Мадам ломанулась чтобы успеть на маршрутку, в этот момент перед маршруткой никого не было. А скутерист наверное вынырнул из-за автобуса. Поэтому ни мадам ни санта не видели друг друга.
Ну хотябы по 2-3 секунды оставлял бы после остановки. Чтобы было понятно как на нулевых отработал пилот/мотоцикл. А то получается едеш -> замедление -> замедление -> смена кадра. Это как в фильме типа начали снимать трусы и тут показывают что уже с ребенком.
Делал себе полиуретановое покрытие трехслойное — пропитка-грунтовка-краска. Материала на 10 тр слихвой хватило на гараж 21м2 впринципе можно было рястянуть на 27м2.
В первой ситуации на мой взгляд слева двигаться безопаснее. Влево за разделительную врядли кого занесет. А вот в междурядье ктонибудь незаметит и начнет резкое перестроение. А вообще если машины не стоят а едут смылс этим заниматься в такой ситуации можно двигаться и опережать в обычном режиме не подставляя себя.
Неадекваты все. Регик нагло подрезал, а мотобратьям стоило промолчать все равно такие проскачуны тутже из твоего ряда опять перестроятся смысл с ними время тратить.
Согласен с вами…
Посмотрел судебные решения — действительно суды пишут что щебень — твердое покрытие. Да и по СНиП вы все правильно написали.
Похоже действительно был шаблон и не у меня одного.
И кстати если вы действительно верите что между ПДД и СНиП должна быть какая-то связь ответьте на вопрос почему в СНиП все таки нет определения «твердое покрытие»?
Да потому что СНиП для создания проектов, и в области применения СНиП написано ПРОЕКТИРОВАНИЕ.
Секс-туризм
Мед-туризм
Фуд-туризм
Вы открыли новый вид туризма
Репэйр(Repair)-туризм
Посмотрел судебные решения — действительно суды пишут что щебень — твердое покрытие. Да и по СНиП вы все правильно написали.
Похоже действительно был шаблон и не у меня одного.
Да потому что СНиП для создания проектов, и в области применения СНиП написано ПРОЕКТИРОВАНИЕ.