ХД уже два разы были на краю пропасти и выезжали с победой. Так что не спеши хоронить. ИМХО решение правильное — уволить менеджера который не способен вести компанию вперед.
«Мотобратства» как такового нет, севший на два колеса человек не становится автоматически мне «братом», чтобы я назвал человека «братом» нужно намного большее.
Но есть просто нормальные и адекватные люди, есть человеческие понятия, и это работает. Я сам останавливался, чем-то помогал, мои братья останавливались и помогали, в том числе и с ремонтом и поставить временно мотоцикл на клубхаус и прочее. Но по мне так это не связано с мифическим «мотобратством», это всего лишь нормальные человеческие отношения.
Только за то, что взят и осуществил мечту — только за это огромный респект!
Вот у меня и средства есть, и язык отлично (работаю на буржуев) и вроде все предпосылки — но постоянно находятся причины отложить мечту (((
Можно сэкономить если поехать в составе группы, с тем же Тимофеем «Тимусой» (известная личность в харлеевских кругах). У него проработанный маршрут, «свои» мотоциклы и скидки, поддержка и прочее… ИМХО до 20% а может и выше можно сэкономить.
Минус только один — ты вынужден ехать группой по маршруту группы, нет полной свободы в принятии решения куда и когда ехать. Но многих такой вариант наоборот устраивает.
Ну у хороших продавцов и поддержка работает хорошо, но зависит от ситуации и конкретного сотрудника.
Положительный пример: я себе на один из ХД заказал рулевой демпфер на известном многим сайте jpcycles. В итоге пришел некомплект, не было одной хреновины, без него установить демпфер нельзя. Конечно, можно было выточить самому эту деталь за полчаса, но это был бы колхоз, поэтому я написал в службу поддержки и приложил фото, что пришло и чего не хватает. В итоге они связались с производителем, дозаказали хреновину и отправили ее совершенно бесплатно в мой адрес.
Отрицательный пример: на том же сайте выбирали мотобрату руль, причем дорогой, задали в онлайн поддержку вопрос о совместимости данного руля с Электрой 2006 года. Ответили что не совместим по креплению, типа рассчитан не на 1" а на 1-1/4" крепление. Мы смотрим описание руля — да нет же, крепление на 1", по картинке все совпадает, консультант отвечает «нет, не подойдет». Все равно заказали, все подошло как родное.
Мда, полный набор шаблонов в одном посте.
Если кто-то не соответствует Вашим стереотипам и шаблонам — это исключительно Ваши проблемы, автор видео никому тут не обязан, тем более не обязан соответствовать Вашим тараканам в голове. Остальной поток сознания — ИМХО не для обсуждения в рамках этого форума. Я уверен, что на каком-нибудь русофобском форуме Вы найдете себе собеседников :)
Где-то 10-11 тысяч долларов если с билетами и брать аренду «на все деньги». Есть другой вариант: есть люди которые возят в США группы мото-туристов, у них уже свои зафрахтованные мотоциклы, мотели и прочее — там можно дешевле уложится, наверное тысяч в 7-8.
Можно взять авто в прокат (кабриолет), это будет конкретно дешевле (в 3-4 раза чем мотоцикл по прокату).
Это хлопотный вариант. Купить то можно, но его надо застраховать и поставить на учет, на резидента это большой геммор, по крайней мере так было некоторое время назад. Также геммор потом продать, это время, скорее всего просто отдашь перекупам и мало чего выиграешь по сравнению с арендой.
Есть у мотобрата опыт покупки мотоцикла в США и путешествия на нем же по США, но после окончания трипа мотоциклы были привезены в Россию.
Это кстати было спрогнозировано еще много лет назад, что следующему поколению мотоциклы будут не особо интересны, потом история сделаем оборот еще раз и все вернется, но мотоциклы будет уже другими )))
Хочешь максимальной кастомизации и возможности покрутить самому — то ХД без вариантов, а хочешь «американский но японский» мотоцикл — то смотреть Полярис.
Членство в H.O.G. имеет смысл при поездках в Европу/США, там куча мест/маршрутов для членов клуба, на фестах у H.O.G. свои места и т.д.
Сайты Х-Д продают только локальным потребителям, из США не отправляют никуда, защита дилеров в других странах. Есть выход — посредники, приезжают к дилера в США, покупают, отправляют. Так же с ибеем, высылаешь на посредника а он уже отправляет в твой адрес, сам так покупаю.
Что касается «только оригинал» — то в ряде случаев лучше афтемаркет ;)
А вообще, ты делаешь проблемы из пустого места. Я уже лет 10 на ХД катаю, от тебя узнал как оказывается трудно владеть Харлеем )))
Офигенный трип, уважуха за такое.
Мне вот скучно ехать несколько дней подряд, надоедает через пару дней, поэтому дальше 1600 км за прохват не уезжал, но каждому как говорится свои фломастеры. Тем не менее восторгаюсь людьми (особенно женского попа и в одиночку) которые такое совершают.
Все индивидуально в мире мотоциклов. Я предпочитаю американский люкс-турер.
Но есть просто нормальные и адекватные люди, есть человеческие понятия, и это работает. Я сам останавливался, чем-то помогал, мои братья останавливались и помогали, в том числе и с ремонтом и поставить временно мотоцикл на клубхаус и прочее. Но по мне так это не связано с мифическим «мотобратством», это всего лишь нормальные человеческие отношения.
Только за то, что взят и осуществил мечту — только за это огромный респект!
Вот у меня и средства есть, и язык отлично (работаю на буржуев) и вроде все предпосылки — но постоянно находятся причины отложить мечту (((
Жду следующих частей с нетерпением.
Минус только один — ты вынужден ехать группой по маршруту группы, нет полной свободы в принятии решения куда и когда ехать. Но многих такой вариант наоборот устраивает.
Положительный пример: я себе на один из ХД заказал рулевой демпфер на известном многим сайте jpcycles. В итоге пришел некомплект, не было одной хреновины, без него установить демпфер нельзя. Конечно, можно было выточить самому эту деталь за полчаса, но это был бы колхоз, поэтому я написал в службу поддержки и приложил фото, что пришло и чего не хватает. В итоге они связались с производителем, дозаказали хреновину и отправили ее совершенно бесплатно в мой адрес.
Отрицательный пример: на том же сайте выбирали мотобрату руль, причем дорогой, задали в онлайн поддержку вопрос о совместимости данного руля с Электрой 2006 года. Ответили что не совместим по креплению, типа рассчитан не на 1" а на 1-1/4" крепление. Мы смотрим описание руля — да нет же, крепление на 1", по картинке все совпадает, консультант отвечает «нет, не подойдет». Все равно заказали, все подошло как родное.
В общем как и везде, есть человеческий фактор )))
Если кто-то не соответствует Вашим стереотипам и шаблонам — это исключительно Ваши проблемы, автор видео никому тут не обязан, тем более не обязан соответствовать Вашим тараканам в голове. Остальной поток сознания — ИМХО не для обсуждения в рамках этого форума. Я уверен, что на каком-нибудь русофобском форуме Вы найдете себе собеседников :)
Можно взять авто в прокат (кабриолет), это будет конкретно дешевле (в 3-4 раза чем мотоцикл по прокату).
Есть у мотобрата опыт покупки мотоцикла в США и путешествия на нем же по США, но после окончания трипа мотоциклы были привезены в Россию.
Хочешь максимальной кастомизации и возможности покрутить самому — то ХД без вариантов, а хочешь «американский но японский» мотоцикл — то смотреть Полярис.
Членство в H.O.G. имеет смысл при поездках в Европу/США, там куча мест/маршрутов для членов клуба, на фестах у H.O.G. свои места и т.д.
Сайты Х-Д продают только локальным потребителям, из США не отправляют никуда, защита дилеров в других странах. Есть выход — посредники, приезжают к дилера в США, покупают, отправляют. Так же с ибеем, высылаешь на посредника а он уже отправляет в твой адрес, сам так покупаю.
Что касается «только оригинал» — то в ряде случаев лучше афтемаркет ;)
А вообще, ты делаешь проблемы из пустого места. Я уже лет 10 на ХД катаю, от тебя узнал как оказывается трудно владеть Харлеем )))
Мне вот скучно ехать несколько дней подряд, надоедает через пару дней, поэтому дальше 1600 км за прохват не уезжал, но каждому как говорится свои фломастеры. Тем не менее восторгаюсь людьми (особенно женского попа и в одиночку) которые такое совершают.