Я вообще туда на моря не ездил, сам живу во Владивостоке потому что. А вот красоты, климат, интересности, достопримечательности — я за 3 визита даже 10% не посмотрел от того, что хотел.
Ну это кто чего ищет, кто ищет «угрюмые лица» — тот их и находит. Я катал по Крыму 3 раза, и вот ни разу не словил ассоциацию «угрюмое место».
Я много где был, для меня Крым — это волшебное место, в том числе и в плане катания на мотоцикле.
А вот нифига… у меня мотосезон закрыт, когда мотоцикл частично разобран и начат очередной виток тюнинга :) А потом мот собирается и сезон начинается снова. В прошлом году (например) у меня сезон закончился в декабре (я даше прокатился пару раз в декабре, правда недалеко) и начался в конце февраля )))
В этом году планировал воткнуть 97" кит, но решил тормознуть, есть много чего по мелочи сделать, опять же пришел autotune под PowerVision, надо все это дело нормально установить чтобы весной откорректировать топливные карты.
Ну я за 30 лет (если считать мопеды) езды на двух колесах выработал себе правило, что моя безопасность — исключительно моя забота, всем остальным на нее плевать. Более того, люди нарушали, нарушают и будут нарушать в следствие своего несовершенства, вольно и невольно.
Поэтому касательно этого видео, пофигу чего там сделала та баба, у нее ни царапины. Все ли сделал двухколесный чтобы его заметили и чтобы у него была возможность предотвратить подобное? Из-за разной цены за ошибку нам приходится думать за себя и всех окружающих.
Ну для меня «четкость» и «мягкость» все же разное. Под «четкостью» я понимаю то, что переключая передачи ты точно понимаешь, что она включилась, что некая обратная связи от КПП о том как она отработала. При этом не обязательно это должно быть мягко, я так наоборот люблю когда коробка лязгает. Просто есть опыт некоторых других производителей, где пнул в лапку КПП — как непонятно, сработало там или нет, и отпуская сцепление не понимаешь точно, какая передача у тебя сейчас будет. И в этом плане для меня (!) коробки Хонды и ХД самые комфортные, потому что я всегда уверен в том, включилась передача или нет.
P.S. Опять же, на ХД лязг включения первой — это не баг, это фича, и сделано специально, как и вибрация мотора, и мне это нравится.
P.S.S. По нейтралке… многие говорят, что тяжело поймать нейтралку на ХД… наверное это от опыта, но у меня такой проблемы нет, что с 1-й что со 2-й, хотя на разных ХД конечно по разному, это зависит и от масла в прймори и от регулировок. И опять же, я свой мотоцикл знаю как свои 5 пальцев, может у кого другого будет проблема.
Но и до харлеевской по шуму и нечеткости ей далеко.
Бро, я катался куче японцах на десятках ХД, у самого 3-й ХД, и по четкости и понятности переключения исправная коробка ХД ИМХО одна лучших, могут поспорить только если с Хондой.
В Вашей модели №2 райдера убили стена, это первопричина. А потом распутываем цепочку: стена — большой тормозной путь — скорость — «сам себе злобный Буратино». Скорость — это одна из звеней цепи, и умный райдер — это тот, кто эти цепочки в голове постоянно держит и нивелирует их своим поведением.
Например, у райдера скорость 72 кмч но дорожное покрытие конкретно в этом месте не позволило тормозить эффективно. Или скорость 72 кмч но нет возможности тормозить прямолинейно. И вроде скорость норм, но все равно труп… А все потому, что райдер должен учитывать скорость только как ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ влияющих на его безопасность.
Я бы сказал «убивает безответственное поведение на дороге», а скорость — это важный но не единственный фактор риска.
А мне тоже понравилось на Арбатской стрелке, правда на нее я на авто ездил, брал в аренду )))
Чистое Азовское море, народу практически нет, ракушечник… красота!
У меня тоже ноги сильно затекают при посадке с согнутыми коленями, затекают лодыжки причем до боли. Одна из причин, почему я езжу хоть и не на универсальном мотоцикле, зато колени под прямым (или даже чуть больше) углом.
1. У меня рамка домкрата усилена, плюс есть отдельные регулируемые опоры в пол.
2. Да, я это понял, поэтому откручиваю его не родной палкой а аккуратно пасатижами, стравливая потихоньку.
3. Какой край не держится? Не совсем понял. У меня есть запасной вариант — сам домкрат фиксируется в 2х положениях и имеет предохранитель.
Да, был такой вариант, но побоялся, что будет не устойчивый. Я постоянно пытался выбрать, мне все же нужна фиксация к полу или нет.
Сейчас бы так и сделал, не стал бы опоры выносить в стороны, в крайнем случае сделал бы 4 анкера. Но задним числом ошибки виднее )))
Да, тоже вариант, тоже рассматривался.
У этого варианта есть минус — в процессе подъема верхняя рама сдвигается горизонтально, и по идее лебедку надо крепить где-то в середине нижней рамы (по вертикальной проекции). В этом случае трос будет натягиваться под углом и упираться в мотоцикл, по крайней мере в Электричку с её задним кофром будет :) Если же делать рычаг сбоку от мотоцикла — то будет мешать и все равно будет будет сильно тянуть вперед а не вверх.
Ну и опять же, я исходил из того, что было в гараже… домкрат был, а лебедки не было )))
Я много где был, для меня Крым — это волшебное место, в том числе и в плане катания на мотоцикле.
В этом году планировал воткнуть 97" кит, но решил тормознуть, есть много чего по мелочи сделать, опять же пришел autotune под PowerVision, надо все это дело нормально установить чтобы весной откорректировать топливные карты.
Ну и привет из Владивостока ;)
Поэтому касательно этого видео, пофигу чего там сделала та баба, у нее ни царапины. Все ли сделал двухколесный чтобы его заметили и чтобы у него была возможность предотвратить подобное? Из-за разной цены за ошибку нам приходится думать за себя и всех окружающих.
P.S. Опять же, на ХД лязг включения первой — это не баг, это фича, и сделано специально, как и вибрация мотора, и мне это нравится.
P.S.S. По нейтралке… многие говорят, что тяжело поймать нейтралку на ХД… наверное это от опыта, но у меня такой проблемы нет, что с 1-й что со 2-й, хотя на разных ХД конечно по разному, это зависит и от масла в прймори и от регулировок. И опять же, я свой мотоцикл знаю как свои 5 пальцев, может у кого другого будет проблема.
А так — поздравляю!
Например, у райдера скорость 72 кмч но дорожное покрытие конкретно в этом месте не позволило тормозить эффективно. Или скорость 72 кмч но нет возможности тормозить прямолинейно. И вроде скорость норм, но все равно труп… А все потому, что райдер должен учитывать скорость только как ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ влияющих на его безопасность.
Я бы сказал «убивает безответственное поведение на дороге», а скорость — это важный но не единственный фактор риска.
Чистое Азовское море, народу практически нет, ракушечник… красота!
2. Да, я это понял, поэтому откручиваю его не родной палкой а аккуратно пасатижами, стравливая потихоньку.
3. Какой край не держится? Не совсем понял. У меня есть запасной вариант — сам домкрат фиксируется в 2х положениях и имеет предохранитель.
Спасибо за подсказки.
Сейчас бы так и сделал, не стал бы опоры выносить в стороны, в крайнем случае сделал бы 4 анкера. Но задним числом ошибки виднее )))
У этого варианта есть минус — в процессе подъема верхняя рама сдвигается горизонтально, и по идее лебедку надо крепить где-то в середине нижней рамы (по вертикальной проекции). В этом случае трос будет натягиваться под углом и упираться в мотоцикл, по крайней мере в Электричку с её задним кофром будет :) Если же делать рычаг сбоку от мотоцикла — то будет мешать и все равно будет будет сильно тянуть вперед а не вверх.
Ну и опять же, я исходил из того, что было в гараже… домкрат был, а лебедки не было )))