или питере или воронеже?))… никогда не ивдели как 2 упыря лепятся в пробке, нормально там с головой все? не очень я думаю, а как один упырь засигналивает другого на светофоре когда там прошло 2 сек, нормально там с головой все? не очень то и нормально)) многие просто не знают о том что им нужна медицинская\психиатрическая итд помощь, потому что «ну я же людей не убиваю», так что я бы не был так категоричен.
это ntv\bros никого они не обжирают(это же не сб400), ну только если купить оригинальный амортизатор, но этого не требуется, потому как есть куча б\у от фаеров, да и все сейчас ремонтопригодно))
а может лучше вместо зубной пасты потратить 120 рублей на 50 грамм полироли от 3м? ну типо ради смеха… кто же в 21м веке «пластик» полирует полиролями! ну просто так, а то вдруг реально лучше, будет открытие, запатентовать можно будет, разбогатеть))
прикол в том что владелец мотоцикла хвалится тем чт о у него хватило денег на изоленту… все.
для тех кто в танке совсем. это из автоспорта, классических его дисциплин. Овермиллионов лет назад тачки били фары на трассе от вылетевшего туда гравия (с защитных зон) ошметками резины и кусками обвесов, накладок, зеркала. Стекла были толстые, осколки острые, могли произойти нехорошие случаи. Что бы хоть как то минимизировать подобные случаи механики залепливали фары чем только можно было. Сейчас это не надо так как фары «пластиковые» на такие жесткие куски не разлетаются, они мягкие, и иногда их оклеивают пленками защитными, как и стекла авто(если их не меняют на поликарбонат). Ну а на кастомах, тюн-проектах, типо стиль «пушкогоношныйолдскул»… на мотоциклах, скорее тоже «дань моде» ну или «все лепят и я налеплю потому что не шарю в субкультуре»)))
п.с если бы ты был бы на какой нибудь 250ой ниндзе, их бы наверное вообще разорвало от непонимания законв вселенной и авто мото строения)))
про то что камера не передает «весь спектр цвета» вас очень понимаю, у меня есть пару интересных работ, и нет «дорогущей камеры» что бы показать почему эти работы интересные))
возможно я один во всем мире такой, но все же, если есть я значит мог быть еще кто то с подобным набором))
для тех кто в танке совсем. это из автоспорта, классических его дисциплин. Овермиллионов лет назад тачки били фары на трассе от вылетевшего туда гравия (с защитных зон) ошметками резины и кусками обвесов, накладок, зеркала. Стекла были толстые, осколки острые, могли произойти нехорошие случаи. Что бы хоть как то минимизировать подобные случаи механики залепливали фары чем только можно было. Сейчас это не надо так как фары «пластиковые» на такие жесткие куски не разлетаются, они мягкие, и иногда их оклеивают пленками защитными, как и стекла авто(если их не меняют на поликарбонат). Ну а на кастомах, тюн-проектах, типо стиль «пушкогоношныйолдскул»… на мотоциклах, скорее тоже «дань моде» ну или «все лепят и я налеплю потому что не шарю в субкультуре»)))