Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Jack2006
Залез на панорамы Ярославля там у шкоды знак главная дорога а у мотоциклиста уступи дорогу. Так что мотоциклист сам себе буратино.
-1
Jack2006
1. Тот случай когда реально практически невозможно было повлиять на ситуацию.
-3
Jack2006
1 — прозевал и даже не начал тормозить
Вы вообще не понимаете на какой скорости летел торопыга и сколько времени оставалось у мотоциклиста?
-2
Jack2006
Ну, на круйзере, даже не смотря на то что зевнул
Ох посмотрел бы я на вас в данной ситуации. Вас случайно не Валентино зовут?
-1
Jack2006
Ладно закроем вопрос. Нравится гемором на горшке заниматься 2 раза в день пожалуйста.
-1
Jack2006
Промахнулся. Коммент ниже.
0
Jack2006
Ну да немного перебрал с 30мин согласен.
По факту вы перечислили мой экип за исключением мотоджинс. Но вы приехали на работу в мотоджинсах — вам нужно гдето переодеться(потратить еще время) гдето ханить шмот. или ходить весь день в неудобной жаркой одежде.
По факту та защита которую вы перечислили вас не сильно спасет от последствий ДТП. Куртка и штаны задеруться (пристегивать их дополнительное время/неудобство) и вы шлифанете кожей по асфальту, коленные вставки в штанах вообще ниочем. Вот тут и возникает вопрос который каждый для себя решает по своему. Я для себя решил вопрос так что снижаю скорость во всех непонятных опасных местах до минимума и я готов когда нибудь заплатить чуть ободраной жопой за каждодневное удобство на протяжении многих лет.
+4
Jack2006
Ох как я ждал адептов секты «В городе можно 79 поэтому я везде еду 79». Нужно выбирать скорость по ситуации. В данной ситуации я бы ехал километров 30 максимум и то при условии что принял крайнее правое положение. Есть места где и 10кмч много.
-1
Jack2006
Да что докапались — экип не экип. Нравится одеваться 30мин ради поездки на работу в 15минут никто вас не заставляет. Сам езжу на работу в куртке ботах шлеме, остальное гражданская одежда. Экип уже борется со последствиями ДТП, А нужно бороться с причинами. По факту причины ДТП следующие:
1. Водитель коробки — крот/торопыга.
2. Неправильное положение на дороге — необходимо в таких местах брать правее что бы оставить себе пространство для маневра и тебя будет лучше видеть встречка.
3. Скорость — ехать ВНЕ ПОТОКА с ПЛОТНОЙ ВСТРЕЧКОЙ на ПЕРЕКРЕСТВЕ да еще и ПРИЖАВШИСЬ К ВСТРЕЧКЕ на такой скорости — вы серьезно???
0
Jack2006
Спец смазка имеет другую консистенцию — гораздо более липкую.
+2
Jack2006
То есть ввалить к примеру 100тр официалам а потом продать на 50тр дороже это для вас отличный бизнес план?
+1
Jack2006
1) Тут еще сыграл известный «эффект джентельмена». Типа меня пропускают нужно срочно стартовать пох на внемательность, джентельмен же вынужден ждать.
0
Jack2006
Со всем согласен. Но единственное и самое главное для многих в зеркалках остается датчик фокусировки.
Быстрее и цепче АФ.
Это который DualPixelCMOS? — Очень сомневаюсь.
У меня EOS 6D с DualPixelCMOS и отдельным датчиком с перекрестными точками. На отдельном датчике фокусировка гораздо веселее. Я конечно не профессионал но вечерок поигрался с режимами.
Может канечно реализация разная да и типа «искуственный интелект с глубоким обучением они внедрили» в фокусировку для быстроты. Но мне ближе классическая схема.
А самое главное что Canon продают технически упрощенный аппарат по двойному ценнику — но это типа маркетинг.
+2
Jack2006
1. Вопрос к мотоциклисту. Ну нахрена так лететь на перекрестке? Почему вопрос к мотоциклисту, да потому что клоун на ведре по суду будет выплачивать вместе с алиментами по 1тр/в месяц. А мотоциклист будет по факту сам ремонтировать мот и лечить себя. Зато мотоциклист прав. Кому хуже думаю все понимают. Так что в наших(мотоциклистов) же интересах не попадать в такие ситуации. Конечно я очень удивлюсь если у клоуна есть ОСАГО.
0
Jack2006
Так написано в инструкции. Я ее прочитал.
0
Jack2006
Водителя хундая хоть не забрал ссобой?
+1
Jack2006
Я тоже глушу ключом.
Дословно в инструкции написано:
«При обычной эксплуатации должен оставаться в положении Run (Работа). В экстренной ситуации переведите выключатель в положение (Stop) (останов) для остановки двигателя.»
Или для вас каждая остановка это «экстренная ситуация» или ктото считает себя умнее инженеров хонды или ктото не читает инструкции.
+2
Jack2006
1. без комментариев.
2. Я в юношестве жыл в еще более маленьком и захолустном городишке чем сейчас. Так вот там в подростковой среде всякие бандисткие понятия пропогандировались наглость и тд и тп. Основной повседневной темой было если идешь со школы по узкой тропинке и на встречу тебе тоже молодой пацан, причем ты его даже не знаешь но вы оба знаете что кто уступит дорогу тот и лох. Думаю тут тоже самое, только в голове у обоих после этого «Главное что не лох»:)
+2
Jack2006
Девочка на африке? — Я в шоке.
Сколько в Вас роста? Что делали чтобы снизить высоту мота? Какая сейчас высота по седлу на этой афричке?
Ко мне недавно парень подходил сказал что африка — его мечта спрашивал с 180см норм будет на африке или нет. Ответил что будет не очень. Теперь думаю может я ему жизнь сломал, поломал мечту.
0
Jack2006
Звучит как китайский отмаз. И даже если это и так, то этот косяк еще круче — ЗВЕЗДЫ НЕ В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ — это что за ноу хау. Что технически сложного в том чтобы установить в одну плоскость?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна