+1
Jabberwocky
Хорошо!
-1
Jabberwocky
А что за дорогой стабилизатор в Москве купил Вова? Стабилизатор чего? ))
-1
Jabberwocky
А я о об этих условных категориях уже дал ссылку на полтысячи комментариев тех, кто считает, что обувь есть обувь и тех, кто на примере своих раздробленных ног или случаев у знакомых доказывает первым, как жестоко они ошибаются, катаясь в обычной обуви
-1
Jabberwocky
Я то удивился именно сравнению мотоботинок и треккинговых! А про альтернативный выбор за эти деньги — отдельный разговор. В свое время, после долгих метаний и примерок, остановил выбор на Vortice. И хоть они по маркировке всего лишь 1-1-2, но мало у кого из мотоциклистов вызывают сомнения по степени защищенности. Да и качество исполнения Sidi не оставляет желать лучшего.
-1
Jabberwocky
Не стоит больше разводить холивар. В сети достаточно споров про выбор между мотообувью и обычной. И на этом ресурсе тоже:
bikepost.ru/blog/40123/Mysli-vslukh-o-motobotakh.html
Предложение для сравнения берцев и мотобот ударить битой по щиколотке позабавило )) Я не буду спорить. Хочется ездить в гражданских ботинках — пожалуйста! Удачи на дорогах! И не попадать в ситуации для проверки защитных свойств обуви!
-1
Jabberwocky
Защиту голени, сменные слайдеры тоже упоминать? Конечно, каждый ездит в чем хочет.
-1
Jabberwocky
Маркетинг имеет место быть, естественно! Но мы же разумные люди, пытаемся быть ими, по крайней мере. Поэтому можем отличать реальные преимущества от мнимых. (В нашем сыре дырок на 22% больше, чем у конкурентов!) И шарнирная защита голеностопа, являющаяся обязательной в серьезных мотоботах, ИМХО, нечасто присутствует в треккинговых ботинках. Равно как и вентиляция, подгонка по ноге в нескольких точках сапога, бензо- и маслостойкая резина на подметке. Да и защита пятки мне в туристических такая не попадалась.
-1
Jabberwocky
Хорошо, не буду спорить! Я же не для этого сюда пришел. )) Но мне кажется почему-то, большинство мотоциклистов, серьезно заботящихся о безопасности, предпочтут выбрать мотообувь, с учетом класса мота и направленности катания, а не туристические ботинки, пусть даже заслуженных контор, типа Lasportiva, Salomon, Asolo или Meindl. Все-таки полагаю, для разного проектировались создателями те и другие изделия.
-1
Jabberwocky
Конечно, имеешь право! Но логики в таком сравнении немного. Ледники, курумник, морены — все это круто, но каким боком это имеет отношения к требованиям, предъявляемым к мотообуви?! Можно про очень крутые горнолыжные ботинки говорить, что, по сравнению с пуантами, танцевать балет в них неудобно. А стоят, собаки, дорого!
+1
Jabberwocky
Видимо, я иначе подхожу к выбору ботинок. Для ходьбы покупаю туристические Salomon или Keen, а для мотоцикла Sidi Vortice. И не сравниваю между собой эту обувь. Каждая под свои задачи. В горнолыжных не езжу, даже если они прочные на изгиб.
-1
Jabberwocky
Я это заметил. Но я процитировал именно сравнение с туристической обувью, в которой за меньшие деньги есть лучшее качество швов и мембраны. Но там точно нет никакой защиты, свойственной мотообуви, из-за которой мотоботинки всегда будут дороже гражданских. Вот это сравнение мне и показалось нелогичным.
0
Jabberwocky
Ну то есть вы видите разницу да? Ревит с ноунейм мембраной, кривыми швами за 35т.р. и Мендль за 16 с ровными швами и гротеском.

Ты сравниваешь гражданские ботинки (спортивные, ладно) и мотообувь и удивляешься на разницу в цене?!
+1
Jabberwocky
Красиво! А как ты там оказался, по дороге в Нижний? Через Касимов же нельзя ехать, если жалко себя и мотоцикл! )
0
Jabberwocky
Нет, до самого конца так. В тех частях, где с боков черные полосы, изображение сжато с этих самых боков. При редактировании надо было пересчитать с другого источника. Да мне не жалко! Смотрю вас и так! Спасибо!
+1
Jabberwocky
Я бы посоветовал проверить соотношение сторон в видео.
+1
Jabberwocky
Отлично! Спасибо!
0
Jabberwocky
И да, конечно, отталкивался изначально от того, что боролся с аэродинамическими шумами. Шум зубастой резины или рычащего прямотока на больших скоростях имеет исчезающе малое влияние на общий шум в поездке. А если на 150 левой ладонью прикрыть место сопряжения шлема и шеи, чуть ниже того, где обычно гарнитура крепится, то будет СРАЗУ понятно, какой шум доставляет неприятности.
0
Jabberwocky
Я разделил проблему на 3 составляющие и решал поэтапно.
1. Тихий шлем. После тщательного изучения, гуглоперевода забугорных форумов купил шлем, что считается достаточно тихим.Shoei GT-Air
2. Стекло. Перепробовал 4 варианта. После дабл-бабла от Зеро гравити и Варио-туринга от МРА остановился на Гиви для моего мота.
3. Беруши. После пробы обычных из аптеки и прочтения, опять же, огромного количества инфы, остановился на самых тихих (Race) от Alpine MotoSafe. Хотя, есть еще более ультимативный вариант с индивидуальным слепком силикона под заказ, не стал заморачиваться. Однажды, возможно, попробую.
Все вместе дает неплохой результат в дальних поездках. В городе и на короткие покатушки беруши не использую.
0
Jabberwocky
Здорово! Не тяжело по песчаным дорожкам на таких слонах? Насколько уверенно решаетесь на преодоление более-менее существенных преград?
+1
Jabberwocky
Хоть и не жду уже другого, но все равно ОТЛИЧНО! :) Хорошие фото! Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна