Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Как сказал тот механик мне, упаси тебя))) Что он имел в виду?)
А другой механик скажет другое, все субьективно.

сегодня реальное проявление клубней сильно теряет. Жизнь уходит в сеть.
Ничего подобного. Клубы — это закрытые структуры, ты про них просто ничего не знаешь.

ремень, что я порвал в пути был BDL, для харлея. Нумеро дуо: тот ремень был новым, пробега на нем я сделал 2 тыщи от силы. И перед дальняком проверять его было бесполезно, ибо новый. Но и это я сделал.
Тогда что-то не в порядке, не может новый ремень порваться за 2 тысячи.

А что касается ремень у хадэ лучше, чем у японцев. Дык ета, их те же самые конторы делают. Просто после идет разная маркировка.
На ХД ремни делают Гейтс и на некоторые модели Гудйеар насколько мне известно. Те же или нет, но из того что я видел вокруг — на японцах он рвется гораздо чаще.

Еще раз, сломаться в пути может много чего, японцев куча на обочине чинится как только где фест какой. Но вероятность порвать ремень на исправных шкивах — она не большая.

А что касается ресурса, сейчас ты натолкнул меня на мысль, что у ямахи моей и у 16,17,19 моторов, у них более жесткая связь по трансмиссии в колесо. Потому, за все отдувается или ремень(самое вероятное), или гайка шкива/мидлдрайва. У ХаДэ в этом плане цепь, что добавляет эластичности на пути ближе к коленвалу и где применяются всякие компенсаторы или как там, что скрадывает часть удара при старте. Так вот, у харлея, если я верно понял, проблема возникает ближе к мотору, раньше.
У ХД на коленвале есть компенсатор биений, потом цепи, потом ремень и на турингах с 2007го (В-Род изначально) есть демпфер на самом колесе, между шкивом и колесом нет прямой связи — там резинки с двух сторон и резинками шкив и колеса друг за друга цепляется, тоже хороший демпфер.
+1
IsyanovDV
Так автотюн в принципе не святой Грааль, его найти то не проблема почти под любой мот со впрыском.
Вопрос в том, что он или ты сможешь потом в мозгах поменять. Куча «тюнеров» может только менять опережение или количество топлива в зависимости от оборотов «низкие-средние-высокие», все. А тот же PV позволяет менять саму прошивку, оперируя всеми параметрами работы движки.

если прикинуть, распространенность мордоглайда, если ориентироваться на массовую культуру, то никакая.
Кхм, в России? Да в России ХД появились считай вчера, еще 10 лет назад нас было трое на весь город, кто на ХД ездил, это теперь их много. В США РоадГлайд очень распространен.

Насколько я понимаю, там вопрос фиксации корзины сцепления на валу что ли.
Никогда не слышал про такую проблему если честно.

В пределах оборудованного сервиса то. Ты на дороге попробуй прикинуть. К слову, есть примеры.
Именно, есть примеры, например замена ремня в Сибири между Новосибирском и Иркутском. 4-5 часов на любом сервисе, нужно только две больших головки (можно кинуть их с собой) и желателен пневмогайковерт чтобы гайки сцепления/вала скинуть, остальное все разбирается несколькими ключами.

Понятно, что на дороге может что-то сломаться, ну так это может сломаться и не ремень, надо рассчитывать возможность поломки и эвакуации до ближайшего населенного. В сезон куча японских байков на обочинах стоит с поломками.

Ну, не путай ресурс движка с ремонтопригодностью в пути.
ИМХО у ХД с этим все гораздо проще чем у остальных, ну за исключением что гемморной замены ремня.
0
IsyanovDV
Ибо тот же ХД лепит от 500 стритов и до верха.
Покупатели Стритов и покупатели М8 — это разные люди.
0
IsyanovDV
Погоди, я не предлагал их сравнивать, это сделал ты.
Я нашел стату которая было, другой нет.
Сама по себе категория то еще поле для маневра. Будто в круиз нельзя упороть на голде! Или даже на скутере-полтишке.
Вопрос не в прокате а в некотором стандарте сложившемся.

Опять же, сравнивать продажи надо у примерного одного класса мотоциклов, а 650сс и 1800сс — все же не один класс КМК.
+1
IsyanovDV
Тащемта с представительством этого канала в нашей стране я сотрудничаю лет пять точно. Это тоже журналисты, за ними постоянно ловят ошибки, неточности, предубеждения даже в коротких топиках.
Там в фильме сам Вилли Джи (внук основателя компании, главный дизайнер и руководитель проекта В-Род) рассказывал про создание.

я не указал и не конкретизировал степень участия порше в работе над движком вирода. Более того, абзацем ранее я подчеркивал, что начинал работу над проектом, который ляжет в основу вироду, харлей самостоятельно. Просто у него не получилось. А ты просто воспринял болезненно.
Да достал уже этот прикол с Порше )))
Вот порше разрабатывал для Мерседеса Е500 двигатель, а потом даже на своих заводах производил сам автомобиль (да, Мерс Е500 делался на заводах Порше!) — стал ли от этого Е500 «Порше»? ))) Так и В-Род.
Сорри если эмоционально.

Но факт заключается в том, что сколько еще лет потребовалось харлею, чтоб вес итогового изделия на бигтвине они смогли утолкать ближе к 300кг?
КМК они даже не парились, ибо основные потребителя наоборот тяготеют к тяжелым мотоциклам.

Знаешь, не для спора, но интересно, как эту фразу в отношении себя сегодня оценивают сами хадэ.
Раньше они сами эту фразу везде и писали. И не понял, почему «тяжелый» противоречит маркетингу? Особенно в целевой группе.

Просто по памяти, ты писал вроде, что у тебя были проблемы с некорректной топливной картой.
Японский тюнинг))) Причем мот на этой прошивке ехал, но конечно после заливки нормальной прошивки поехал еще лучше.

Плюс, крути таблицу как хош, все равно это в слепую, по сути. Если нет связи с анализом чего на колесе, мотор работает стабильно и расход/темпа в норме, то этож все равно блуждания в темноте. Авось повезет. А мож и нет.
У меня есть модуль автотюна, он умеет анализировать выхлоп и корректировать AFR. Может весной напишу про это пост.

40 лет? о.О Согласись, не распространенная модель совершенно и ее никак не освещали.
А про радиаторы, экологии ли дань — вопрос. Но факт, вчера кичились «100% эйр кулинг», а тут вдруг упс… В отношении разодетых турингов это может роли и не играет, но вот когда мот голый, радиатор его только портит.
Может не 40, но очень давно. У ХД три основных туринга: Электра (Стрит) с бэтвингом на руле, РодГлайд с жесткой мордой на раме и РодКинг (с «голым» рулем).

Так то ведь не про ехать. То про продать. Про цифры показать)))
Это точно )))

Если какой-нить вирод с завода поставить рядом с деавелем дукаса с завода, как думаешь, у кого шанс длиннее окажется?))) Самая хохма даже не в том, деавель тоже круизером обзывают)))
У меня после небольшого и совсем не злого тюнинга В-Род давал с места до сотки 3 секунды. Из В-Родов вообще делают драг-мото, там запаса ресурса столько что двигатель подымается очень легко.

Иногда МоКо душит свои мотоциклы, не знаю точно почему, но потенциал у них больше чем в стоке. Может подогревает интерес с тюнингу может еще чего.

Имел возможность слышать историю юзера, который купил ХД с нуля и всегда обслуживал его только у официалов, бабки не вопрос. Мот был 4х летний чтоль. Поехал юзер на стоковом двигле, после всех ТО и подготовки на дальняк и… чета там у него с коробкой произошло.
Уверен, что и про японцев можно найти такую историю, это техника и брак бывает. Я вообще работаю в японской компании которая производит автомобили и имею некоторую информацию про брак с японских заводов ))) Там тоже люди работают.
В целом у ХД очень надежные коробки.

Конечно же переключился на брикаут. Видом с определенным минимальным стайлингом я беглеца до сих пор уважаю и считаю самым правильным обликом.
По мне так дико неудобный мот, ехал на таком на тест-райде полчаса, затекли плечи, и рулить вытянутыми руками — ну нафиг ))) Но видон конечно обалденный.

попадается видос о замене ремня на бигтвине, на фэтбое каком-то. Ну и я прозрел!))) Пронес по мозгам всю ситуацию из недавнего прошлого, что бы мне потребовалось, сколько времени и бабла… Неее, поверь, это вот совсем разные вещи.
Слушай, у меня 5й Харли, сейчас их два ))) У меня ни разу не рвался ремень ))) Из кучи мотобратьев на ХД рвался в трех за 10 лет, замена — 4 часа.

Даже если припомнить ребят из Моей Планеты, кто кругосвету замутил, они ведь для того выбрали совсем не бигтвин, а несравнимо более ремонтопригодный спортстер. Наверное, тоже лоханулись))
Ты действительно не представляешь, сколько ездят на бигтвинах в той же США. По 100-130 тысяч миль за 5 лет — это запросто на турингах американских. При этом мотоцикл «не в дрова», он еще столько же проедет.
0
IsyanovDV
Даже если бы мне зачем-то приспичило в МС(в душе не представляю нафига) и даже если МС я зачем-то невероятно понадобился, то узрев/услышав одну фразу про «только амереканский мотоцикл», я бы поржал и вышел вон.
Ты не в тем, поэтому без обид. Тебя бы к настоящему МС никто не подпустил, поэтому дальше эту тему обсуждать нет смысла. Все ортодоксальные МС ездят только на американских мотоциклах, нравится тебе это или нет — им пофигу, и эта братия — большое количество клиентов ХД.

Но имел опыт общения с конторой с громадными вывесками хорлея и с его же притязаниями/шуточками со входа в Скандинавии. Было сходу очень весело, а когда раскрыли карты, оказалось и у меня не все так просто и у них совсем не православно. И полный сервис всего разного)))
Да не только в Скандинавии, попадаются в сервисе ХД и другие мотоциклы, сам видел. Это же бизнес, чинить на сторону можно что угодно.
про «харлей онли» — это все в голове
Да это все индивидуально, механик ХД конечно чаще всего ездит на ХД, но не 100%, ибо работа и хобби не всегда сходятся.

Как можно в этом смысле абстрагироваться? Жить в РФ и мечтать, как ты бы в штатах ОГОГО
Вообще-то разговор начался за то, что мотоклубы — это жирный кусок клиентов ХД, а ситуация с клубами в РФ вообще не релевантна. Про «жить и мечтать» речи не было.

Но какую-то часть, какой-то минимум я всегда стараюсь исключить/предотвратить.
Полностью согласен, для этого есть подготовка мотоцикла к дальняку. И подготовиться стоит в любом случае, на чем бы не ехал.

За то приходится платить фильтрацией направлений/дорог, уровнем комфорта, ветер там или дождь. Но кайф же!
Пересев на туринг я уже не жертвую уровнем комфорта при этом сохраняя все остальное

а я ему добавляю вопрос подготовки про ремень. И когда тот обращает внимание, куда у него после японца тот же узел зарыт, совершенно картинно стоит и чешет репу. Для моего японца этот явно не нулевой по вероятности случай требует собсно ремня и небольшого набора инструментов. А в его случае это только в сервис. Только.
;)
Ну причем тут «подготовка» и «узел закрыт»? Проверить ремень можно просто сняв кофр, это несколько секунд. Сам ремень на ХД ходит 70-100 ткм (в отличие от японцев кстати), так что если это не кругосветка, то можно спокойно катать на дальняк, если сам ремень и задний шкив в порядке.

Но таки да, он не знал…
Не стал бы человека грузить — он спокойно бы поехал и не парился.

Выполнять задачи, для чего она делана. Либо торкать. Если оба варианта сразу — фулхауз!
По современным меркам круизер — это чисто хобби, авто дешевле и комфортнее. Если задача уилитарно гонять по пробкам — максискутер рулит.

Но меня парит, если что-то сделано на заводе через жопу и мне приходится это расхлебывать/фиксить/лечить. Ну там, когда спец и мастер делает криво, причем массово, а ты самолично это дерьмо исправлять вынужден. Это и тебе знакомо, уверен.
Весь мой тюнинг что я делал — это именно тюнинг, мотоцикл ехал и не ломался и так. Но мне именно хотелось покрутить гайки и навернуть что-то для себя.

Я лично не вижу смысла в тюнинге ради тюнинга. Только ради результатинга)))
Естественно, вот только зачастую и без этого «результата» можно спокойно садится и ехать не парясь ;) Но процесс увлекает, результат тоже конечно как цель, но насколько он так необходим? — вопрос ))) Я вот в тюнинг одного из мотоциклов зарыл более 3000 евро, да он стал лучше ехать, лучше музыка играть, но мог бы я просто без всего этого сесть и поехать на дальняк — да запросто.

Смотри, захотел ты в двигло залезть, начинается: новая плита или перевод ГРМ на шестерни.
Только если фигачить более 50ткм в год, если нет — нахрен не надо. Я оставил старую маслоплиту и цепной ГРМ, просто поменял распредвалы. Тюнинг — весь зверская, но надо всегда трезво оценивать уровень тюнинга. Результат от распредвалов? — да, он сразу чувствуется. Замена на шестерни и маслоприту? — да вообще нет смысла, новые натяжители хотят 50 ткм (некоторым это на 3-5 лет езды) а там итак итак лучше вскрыть и проверить подшипники и прочее, даже замена натяжителей — мне на день работы в удовольствие.
Поэтому я хоть и люблю тюнинг, но исключительно функциональный а не так чтобы потратить бабки на плиту и конверсионные валы без смысла.

У хадэ это тюн, хотя по факту это лечение косяка конструкции, точнее старья с завода.
Натяжители ходят 50 ткм, заменить их труда не составляет.

У ямахи той же там с завода все так, как у хадэ в тюнинге
Начиная с 2007 года на ХД гидронатяжители цепи.
0
IsyanovDV
Давай только не сравнивать 650-ку и ХД с объемом 1.8 литра ))) Те, кто хочет купить себе мощный круизер никогда себе 650-ку не купят, они (мотоциклы) сгруппированы в одну категорию но это два разных мира мотоциклов.
+2
IsyanovDV
«Некий мем» — это сильно, особо с ракурса фото в этом посте. Дело в том, что фото вирода я прицепил из байквики, где в описании русским по белому, что этот вирод стоит в музее порше.
Стоит, и это дает право считать В-Род совместной разработкой? :) У NG есть документальный фильм про создание В-Рода, где сам Вилли Джи рассказывает как создавался мотоцикл и про вклад Порше также было. И это совсем не «совместная разработка». Как бывший владелец я очень внимательно изучал историю создания этого мопеда.

Но, таки, при моторе в полтора раза менее объемном, получить тот же вес, что и варька это конструкторски не тот параметр, коим гордятся.
Кто это оценивает? Вес мотора не сильно коррелируется с его объемом. А так да, имеешь право считать как тебе хочется :)

Я вот в воинствующей форме, с отсылками к тем же самым людям, «авторитетам», встречал обратное мнение, что эво самый распрекрасный, только его надо уговорить и выискать какой-то там единственный.
Ну каждому свои конфеты нравятся. Я катал и на том и на другом, у меня свои хотелки к мотору, и Эво эти хотелки не тянет а ТвинКам тянет, все просто. Но что ТС в разы лучше тюнится — это даже спорить бессмысленно, ну зато кому то Эво — «тру!».

Да и в медиасфере его не слышно почти. Ну, как не слышно, возможно мне лишь кажется, но акцент компании мигрирует вниз по объемам движка.
Нет, наоборот они сильно раскручивают новые модели, прямо куда не плюнь — реклама Индиан, а маленькие объемы появляются в конкуренцию к Спорти/Шадовке и в расчет на молодое поколение.

С харлеем та же история, третьи фирмы презентуют моторы побольше, которые купят единицы. Зато кепок и курток напродают сколько!))
На рынке тяжелых мотоциклов ХД держит первое место. В мире. Понятно, что сегмент уже чем у других, но все таки.

Но даже конкретно для воина(который сняли с производства более 10лет назад) есть минимум четыре решения от трех брендов, позволяющих вносить правки в управление питанием.
На ХД можно прошивку править как угодно вообще… все таблицы AFR, все коэффициенты и прочее — полностью доступен весь функционал, можно прошивку с нуля написать если умеешь.

Или не у него сегодня продвигается техника с неподвижными относительно рамы фейрингами и радиаторы? Привет голда!
РодГлайд (с фиксированной мордой) выпускается уже лет как 40 точно ))) Радиаторы — дань экологии, никуда не деться, но они визуально спрятаны.

Так же и ты, японцы тебе не интересны и ты многого не видишь.
Уже не интересны. Хотя пару лет назад пытался посмотреть типа «а что если не Харлей купить?» — пересмотрел кучу японцев и ни на что не встало )))

Как уже было сказано, у каваса сколько лет назад уже был двухлитровый мотор с завода. В то время, спустя 6 злополучных лет с начала его выпуска можно ли было получить как-то 2х литровый мотор в харлей?
Че толку, если тот двухлитровый Вулкан нихрена не ехал? Я его на ТС88 обгонял с места, а рядом с В-Родом у него не было вообще шансов ))) Было в компании два таких. Сделать 2.0 и даже 2.2 мотор в Харлей? — запросто!

Потому, мне не нужны нашивки и платить членские взносы не требуется
Дык не заставляют, добровольно все.

Мне нужно, чтоб ездило прямо с завода, из магазина, чтоб голову не делало, чтоб могло быть починено в эксплуатационном смысле без миграции куда-то в сервис на полдня.
В этом плане ХД или Индиан ничем не хуже чем японец.

И, да, слышать про ветеранскую романтику просто смешно.
Смешно не смешно, но в МС тебя на японце не пустят, только американский мотоцикл.

Среди клубней этой страны много реальных ветеранов?
Ну РФ — это несколько кривое зеркало в плане мотокультуры, по ней судить не стоит.

Меня тащит в сторону «ехать». Потому, хадэ со своей цепной первичкой и файнлдрайвом вторым ярусом для меня мимо.
Ты не представляешь, сколько людей на ХД ежегодно ездит на дальняк. Даже по России, из Владивостока до Крыма и обратно — я знаю нескольких таких людей. И как-то им ничего не мешает.

Мне нужен крузер, трясущийся и рычащий, чтоб не спать на ходу, а кайфовать от ветра.
Ты прям описываешь ощущения от ХД )))

Придется лезть в сторону перевода привода на обратную сторону, отваливая за то вполне себе бабки. И нафига оно мне надо, если я могу заплатить 6-8 килозелени, всадить еще пару-тройку в стилистику и упороть в закат на тыщ 10 совсем без заморочек или обязательств?
А народ то и не знает, катает без всего этого.

Я тебе отвечу так: мотоцикл должен торкать, иначе какой смысл? Проще и безопаснее на авто. Меня больше не торкают японцы, меня не торкает «стилистика», тюнинг для меня — это не хромульки. Меня торкают ХД, меня торкает своими руками делать тюнинг, меня торкает возможность сделать мотоцикл идеальным для меня, и это не вопрос денег вообще, это именно вопрос получения удовольствия от всего этого. Потому что иначе нет смысла покупать мотоцикл вообще )))
+1
IsyanovDV
Что касается продаж на американском рынке, цифр у меня нет.
Свежая статистика только за деньги, вот бесплатно нашел цифры за 2017 год:
www.city-data.com/blog/4956-motorcycle-industry-united-states/ — но тут нет привязки к классам и объемам, так что не релевантно к круизерам.
Нашел стату по 1 кварталу 2019 в Австралии:
www.mcnews.com.au/2019-q1-motorcycle-sales-figures-road-motorcycles/
и если посмотреть продажи в классе «круизер» то что видим?
0
IsyanovDV
Да хрен там… мне нравится ездит по асфальту )))
+1
IsyanovDV
Рецепт рисового круизёра-берём ХД, добавляем тормоза и динамику, убираем течи масла.
И получаем Виктори / Индиан, а Хонду оставьте себе пожалуйста )))
К тому же у Хонды в каталоге сейчас или Шадовка 750сс или нахрен никому не нужная Фурия или сразу Голда, которая совсем не однозначный мотоцикл и своеобразная секта.

по сути все её круизёры это увеличенная копия Хонды Шедоу
Именно, VTX хоть и мощный но по факту унылый и хреново рулится.

Ямаха пошла своим путём, создав Воина она сделала то что не могли сделать в Милуоки))
Думаю, что даже не пытались. И МоКо всегда свой путь и свои традиции, это под них косят и в их сегмент пытаются залезть
Технологически мотор уникален и интересен, тут тебе и маслобак и толкатели.
Именно, чтобы хоть как-то быть похожими на Харли )))
Правда ХД подтянули матчасть и всё таки недавно сделали Варриор
Ну хрен знает где там какой «Ворриор», ХД сделали свой мотоцикл, без оглядки на кого-то либо, они всегда все круизеры делают по своему.
эпоха жирных рисовых круизёров уже и закончилась
Да, японцы сдулись, только малый объем и туристы, остальное попилили ХД и Индиан.
+8
IsyanovDV
Статья интересная, но хотел бы кое-что прокомментировать… так сказать взгляд человека, который почти 20 лет ездил на японских мотоциклах и сейчас ездит на американских.

По поводу V-Rod я точно имеют право высказать ибо владел им 3 сезона и сам обслуживал и тюнил. Вся эта история с Порше — это просто некий мем, Порше помогали доработать мотор/прошивку для гражданских норм, ибо имеют отличную лабораторию для этого, на NG был документальный фильм про создание VRCSA и там про это был сюжет. Но самый прикол в том, что Порше точно так же доводили и TwinCam и даже святой Evolution — да да, их для ХД «доводили» именно Порше! И вообще, Порше много чего делает для всех, например легендарный Мерс Е500 по факту тоже конструировали/настраивали Порше.
А революцию в мире круизеров V-Rod совершил не сколько двигателем (хотя достойный агрегат и охрененно раздушивается) а невиданной для круизеров рамой и компоновкой, которая за счет максимально пониженного ЦТ делала 250кг мотоцикл очень легким. В общем ХД как всегда сделали по своему, создали что-то новое.
Что касается дюйм/метрика, то у V-Rod дюймовое только: тормозные суппорты; крепление подножек. Но тут есть такой прикол, что и «классические» ХД на 90% разбираются метрическим инструментом, а подвеска так последние 40 лет метрическая (Шова).

По поводу Эво и Твинкама, то я лично не любитель первого. Эво отлично тащит на низах но сдувается к средним оборотам, Твинкам же можно крутить до 5 тысяч и он таки едет, особенно если правильно сделанный Твинкам. И тут к слову проявляется особенность Твинкама — он терпит такой тюнинг, который никакому другому двигателю не снился. У Эво слабый картер, поэтому сильно раздушить его не получится, а вот Твинкам… валы, толкатели, пружины, киты от bigbore до stroke, повышенная степень сжатия, возможность в 88" воткнуть поршневую до 105" и прочее… из стокового ТС88" можно сделать монстр, сжирающий резину десятками за сезон. Нет никаких других производителей и других двигателей который был бы настолько расположен к тюнингу как Твинкам, что 88" что 96" что 103". Для ХД есть волшебная коробочка — PowerVision, которая позволяет делать любые прошивки а еще имеет модуль autotune с ШКД, но есть даже афтемаркетовые «спортивные» мозги. Один из моих мотоциклов на ТС88" получил Stage 2 (описывал в своих статьях на этом сайте) заменой впуска/выпуска, заменой валов на 543-е и настройкой прошивки — на средних оборотах мотор стал просто выпрыгивать на открытии газа.

Ну и в целом и вообще, про рынок. Неделю назад я смотрел, что сейчас есть на рынке круизеров у японских производителей, и пришел в выводу, что в настоящее время рынок большеобьемных круизеров попилен между ХД и Индиан (Полярис). У японцев сталась или мелочь 750-800сс или здоровые туреры (там свои приколы и свои клиенты), в все остальное — это американцы. Вообще, после выхода Твинкама у ХД и прихода на рынок Поляриса (с Виктори и Индиан) японские круизеры резко сдулись, потому что зачем покупать подделку когда можно купить «родное американское настоящее»? Те, кто считал ХД «архаикой» и хотел «американский (круизер) но японский (по технологиям) мотоцикл» стали выбирать Виктори и Индиан. Японцы рулят в других классах, собирают деньги с покупателей мелких круизеров («казаться а не быть!») и «чтобы было» имеют туринговые модели, хотя сомневаюсь что их кто-то хорошо покупает, за исключением конечно же Голды, там своя секта.

Ну и по поводу покупательского портрета, ИМХО почему рынок пилят именно ХД и Индиан. Самый большой рынок круизеров — это конечно же США, в европе и Азии несколько другие традиции, и круизеры покупают только любители этого класса мотоциклов… а если ты любишь круизер — то «тру» — это американский круизер, как написал один уважаемый английский мотожурнал про один популярный японский круизер «отличный мотоцикл, но все портит название на баке, потому что по сути это жалкая на**ка для тех, что хочет съэкономить...».
Далее, огромный сегмент покупателей круизеров — это мотоклубы, а как известно в «тру» мотоклубе не может быть японских или немецких мотоциклов в принципе, это пошло еще с того времени когда костяком мотоклубов были ветераны, которые не могли себе представить — ездить на мотоциклах тех, с кем они воевали. Не забываем также про огромный мотоклуб под названием H.O.G., который проводит/участвует в проведении одних из самых крутых мотофестивалей и мото ивентов в мире, вспомним про Дайтону и Стурджис где прявят бал американские мотоциклах и т.д. — получается, что для японских круизеров остается очень маленький сегмент покупателей.
0
IsyanovDV
Я ездил с одном диском. Но вообще, вилка, колесо и тормоза от Буела рулят ;)
0
IsyanovDV
Выглядит на все 25 )))
Я катался чуток на Толстяке мотобрата, но сколько туда заливать не помню.
+1
IsyanovDV
Тимофей в Африке сейчас катается :)
Диностенд на самом деле желателен но не обязателен. Тимофей может сделать универсальную прошивку исходя из железа, а диностенд — это уже тонкая подстройка под особенности железа.
0
IsyanovDV
Да какой там, 390-400 снаряженная, Толстяк не сильно легче. У Толстяка двигатель весит столько же, бак столько же, вилка такая же, рама может чуть легче и то не факт, отличия только в обвесах.
+1
IsyanovDV
Ващет Электричка не такая уже и большая, по базе так от Толстяка мало отличается или вообще не отличается, отличается только обвесами. Говорю как владелец двух Электричек )))
0
IsyanovDV
Таки да, на 2-3 часа работы + обязательная прошивка мозгов и все дела.
0
IsyanovDV
Видимо да, у Софтеилов балансиры и крепление чуть другое, по крайней мере до 2017 года было.
+7
IsyanovDV
Для более ранних моделей также полно движков, хоть от CVO хоть от S&S хоть от Zipper и так далее или просто китов увеличения объема.

У S&S можно купить новый двигатель на любую модель ХД начиная с 1936 года :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна