Замена ремня на Спорти и ВРоде тоже очень проста.
И на БигТвинах с 2016 (по моему) года уже не надо дергать маятник (крепление двигателя) чтобы поменять ремень.
Если есть отдельное гнездо для подзарядки — то не вопрос ездить целый день. Ну и какой смысл часто говорить по интеркому? По моей практике, за поездку (2-3 часа) говоришь буквально несколько фраз.
Я в 2017-м наоборот ехал через Бахчисарай на Ай-Петри и потом в Ялту. На ЭлектроГлайде 103", с женой вторым номером. Это было офигенно, но я конечно устал ползти в перевал и обьезжать ямы.
Был на мото на Ай-Петри в 2016м и в этом году но уже на авто, ибо были втроем.
Ну понятно, что каждому свое. У нас свои праздники, своя компания и свои организованные колонны. И еще меня бесят любители пофотать ребенка на мотоцикле, мне один раз бак поцарапали таким образом, теперь я всех желающих сфотаться нахер посылаю, поэтому лучше даже повода не давать.
Я много лет назад забил на все эти мероприятия, один раз проехал в общей колонне — мне хватило. Ну и вообще не понял, какой смысл туда ездить, и вот уж лет 8 не был.
Мы с друзьями в субботу просто покатались по центру и по о.Русскому.
Просто моем случае, я допмодуль купил б.у. без ШДК потому что они деградируют, купил их новыми на Али и на этом сэкономил.
Естественно, что полный алгоритм работы — коммерческая тайна компании Dynojet, я знаю только общие принципы работы. Но оно работает, и очень неплохо. Все же ХД тем и хорош в том числе, что для него много тюнинга (и не только бахрома на ручки но и тюнинга для двигателя).
Очень интересно прочитать теорию, тем более что мне предстоит интеграция Dynojet Autotune на свой Харлей. Но единственное, что я не буду самоделить, я купил готовые компоненты:
— два ШДК с Али по цене около 2-х тысяч каждый;
— модуль Autotune взял б.у., их много продают тюнеры;
— в качестве анализатор будет использоваться уже имеющийся у меня Dynojet PowerVision в режиме «Autotune», он по дата-кабелю интегрируется с модулем Autotune.
Все это работает так: PV считывает прошивку и данные из ЕСU (показания датчика массового расхода, датчик открытия дросселя, расход топлива с форсунок и т.д.) и оцифрованные показатели двух ШДК c модуля Autotune. На экране PV есть таблица с режимами работы ECU (обороты / расход воздуха), надо ездить и пытаться заполнить все ячейки. После этого PV строит карту отклонений и на основе неё делает новую прошивку для движка. Потом процесс повторяется с новой прошивкой, и так до тех пор, пока отклонения не станут минимальными — считай что без всякого диностенда получил оптимальную прошивку, можно при желании убирать все эти приборы и выкручивать ШДК.
Сейчас закончу сезон и начну вваривать гнезда под датчики, все это нормально интегрировать и следующей весной начну тюнить прошивку.
У меня был V-ROD, там вилка тоже имеет сильный наклон, что не мешала мне рысачить в пробке. Естественно, на более «вертикальной» вилке это делать удобнее (поэтому я и считаю туринги самыми удобными мотоциклами у ХД), но не настолько, чтобы на других ХД стоять с авто в пробке )))
К тому же Дайны бывают разные, с разными вилками, как и софтейлы… например Брэйкаут и Фетбой хоть и софтеилы — но рулятся совсем по разному.
Поэтому в итоге получил 4: 2 в бетвинге и 2 в валенках.
У меня есть опыт езды на BigDog K-9 (300мм каток, 2.2 литра S&S, ременная праймори), мотоцикл очень торкучий но ездить на нем далеко… да ты маньяк )))
И на БигТвинах с 2016 (по моему) года уже не надо дергать маятник (крепление двигателя) чтобы поменять ремень.
Был на мото на Ай-Петри в 2016м и в этом году но уже на авто, ибо были втроем.
На Дайне тоже катался немало, но потом взяв в прокат Электричку в Крыму и поездив на ней неделю понял, что это мой мотоцикл )))
Мы с друзьями в субботу просто покатались по центру и по о.Русскому.
— Power Vision, позволяет напрямую работать с прошивками для ХД, если руки заточены правильно… им кстати пользуются тюнеры на диностендах, вот ссылка, там и видео и скриншоты dynojet.com/powervision/powervision-product-info.aspx
— и дополнительный модуль к нему, Autotune, вот на него ссылка: dynojet.com/powervision/powervision-product-info.aspx#pvAccessories
Просто моем случае, я допмодуль купил б.у. без ШДК потому что они деградируют, купил их новыми на Али и на этом сэкономил.
Естественно, что полный алгоритм работы — коммерческая тайна компании Dynojet, я знаю только общие принципы работы. Но оно работает, и очень неплохо. Все же ХД тем и хорош в том числе, что для него много тюнинга (и не только бахрома на ручки но и тюнинга для двигателя).
— два ШДК с Али по цене около 2-х тысяч каждый;
— модуль Autotune взял б.у., их много продают тюнеры;
— в качестве анализатор будет использоваться уже имеющийся у меня Dynojet PowerVision в режиме «Autotune», он по дата-кабелю интегрируется с модулем Autotune.
Все это работает так: PV считывает прошивку и данные из ЕСU (показания датчика массового расхода, датчик открытия дросселя, расход топлива с форсунок и т.д.) и оцифрованные показатели двух ШДК c модуля Autotune. На экране PV есть таблица с режимами работы ECU (обороты / расход воздуха), надо ездить и пытаться заполнить все ячейки. После этого PV строит карту отклонений и на основе неё делает новую прошивку для движка. Потом процесс повторяется с новой прошивкой, и так до тех пор, пока отклонения не станут минимальными — считай что без всякого диностенда получил оптимальную прошивку, можно при желании убирать все эти приборы и выкручивать ШДК.
Сейчас закончу сезон и начну вваривать гнезда под датчики, все это нормально интегрировать и следующей весной начну тюнить прошивку.
К тому же Дайны бывают разные, с разными вилками, как и софтейлы… например Брэйкаут и Фетбой хоть и софтеилы — но рулятся совсем по разному.