В том то и дело что в моем вождении я вообще не полагаюсь на то что меня видоно/не видно — это для меня не важно я подразумеваю что меня не видно. Я никогда не полезу в какуюнибудь щель в надежеде что меня видят не имея плана «Б». Лучше я буду иметь больший запас времени и пространства(для того чтобы выйти из ситуации самостоятельно) нежели иметь больший шанс что меня видно но лишить себя пути отступления. Кто хочет видеть других участников движения(контроль мертвых зон поворотом головы никто не запрещает делать) тот и меня увидит, Крот который НЕ МОЖЕТ видеть тот и фуру позади себя не увидит.
Короче совет всем мотоциклистам — больший расчет на себя меньше на других. Оставляйте себе больше пространства/времени для маневра.
Если уж сильно обидно можно написать заявление в ГИБДД. Ехал один раз в машине с женой. Какойто черт выскочил через двойную сплошную мне на встречу а затем обратно в полосу вернулся. Я отложил кирпичик и успокоился а жена попросила запись с регика и отправила в ГИБДД. Чувачка наказали на деньги. Но там двойная сплошная. Интересно если через прерывистую тебе в лоб выходят за это можно штрафануть если небыло ДТП?
Еще до начала обгона фура начинает пересекать разделительную линию — у мотоциклиста ничего не «щелкнуло».
Далее выехал на встречку видит поворотник — тоже ничего не «щелкнуло».
Типа «Начал маневр — довожу его до конца нисмотря ни на что».
Выезд на самый центр встречки при обгоне — это ошибка. Я в таких ситуациях при выезде на встречку сразу занимаю самый левый край проезжей части, чтобы в случае чего было время для торможения.
Что-то у меня подозрение что драма началась еще до начала видео (за кадром). А то что на видео уже последствия. Ну это предположение.
При любом раскладе обезьяна присядет в зверинец если мотобрат не пасанет(надеюсь).
Короче подтверждается толстый троллинг ну или на крайний случай тупизм автора либо опять какая-то интрига которая раскроется в ТРЕТЬЕМ посте.
Только я один не увидел сути спора и логики во всем этом?
О чем конкретно спорили не понятно.
Я вижу так- «Спорим я куплю себе мот хотя он мне не для чего не нужен».
Равносильно — «Спорим я выпрыгну из окна и мне будет больно».
Либо на кону мага профит/деньги от аппонентов но это тоже не логично со стороны аппонентов. Этож не прыгнуть из окна зассыш/не зассыш. Это пошел и купил мот и катайся нет никакой сложности выйграть спор.
Если на кону нет какогото мегапрофита от аппонентов то это просто тупизм автора который на ровном месте заставил себя «жрать кактус».
Автор конкретный толстый троль ну или на крайний случай откровенно туп что с таким мировоззрением взял за 360 мот вместо бу пузотерки которая «удобнее, комфортнее, практичнее, функциональнее и много много всего такого». Принципе дальнейшие посты будут таким же вбросом как и этот. Возможно автор очень одинок и на него никто в жизни не обращает внимание поэтому ему пришлось пересесть на мот ну и собственно написать этот пост. Короче одно сочувствие.
Стандартный диалог некрофилла и АБСдрочера
Некрофилл — АБС мешает тормозить.
АБСдрочер — АБС не мешает а улучшает торможение т.к…
Некрофилл — Опытному байкеру АБС не нужен так как он и так умеет тормозить.
АБСдрочер — АБС поможет даже очень опытному байкеру в случае если…
Некрофилл —
Никто не говорит, что не нужна абс. Но и не надо так много возлагать надежд на абс
А просто тянуть башку к зеркалу… Ну такое. Полезная, конечно, гимнастика, шоб мышицы размять, но не более. Смещение всего остального, кроме задницы, делается только для сохранения контроля над органами управления мотом в таком положении тела. ИМХО
Я даже при оттопыривании бедра в сторону поворота чувствую как меняется угол наклона мотоцикла не говоря уже про смещение плечевого пояся с головой в сторону поворота(в таком режиме мот практически вертикален в затяжных поворотах). Мот-240кг Я-95кг
Я объезжаю по обочине со скоростью 10кмч если пробка стоячая, если пробка двигается то побольше но при этом корпус одной машины я проезжаю гдето 3сек если быстрее то мне уже некомфортно-страшно, если пробка разгоняется гдето до 20кмч тоя уже еду в потоке. По обочине пересекая съезды направо плетусь вообще 5кмч — мало ли кому вздумается направо внезапно без поворотника. Остается вероятность что ктото решит резко без поворотника запарковаться, для минимизации этого либо большой зазор до машин либо скорость 5кмч, ну и надежда на тормозной рефлекс.
Недавно тоже мучился вопросом какую камеру взять.
В итоге выбрал эту.
Основное для меня преимущество перед современными гопро это оптическая стабилизация.
Всем известно что гопро имеет цифровую стабилизацию. Но не все задумываются над тем что при таком методе каждый кадр получается немного смазанным даже при ярком освещении плюс работа самого алгоритма который потом вырезает из кадров нужные части масштабирует их и тд и тп короче замыливает дальше. А на выходе чтобы получалась хоть какая-то картинка просто включается повышение резкости. Неговоря про то что в сумерках стабилизация гопро откровенно косячит.
Круговорот солнечной энергии существовал на нашей планете миллионы лет. Излишки даже откладывались в виде торфа нефти угля… Человечество лиш на миг сожгло немного этих запасенных излишек и тутже поняло что вернем планету к климату который существовал задолго до появления человека и к которому он не приспособлен. У нас один путь — правильно вклинится в этот круговорот солнечной энергии, закопать весь углерод который мы выкопали обратно в землю и жить в гармонии с природой.
Вот такой я позитивчик
Ну или иначе
Короче совет всем мотоциклистам — больший расчет на себя меньше на других. Оставляйте себе больше пространства/времени для маневра.
Далее выехал на встречку видит поворотник — тоже ничего не «щелкнуло».
Типа «Начал маневр — довожу его до конца нисмотря ни на что».
Выезд на самый центр встречки при обгоне — это ошибка. Я в таких ситуациях при выезде на встречку сразу занимаю самый левый край проезжей части, чтобы в случае чего было время для торможения.
При любом раскладе обезьяна присядет в зверинец если мотобрат не пасанет(надеюсь).
Только я один не увидел сути спора и логики во всем этом?
О чем конкретно спорили не понятно.
Я вижу так- «Спорим я куплю себе мот хотя он мне не для чего не нужен».
Равносильно — «Спорим я выпрыгну из окна и мне будет больно».
Либо на кону мага профит/деньги от аппонентов но это тоже не логично со стороны аппонентов. Этож не прыгнуть из окна зассыш/не зассыш. Это пошел и купил мот и катайся нет никакой сложности выйграть спор.
Если на кону нет какогото мегапрофита от аппонентов то это просто тупизм автора который на ровном месте заставил себя «жрать кактус».
Некрофилл — АБС мешает тормозить.
АБСдрочер — АБС не мешает а улучшает торможение т.к…
Некрофилл — Опытному байкеру АБС не нужен так как он и так умеет тормозить.
АБСдрочер — АБС поможет даже очень опытному байкеру в случае если…
Некрофилл — .
Смотреть с 2:16
В итоге выбрал эту.
Основное для меня преимущество перед современными гопро это оптическая стабилизация.
Всем известно что гопро имеет цифровую стабилизацию. Но не все задумываются над тем что при таком методе каждый кадр получается немного смазанным даже при ярком освещении плюс работа самого алгоритма который потом вырезает из кадров нужные части масштабирует их и тд и тп короче замыливает дальше. А на выходе чтобы получалась хоть какая-то картинка просто включается повышение резкости. Неговоря про то что в сумерках стабилизация гопро откровенно косячит.
Вот такой я позитивчик
Ну или иначе