Почему это необходимость и почему на нормальных мопедах нет такой необходимости?
Вы представляете какие там нагрузки на шлицах? Рычаг очень маленький момент большой. Звезда ведущая стачивается а что будет со шлицами при таком люфте?
Недавно менял цепь на новом питбайке. Снял декоративную накладку на ведущей звезде а там звезда болтается на валу КПП. Я был в шоке. Думал ну вот нихрена себе купил новый питбайк. Залез в интернет, все пишут что это норма. Но блин этож не норма. Короче я в афиге от решений китайцев. Морально готов искать замену раз… ному валу КПП. Про охренительные зазоры между подшипниками и пальцами/болтами в подвеске которые уже скрипят и тоже в скором времени раз… бутся я уже молчу. Это чтоб многие не думали что китай достаточно перебрать и смазки в узлы добавить и будет как австрия только тяжелее.
Блин сначала минусанул твой первый коммент(похоже был шаблон в голове). Затем расставил векторы сил и действительно ты прав. При торможении задом не разгружается зад. Тормозной момент суппортом передается на маятник, маятник давит вниз мотоцикл за крепление маятника изза этого загружается вилка. Вроде так.
Опять одни и те-же мифы-шаблоны-ошибки:
«Чем шире или больше колесо тем сила трения выше»/«Сила трения зависит от площади контакта» — НЕТ.
«Будь у меня ABS я бы уже распластался по бетону» — НЕТ.
Пофиг на тесты. Тут простую математику и физику включить и все становится понятно.
Авто тормозит лучше чем мотоцикл, изза низкого цт относительно длинной базы. Кстати изза этого и K1600GTL тормозит лучше спортухи(обсуждалось ниже). На хорошем асфальте мотоцикл раньше перевернется через руль чем у него сорвет переднее колесо вот и все, ограничителем торможения в ШКМГ является отрыв заднего колеса а не срыв переднего. На плохом асфальте (с песком маслом...) все будет зависеть от резины и разница между мотом и машиной нивелируется.
Да никто не спорит что с примеркой лучше, но…
Себе покупал сначала городской по интернету по таблице. Сел идеально чуть в натяг потом разносился и стало прям свободно но не болтается, ремешок если затянуть прям сильно то в кадык упирается поэтому затягиваю чтоб свобоно было(не считаю это какойто проблемой). Второй кроссовый шлем брал также по таблице. Сел сначала прям конкретно в натяг и щеки зубами грыз когда разговаривал. Потом разносился теперь сидит средней натяжки. Абсолютно не жалею о размерах. Если понадобится еще то тоже буду покупать через нет.
Также покупал дохренища экипа без примерки через интернет по таблицам все подходит сидит как надо. Просто нужно тщательно мерить и читать отзывы людей.
Да что вы так до поворотников докапались — это вторичный источник информации на них ни в коем случае полагаться нельзя. Опытные водители никогда не полагаются на поворотники других.
2. Нерегулируемый перекресток — обгон запрещен. Все, больше никакой информации по этому случаю не нужно ни шлемов ни поворотников ни еще какой лабуды.
Там мотоциклист тоже сам себе буратино. Скорее всего с левой полосы(где он ехал) разрешен поворот только на право(иначе чегобы она была не занята) а вот с центральной быть может направо прямо, в центральной полосе коробку пропустили вот она и рванула направо.
Такие вопросы не возникают у людей которые экономят свое время. А кто готов изза своей лени или глупости потратить нервы/время/деньги на доказывание что он не верблюд, пусть продолжают это делать, мне просто смешно как люди сами себе проблемы создают.
Конечно инспектора у нас постоянно на жизнь обижены. Но и современных владельцев я не понимаю. Годами ездят на мотоциклах не почитав инструкцию. Я ПЕРЕД ПОКУПКОЙ любой техники новой или бу уже скачиваю и читаю всю инфу включая инструкцию по эксплуатации. На каждую технику которая у меня есть, у меня на телефоне есть электронная инструкция на всякий пожарный. В машине и городском моте инструкции в бардачке. ККАК можно по другому незнаю.
Ну конкретно в данной ситуации. Если былбы АБС то хотябы перед не сорвало и удалось бы затормозить еще сильнее, и пофиг где шлем и в каком он состоянии.
Вы представляете какие там нагрузки на шлицах? Рычаг очень маленький момент большой. Звезда ведущая стачивается а что будет со шлицами при таком люфте?
2. Клапаны перед первой поездкой не проверяли?
«Чем шире или больше колесо тем сила трения выше»/«Сила трения зависит от площади контакта» — НЕТ.
«Будь у меня ABS я бы уже распластался по бетону» — НЕТ.
Авто тормозит лучше чем мотоцикл, изза низкого цт относительно длинной базы. Кстати изза этого и K1600GTL тормозит лучше спортухи(обсуждалось ниже). На хорошем асфальте мотоцикл раньше перевернется через руль чем у него сорвет переднее колесо вот и все, ограничителем торможения в ШКМГ является отрыв заднего колеса а не срыв переднего. На плохом асфальте (с песком маслом...) все будет зависеть от резины и разница между мотом и машиной нивелируется.
Себе покупал сначала городской по интернету по таблице. Сел идеально чуть в натяг потом разносился и стало прям свободно но не болтается, ремешок если затянуть прям сильно то в кадык упирается поэтому затягиваю чтоб свобоно было(не считаю это какойто проблемой). Второй кроссовый шлем брал также по таблице. Сел сначала прям конкретно в натяг и щеки зубами грыз когда разговаривал. Потом разносился теперь сидит средней натяжки. Абсолютно не жалею о размерах. Если понадобится еще то тоже буду покупать через нет.
Также покупал дохренища экипа без примерки через интернет по таблицам все подходит сидит как надо. Просто нужно тщательно мерить и читать отзывы людей.
2. Нерегулируемый перекресток — обгон запрещен. Все, больше никакой информации по этому случаю не нужно ни шлемов ни поворотников ни еще какой лабуды.
-Нет.
-Хмм. Будут.