И после этого мне рассказывают, что на моего трёхколёсного итальянца запы дорогие.
Я когда сражался с электрикой, статор генератора (ровно вот эту же штуковину) купил за 1200 рублей у официального дилера. Просто на всякий случай, вдруг, думаю, у меня не только РР сдохло, а ещё и гена.
Классные у тебя обзоры! Скажи пожалуйста, а не попадалось ли тебе что-нибудь такое, что может легко ставиться на пластиковые мотоциклы с пластиковым же капотированным рулём и без дуг? Давно хочу придумать какой-нибудь дополнительный свет, бывает ну прямо очень нужно, но не представляю, как это сделать :(
Скажем так: сколько бы я ни пытался, подшипник всё равно нагревался, но всё равно отлично доставался. А вставлять конечно же лучше холодный подшипник, слегка смазанный чем-нибудь, в нагретую ступицу (или маятник, одним словом — в посадочное место)
У меня, в отличие от «спеца» по перебортовке, есть динамометрический ключ. Мне и на автомобиле дважды(!) при смене резины не затягивали колёсные болты «спецы». Поэтому мой опыт говорит о том, что лучше не доверять людям, у которых поток в 12000 гаек в год.
Что касается человека, благодаря которому я утратил колёсную гайку и купил ещё один суппорт — это владелец небольшого автосервиса в соседнем гараже, интересующийся байками и вызвавшийся мне помочь на основе добрососедских взаимоотношений. Результат я уже сообщил. И да, есть вещи, которые для себя ты сделаешь лучше, чем твой сосед по гаражу, а твой сосед по гаражу их делает лучше, чем парень с шиномонтажки. У него нет ни динамоключа, ни мотивации узнавать момент затяжки твоей колёсной гайки из твоего сервис-мануала.
Чувак, прячущийся под ником Вика, ты серьёзно считаешь хорошей идеей кому-то доверять затягивать оси твоих колёс? Я не так давно поплатился за подобную тупость, доверив затянуть ступичную гайку хорошему знакомому, и хорошо, что попал всего лишь на тормозной суппорт.
Надо будет — приезжай, всё сделаем. Сам монтажник напротив Трубного института сидит. А снять-поставить у меня в гараже можно, это в двух шагах оттуда, можно даже пешком сходить.
Хочу сделать колясыча из большого скутера, чтобы ездить тогда и там, где можно упасть без коляски. Автомобиль был и ужасно задолбал тем, что постоянно требовал денег и потерял при этом 2/3 стоимости за 4 года владения. Можно и трайк вместо колясыча, но трайк в моём случае сделать сложнее.
Не для наших реалий. Не знаю, как в других городах, но у нас перекинуть резину на одном мотоколесе стоит 100 рублей (и мастер даже пытался отказаться, когда я ему всучил двести вместо сотни в благодарность). Конечно, неудобно снимать колесо и ехать с ним на шинку, но всегда можно попросить друга на мотоцикле/машине помочь с этим.
Я когда сражался с электрикой, статор генератора (ровно вот эту же штуковину) купил за 1200 рублей у официального дилера. Просто на всякий случай, вдруг, думаю, у меня не только РР сдохло, а ещё и гена.
Что касается человека, благодаря которому я утратил колёсную гайку и купил ещё один суппорт — это владелец небольшого автосервиса в соседнем гараже, интересующийся байками и вызвавшийся мне помочь на основе добрососедских взаимоотношений. Результат я уже сообщил. И да, есть вещи, которые для себя ты сделаешь лучше, чем твой сосед по гаражу, а твой сосед по гаражу их делает лучше, чем парень с шиномонтажки. У него нет ни динамоключа, ни мотивации узнавать момент затяжки твоей колёсной гайки из твоего сервис-мануала.