У меня тоже ноги сильно затекают при посадке с согнутыми коленями, затекают лодыжки причем до боли. Одна из причин, почему я езжу хоть и не на универсальном мотоцикле, зато колени под прямым (или даже чуть больше) углом.
1. У меня рамка домкрата усилена, плюс есть отдельные регулируемые опоры в пол.
2. Да, я это понял, поэтому откручиваю его не родной палкой а аккуратно пасатижами, стравливая потихоньку.
3. Какой край не держится? Не совсем понял. У меня есть запасной вариант — сам домкрат фиксируется в 2х положениях и имеет предохранитель.
Да, был такой вариант, но побоялся, что будет не устойчивый. Я постоянно пытался выбрать, мне все же нужна фиксация к полу или нет.
Сейчас бы так и сделал, не стал бы опоры выносить в стороны, в крайнем случае сделал бы 4 анкера. Но задним числом ошибки виднее )))
Да, тоже вариант, тоже рассматривался.
У этого варианта есть минус — в процессе подъема верхняя рама сдвигается горизонтально, и по идее лебедку надо крепить где-то в середине нижней рамы (по вертикальной проекции). В этом случае трос будет натягиваться под углом и упираться в мотоцикл, по крайней мере в Электричку с её задним кофром будет :) Если же делать рычаг сбоку от мотоцикла — то будет мешать и все равно будет будет сильно тянуть вперед а не вверх.
Ну и опять же, я исходил из того, что было в гараже… домкрат был, а лебедки не было )))
Еще раз.
1. Проблема не особо острая когда ты занимаешься своим мотоциклом несколько раз за сезон;
2. У меня уже был домкрат а ножничный требовал гидроцилиндр и гидронасос;
3. С ножничным тяжелее сделать разборную конструкцию и требуется более точное сверление, опять же длинные идеально выставленные втулки.
Ну Электра меньше чем Рояль и более устойчивая.
Я тебе больше скажу — по базе почти все ХД одинаковые, разницы минимум, это отлично видно когда разные модели стоят на паркинге колесо в колесо. Отличная Электры от Дайны только в обвесах по сути.
И мне особо без разницы, на чем ехать в пробке: на Электре или Дайне, проеду на том и другом. Но правда у меня опыт езды на разных ХД уже приличный.
Инжектор там кстати нормальный. И отлично настраивается через Power Vision.
У ТС96" есть две больных темы:
— не редко встречается биение колена со всеми вытекающими, особенно до 2009 года;
— компенсатор (слева между коленом и ведущей звездой праймори) выходит из строя, меняется на усиленный.
А какие проблемы на ХД гонять на работу? Я на Электричке гоняю под настроение… в пробке не дырчик конечно но и каких-то минусов особых нет, наоборот многие пропускают.
2. Да, я это понял, поэтому откручиваю его не родной палкой а аккуратно пасатижами, стравливая потихоньку.
3. Какой край не держится? Не совсем понял. У меня есть запасной вариант — сам домкрат фиксируется в 2х положениях и имеет предохранитель.
Спасибо за подсказки.
Сейчас бы так и сделал, не стал бы опоры выносить в стороны, в крайнем случае сделал бы 4 анкера. Но задним числом ошибки виднее )))
У этого варианта есть минус — в процессе подъема верхняя рама сдвигается горизонтально, и по идее лебедку надо крепить где-то в середине нижней рамы (по вертикальной проекции). В этом случае трос будет натягиваться под углом и упираться в мотоцикл, по крайней мере в Электричку с её задним кофром будет :) Если же делать рычаг сбоку от мотоцикла — то будет мешать и все равно будет будет сильно тянуть вперед а не вверх.
Ну и опять же, я исходил из того, что было в гараже… домкрат был, а лебедки не было )))
1. Проблема не особо острая когда ты занимаешься своим мотоциклом несколько раз за сезон;
2. У меня уже был домкрат а ножничный требовал гидроцилиндр и гидронасос;
3. С ножничным тяжелее сделать разборную конструкцию и требуется более точное сверление, опять же длинные идеально выставленные втулки.
Я прикидывал все варианты, выбрал эту схему.
Я тебе больше скажу — по базе почти все ХД одинаковые, разницы минимум, это отлично видно когда разные модели стоят на паркинге колесо в колесо. Отличная Электры от Дайны только в обвесах по сути.
И мне особо без разницы, на чем ехать в пробке: на Электре или Дайне, проеду на том и другом. Но правда у меня опыт езды на разных ХД уже приличный.
Все, что я делал и что требовало внимания — это ТО и тюнинг.
У ТС96" есть две больных темы:
— не редко встречается биение колена со всеми вытекающими, особенно до 2009 года;
— компенсатор (слева между коленом и ведущей звездой праймори) выходит из строя, меняется на усиленный.
В остальном отличный мотор.