Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jabberwocky
В Османде можно сделать подложку из Янекс-пробок, кстати
0
Jabberwocky
Спасибо! Программой пользуюсь давно, после нескольких лет бесплатных купил подписку, но этим методом не пользовался, попробую.
+6
Jabberwocky
Спасибо ДиТрою за прекрасные, как всегда, фото!
+1
Jabberwocky
Выбирать мотик для города с учетом прыжков через бордюры — значит 99% мотоциклистов ездят по городу на неправильных мотиках.
+1
Jabberwocky
В разных мотоциклах одинаковый люфт? Думаю, это конструктивно
+1
Jabberwocky
запилю в ближайшем будущем пост, шикарный дальняк был)
Я тоже писал про первый дальняк на Фыже, на мотофоруме (не смог тут выложить рабочую ссылку, не получается)
Надо бы на этот ресурс его продублировать, может.
+1
Jabberwocky
Да, забавно!
Про Фыж надо как-нибудь написать.Только не лениться )) А вообще, интересно складывается общение и обмен мыслями, да.
По расходу, при 140-160 км/ч по трассе мне показалось на литр меньше примерно у 800-го. Бак 22, разница ощущается. Друг после пробега в 200 км начинал вертеть головой в поисках заправки. Когда попробовали час держать 190-200 км/ч, от Ростова на Краснодар, то 10 литров у обоих )), тут уж не про экономию..
Что удивительно, при почти вдвоем большем объеме у Фыжа расход МЕНЬШЕ. И где преимущество вашего хваленого ВТЕКа? У VFR 800 средний расход получался при спокойной езде 6.5, а обычно 7. У FJR всегда меньше 6 литров, за год средний 5.6, а при спокойной езде под камерами по М10 от Питера на Москву так вообще 4.7, я два раза пересчитал, не поверил бортовому компу. Заправился в Вышнем Волочке, до 400км даже резерв не загорелся, а его там 5.5 литров.
На FJR шел осознанно, после долгого и тшательного выбора. Он устроил абсолютно все МОИ хотелки. Напишу однажды.
+2
Jabberwocky
Тоже после 800-ки удивила вибрация в низу бака, возле сидения, прям у промежности. По движению — ну нет прям преимущества в мощности в полтора раза с младшим братом, много ездили вместе, на трассе примерно одинаковы. А вот малюсенький бак, это проблема, обсохнуть даже на М4 умудрялись )). В целом, если после 800-го, не факт, что есть смысл менять, хотя сам поначалу заглядывался, очень хотелось. Но, поездив и сравнив, преимуществ не нашел для себя, пошел в другую сторону.
0
Jabberwocky
Извиняюсь, не смотрел
0
Jabberwocky
Кто такой Вася Рогов?
+1
Jabberwocky
Повторюсь. что пишу про СВОЙ опыт. У меня были муки выбора, остановился на Фыже. Может, у меня руки длинные и не возникает проблем с наклоном при росте 188. Но на форуме фыжероводов это тоже не является основной проблемой. И потом, существуют проставки руля, цена вопроса — тысяча-две. Вот после Выфера спина моя заметно распрямилась, теперь 1000-1200 в день не являются проблемой. Что я и искал. Наряду с моментом, вместимостью багажа, удобством для второго номера и еще перечня преимуществ. Лично для МЕНЯ. У других — другие критерии, каждому свое.
+1
Jabberwocky
Водитель и пассажир лет двенадцати по 45 кг = примерно 90 кг бутылка водки 0,5 кг. Альфа потянет
+1
Jabberwocky
Кроме того, Встром и Версис, да и Кросстурер тоже — ну очень условные эндуро, если уж мы еще и этот аспект учитываем
+2
Jabberwocky
«Одномоментно» я не сидел, конечно, я могу в один раз только на один сесть )) Да, согласен с Вами, на сайте cycle-ergo.com/ для моего роста показывает у них наклон спины 8 и 10 градусов, на фыже чуть сильнее, но это очень немного. И я предлагал FJR не поэндурить, а только лишь увидев у ТС в вариантах ГТР и ПАН-а, он вполне их конкурент, как и РТ-ха еще.
Просто он спрашивал про личное мнение, а не справки из интернета, вот я и поделился. Передо мной такой выбор стоял, я его сделал, о чем ни разу не пожалел.
+1
Jabberwocky
Спортивной посадки в нем не больше, чем на паневропе и точно меньше, чем на ГТР. Но я не буду убеждать.
+1
Jabberwocky
А если еще смотреть и количество предложений на рынке, то Ямах в 3-4 раза больше.
+3
Jabberwocky
Странно — Паневропа есть, а Фыжера нет
0
Jabberwocky
Человек выбирал между GTR, RT и Выфером 1200м. FJR гораздо ближе к его запросам, чем Гусь и Тигр. Так-то можно и Харлей до кучи посоветовать.
0
Jabberwocky
Ох, напрасно Фыжер отвергаешь! Как турист гораздо интереснее выферов. И значительно бодрее РТ-шки
+4
Jabberwocky
Люди разные, чувствительность разная, отношение к дискомфорту разное. Лично я очень долго боролся с шумом, последовательно подбирал варианты высоких стекол к мотоциклу, потом долго выбирал тихий шлем, потом перебирал беруши, сначала аптечные, потом самые глухие из Альпиновских, потом по слепку уже. Теперь комфортно ездить. Прямотоков нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна