Дык ёлы-палы :) Это ж не только привычка, но и возможность выбирать и менять посадку на ходу. Когда ноги свободны, можно установить хоть 4 варианта подножек и поочерёдно их использовать, чтоб не затечь :)
Вот кстати вариатор — чудная на мой взгляд вещь, при грамотной реализации. Потому что во всяком случае на моём Пьяджике сорваться с места на светофоре — не проблема, и это при том, что и он тяжёлый, и я тяжёлый, и движок всего 250cc. Имхо на моте с 250 кубиками я бы не смог стартовать первым.
Мне сравнивать, впрочем, не с чем. Учился на ябрике, выучился — сел на Пьяджика.
На современных скутерах, кстати, можно дополнительно установить ножной тормоз. Под популярные максики даже есть готовые комплекты для переделки :)
А также бывают скутеры из Европы, на которых он изначально установлен. Про двухколёсные не знаю, с чем это связано, а на трайках его ставят, чтоб ездить на них с категорией B.
Мне сравнивать, впрочем, не с чем. Учился на ябрике, выучился — сел на Пьяджика.
А также бывают скутеры из Европы, на которых он изначально установлен. Про двухколёсные не знаю, с чем это связано, а на трайках его ставят, чтоб ездить на них с категорией B.
быдлускутеристу этого не понять, например. А для кого-то это естественно :)