Извините, я не понял, чем отличается «чехол подбородочного ремня» от «кожуха подбородочного ремня». Именно до этой процедуры я не дошел при мытье GT-Air, спасибо за подсказку, займусь. Но Что это за разные детали, объясните!
Да уж, предупреждает она за минуту, а потом за 5 секунд. И все…
По автономности. Когда один, не проблема. И радио, и музыка, и навигатор, и Мапкаминфо, все чудесно работает, хватало на поездку. Да и вдвоем-втроем, пвд, километров 300-500 покататься по окрестностям хватало. А вот пилить по трассе 1000 км, остаешься вдруг без связи. Тогда приходилось на длинных скучных перегонах выключать. А перед изменениями в намерениях (заправка, еда, туалет) крутить рукой у виска, подъехав поближе ))) Иначе искать ночлег в незнакомом городе придется молча, что не очень. Возвращаясь же с моря, нашли решение в подзарядке в кафе в обед. По качеству звука, устойчивости соединения — никаких нареканий, будем и вновь прибывающих друзей на Сену сажать )
Кроме одного канала блютуз в дальняке расстроило малое время работы этой гарнитуры. Часов 5-6 максимум непрерывного нахождения на связи. Да, даже легкая подзарядка в кафе во время обеда от пауэр-банка значительно улучшает ситуацию, но в целом, маловато. И дальность на прямой ровной дороге не превысила 600 метров. Но это не так напрягает, как продолжительность работы.
Первые два фильма из подборки похожи не только наличием мотоциклов у главных героев. Сюжет первой части Горячих голов пародирует как раз фильм Топ ган.
Я отвечал даже не по клубы, а про мнение именно о неудачности модели, которая нигде не хороша, ни в чем. Это же как посмотреть, я считаю это сочетание качеств Универсальностью. Дело же в Ваших требованиях к моту. Кому-то он и не городской, и не турист полноценный, и не спорт чистый. В каждом из этих направлений есть представители лучше. А кому-то он — идеальный компромисс, универсальный вот на каждый день. И далеко ездить очень неплохо, и по городу весьма даже, и спортивность некоторая присутствует. И если у меня нет возможности для всех этих целей держать три байка в гараже, то меня вполне устраивает такое решение.
Полностью согласен! Я при 188см не испытываю проблем. Да, стекло повыше потребовалось ) После продажи Выфера многое смотрел и пробовал, но в результате снова вернулся к нему. МОИМ требованиями он отвечает идеально. Да, 1200 круто, но это уже совсем другие деньги…
Хорошо, не вижу нужды скатываться в перебранку, мы же вполне можем остаться при своем мнении каждый. Тем более, что со многими Вашими доводами я согласен. Но не со всеми, и не так категоричен. Просто попробуйте однажды представить, что Вы можете ИНОГДА (крайне редко, но можете) ошибаться. И что другие точки зрения тоже имеют право на существование, даже если они вдруг почему-то не совпадают с Вашей. А по существу вопроса предлагаю согласиться, что замечательно, когда есть выбор! Больше мотоциклов, хороших и разных! Пусть каждый найдет про душе! Удачи на дорогах и удовольствия за рулём!
По автономности. Когда один, не проблема. И радио, и музыка, и навигатор, и Мапкаминфо, все чудесно работает, хватало на поездку. Да и вдвоем-втроем, пвд, километров 300-500 покататься по окрестностям хватало. А вот пилить по трассе 1000 км, остаешься вдруг без связи. Тогда приходилось на длинных скучных перегонах выключать. А перед изменениями в намерениях (заправка, еда, туалет) крутить рукой у виска, подъехав поближе ))) Иначе искать ночлег в незнакомом городе придется молча, что не очень. Возвращаясь же с моря, нашли решение в подзарядке в кафе в обед. По качеству звука, устойчивости соединения — никаких нареканий, будем и вновь прибывающих друзей на Сену сажать )
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя К. Прутков © ;) И не члены вфр клуба, на который тут так вдруг ополчились, а многие мотоциклисты во всем мире считают этот мот очень удачным именно за СОЧЕТАНИЕ качеств.