Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jah
  • Jah
  • 16 марта 2019 в 21:20
Чойта? Неинформативный или не может заблокировать колесо?
0
Jah
  • Jah
  • 16 марта 2019 в 13:13
Ищи Tucano Urbano. Вообще это скутерная тема (скутеристы любят комфорт), но на моты тоже встанет.
0
Jah
  • Jah
  • 14 марта 2019 в 9:47
У меня 17 литров бак и расход 4 на сотню. Но сам этот скутер — тот ещё сарай, поэтому для города предпочитаю другой.
+1
Jah
  • Jah
  • 14 марта 2019 в 9:46
Увидел знакомую цифру 460, думаю, точно ведь Пьяджо Мастер. Не ошибся) Привет от другого италовода)
+3
Jah
  • Jah
  • 10 марта 2019 в 12:15
Ты на 95% прав. Всегда есть исключения, но они возникают тогда, когда стиль и поведение человека определяет не наличие мотоцикла определённого класса, а нечто иное, более важное для него.

К примеру, гопник на чоппере всё равно останется гопником. А чувак на максискутере может ездить в косухе, просто потому, что ему так удобно. Спортоводов на ДОПах это правда не касается, потому что их выбирают думая не умом, а надпочечниками.
+1
Jah
  • Jah
  • 9 марта 2019 в 14:28
А ты хорош!
0
Jah
  • Jah
  • 8 марта 2019 в 7:07
Мана — это другое, это вариатор.
+3
Jah
  • Jah
  • 7 марта 2019 в 17:41
Чертовски угарный мопед. И отличный рассказ :)
0
Jah
  • Jah
  • 5 марта 2019 в 11:31
Не, я онлайн страховался. Это была открытая страховка на 6 мес в Ресо.
0
Jah
  • Jah
  • 5 марта 2019 в 11:20
Я ХЗ насчёт КТ, но в Челябинске я за полгода отдавал 6000 рублей. У нас ОСАГО совершенно точно дороже, чем у вас.
0
Jah
  • Jah
  • 5 марта 2019 в 11:10
Они не одинаковы в эргономике, но одинаковы в способности блокировки колеса (кроме совковых тормозов с текстолитовыми (!) накладками).
0
Jah
  • Jah
  • 5 марта 2019 в 11:08
Как совершенно справедливо сказано в этом треде, любая исправная тормозная система способна заблокировать колесо.
0
Jah
  • Jah
  • 5 марта 2019 в 9:41
Возможно ли сравнить производительность двух разных тормозных систем? И в чём их сравнивать?
0
Jah
  • Jah
  • 4 марта 2019 в 19:52
В каких величинах измеряется производительность тормозов?
0
Jah
  • Jah
  • 4 марта 2019 в 19:37
Да, работу выполняет (энергию выделяет) пара диск-колодки. На практике их эффективность ограничена: нагревом фрикциона, нагревом тормозной жижи и сцепными свойствами резины. Так что модель «работа совершается колодками и диском» здесь только для кругозора, потому что такая модель совершенно не учитывает особенностей резины, дороги, тормозухи и так далее. Зато эта модель прекрасно объясняет, почему количество дисков, поршней и колодок совершенно никак не влияет на то, насколько эффективно может затормозить мотоцикл в идеальных условиях.
0
Jah
  • Jah
  • 4 марта 2019 в 12:20
Ну, где олово, а где наука :)
+1
Jah
  • Jah
  • 4 марта 2019 в 6:57
Хайсайд-то тут при чём? Он возникает от срыва колеса от излишнего открытия газа, не?

Я и пытаюсь понять, чем перераспределение веса плохо, если от площади сила трения не зависит, но напрямую зависит от силы реакции опоры, а она напрямую зависит от приложенного веса, который тем выше, чем больше его перенесено в пятно контакта.
0
Jah
  • Jah
  • 4 марта 2019 в 6:55
А, ну кстати да. Трение скольжения VS трение качения и вот это вот всё.
+3
Jah
  • Jah
  • 4 марта 2019 в 6:55
Парни, вы просто копнули разные куски теории. Это нормально в любой науке =) Ненормально — влоб говорить «фигня» вместо «подход коллеги к вопросу видится мне излишне узким» :D
0
Jah
  • Jah
  • 3 марта 2019 в 16:31
Посоны, так в итоге чем ограничены тормозные возможности мота? Стоппи и срыв резины же, или я чего-то ещё глобального не понимаю?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна