Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
IsyanovDV
Написал уже в Ютубе, повторюсь немного.
Про Болта после его трагической смерти выпустили много видео, также много видео появилось в годовщину его смерти, разных видео. «Чужой» в своей манере сделал нарезку, Гав даже песню написал но только ты подошел к этому как настоящий сценарист и режиссер: сделал настоящий документальный фильм, с историей вообще мото блоггерства и Болта в частности, позвал на интервью именно тех, кого стоило позвать и подал историю Артеме с несколько другой стороны. Я смотрел канал Болта, видел как он несет полную дичь, но смотрел именно из-за харизмы и подачи, из-за его желания сделать что-то, на что я сам не способен. Но теперь, после твоего фильма, я понял, что не увидел очень многого, и теперь если буду пересматривать канал «Мото Нексус» то уже буду смотреть на все это по другому.

Спасибо за фильм.
+2
IsyanovDV
Гоняю на Электре, снаряженный вес более 400 кг.
Нафиг мне не нужен гироскоп.
0
IsyanovDV
Это ж стеб.
Сам езжу на Электре но считаю Спорти очень даже «тру», наверное самое «тру» учитывая историю модели с 1957 года и свой опыт езды на нем. Просто в нашем (и видимо питерском) климате это не самый лучший вариант для покатушек.
0
IsyanovDV
Если говорить за это конкретное видео, то тут было дохренище причин тормозить заранее. А так то да, «мотоциклист по ПДД прав, расходимся» )))
0
IsyanovDV
Очередная очень тупая и предсказуемая авария.
0
IsyanovDV
Мотоциклист на 100% прав
По ПДД прав, но разве это ему сейчас сильно важно? По мне так важнее было не попадать в это ДТП, для этого надо было лишь вспомнить одно из главных правил выживания: «перед перекрестком заранее тормози и будь готов остановится в любой момент на видимом участке». Но так то да, по ПДД он прав, все хорошо и прекрасно, да?
ненавидящее себе подобных
Причем тут ненависть?
В основном тут комментарии типа «смотрите дети, вот так делать нельзя!»
+1
IsyanovDV
Все крайне субъективно, я могу только написать свои три вещи для путешествий:
1. Небольшой (компактный, но позволяющий разобрать/собрать полмотоцикла) набор инструментов, ибо в деревнях найти дюймовые инструменты нереально. Также набор для ремонта бескамерки.
2. Сменная одежда и обувь.
3. Карта (навигатор) с мотелями или мотоциклетными пит-стопами.

Ночевать в палатке, утром паковать мокрую палатку и прочие «прелести» ночевки в поле? — нет, спасибо, мне этой романтики хватило по юности ))) Теперь хочется спать в сухой теплой постели, предварительно приняв душ и постирав вещи в прачечной.
+2
IsyanovDV
Достойный Спорти!
Все в тему, хотя я бы сумку сделал черного цвета.

Крайне рекомендую поставить дуги, хотя бы тайваньские, черный будут в тему. 6 лет назад я продал свой Спорти-Кастом другу, покупаю его без дуги но купил дугу тайваньскую и поставил. Все эти годы друган гонял на том Спорти и был счастлив, но неделю назад попал в ДТП, стандартная глупейшая ситуация — обходил слева колонну тупящих а один водитель авто решил резко рвануть в левый съезд. В общем друган снес ему полбочины и упал в кювет, из последствий — только немного асфальтовой болезни на руках.
Но когда мы приехали помогать ему (через 5 минут после ДТП) то все сделали вывод, что его спасла дуга. Правая сторона согнулась об автомобиль, если бы не она — правой ноге было бы несладко. Левая сторону дуги согнулась когда мотоцикл завалился налево в кювет, при этом левая нога осталась целехонька тоже. Друган мне сказал «огромное спасибо брат, что когда-то купил и поставил эту дугу!». Как-то так.
+1
IsyanovDV
Комплексы у людей.
+2
IsyanovDV
Но сутьв том что Свич турингу не товарищ, это Дайна с короткими перьями для тех кто не готов к турингу но хочет Кинг. И в этом плане он хорош. И таки позволяет катать без кофров, ччто для турингов нонсенс
Да я и не спорю, у него несколько другое предназначение. Но почему-то фаны Дайн в основном предпочитают другие модели, с классической вилкой, они более «легкие» что ли в плане вида.
Но могу констатировать что в В_К группе харлеводов, где я тусю, есть случаи реверсивного харлеизма, бэк ту Дайна.
Более того, знаю чувака, который перекатал наверное на всем, у него было несколько Дайн, Электр, даже Виктори был… в итоге сейчас катает на Спорти 1200 и говорит, что это лучший мопед )))
Про маневренность, я же написал что бар поставил низкий. Он дает совсем другую рулежку, т.к. все по факту под зеркалами и техника в междурядье меняется.
Я несколько другое имел в виду. У турингов максимально классическая посадка, в том плане что в стоке колеги и локти согнуты максимально близко к 90 градусам. Более того, на туринге я могу даже привстать и рулить стоя. У Свичбек посадку несколько другая, ноги более вытянуты, задница опущена ниже, я не могу на ней рулить так же свободно. Но это точно все индивидуально, меня учили ездить на мотоцикле в такой же классической посадке как на туринге, возможно поэтому все другие положения теля мне не дают такого комфорта и контроля при управлении.

Сам не знаю чем меня пугает Харли батвинг. Тот же Виктори (катал на Магнуме, + делаю третьим мотом под себя Кросс Кантри 11 года) нравится. Роадмастер тоже понятен, там все вокруг дисплея, а он просто шикарен.
В итоге все приходит лишь к одному: дает мот кайф от езды или нет, все остальное — это так, или приятные бонусы или неприятные мелочи ))) На Виктори катал, торча от него такого же как от ХД не получил, хотя мотоцикл достойный. Правда, народ жалуется на быструю коррозию, но сам я не владел и подтвердить или опровергнуть не смогу.
+1
IsyanovDV
Бетвинг не мешает обзору, совсем никак.
Про ходовку — ее надо менять при первой же возможности на любом ХД (у меня она тюнинговая по кругу) но даже в стоке на туринге она позволяет больше.
Про город как раз все совсем не очевидно. У туринга если прошёл руль — то чемоданы не важны, междурядье на Электре я ехал быстрее чем на Свичбеке ))) — ширина руля у них одинаковая но у туринга посадка более прямая, позволяет активнее маневрировать в потоке.

Дайна — это для любителей «голых» мотоциклов и цена недорогая. Хороший мот, первый ХД на котором я вошёл в мир Харли почти 11 лет назад — это была Дайна. Потом было ещё куча ХД, включая ВРод. Но покатавшись на туринге я уже другие ХД не рассматриваю в принципе. В основном из-за за посадки и маневренности, ну и без кофров катать в нашем климате вообще не интересно )))
+2
IsyanovDV
Прикольный отчет, взгляд владельца.

Я катал на Свичбеке несколько дней в Крыму. Что могу сказать? — ну даже не знаю… Рулится хуже чем туринг, кофры меньше чем на туринге, ходовка хуже и жестче чем на туринге, ветрозащита хуже чем на туринге, плюшек опять же меньше, внешний вид — это субъективно, по мне так РоадКинг красивее. Что лучше — это немного лучше динамика в стоке… и дешевле. Все. Не понял я Свичбека. После него я сел на Электру 103" и вот он, кайф, хоть по городу хоть куда! Но конечно же, каждому свои фломастеры нравятся.
0
IsyanovDV
В последних мануалах, которые я видел, вроде 60 000 миль было, а это ещё 4 000 км до сотни.
Точно? Насколько я читал разделы maintains — там нет вообще пункта про ремень, он у них считается необслуживаемым и подлежит замене только в случае обрыва. По опыту, ремень быстро убивает песок и вкоцанный задний шкив. Если на шкиве появились ощутимые пальцев зазубрины — меняешь шкив и ремень ходит еще очень долго. Также нет смысла менять ремень не заменив задний шкив.
А если ездишь очень много и не хочешь парится по поводу ремня — то замена ремня на цепь (кит) стоит как один ремень, без шкива )))
0
IsyanovDV
А ещё дурацкая АБС с приводом от магнитных подшипников.
Нормальная система. И афемаркетовые подшипники давно в продаже.
0
IsyanovDV
Избежать столкновения думаю было крайне мало реально.
Вполне реально, если вспомнить наставление инструкторов и тысячи советов по выживанию на мотоцикле: «перед перекрестком снижаем скорость и готовимся экстренно тормозить в любой момент».
+1
IsyanovDV
А не так с комментами про скорость?
Всем вменяемым давно известно, что перед перекрестком надо тормозить, а не вменяемые становятся героями роликов.
0
IsyanovDV
но по мне их самый главный косяк, в том, что нет липучки сверху, которой можно зафиксировать шнурки, они у меня постоянно развязываются на скорости,
Вообще не развязываются… но у меня в ноги и не дует особо — «валенки» защищают :)
0
IsyanovDV
Пролил скупую слезу. Первой мой мопед — это Рига 16, а что буду когда-то гонять на Харлее — я даже подумать про это не смел в те годы.
0
IsyanovDV
Меняли на туринге за 4 часа. Если есть головка подходящая и ударный гайковерт (сорвать гайки в праймори) то разобрать все (праймори и скинуть маятник) — это час максимум, потом аккуратно все почистить и собрать — итого 4 часа с перекурами. Проблемы начинаются, если мот в запущенном состоянии — бывает что трубы приходится разбирать пару часов. А если мотоцикл обслуженные и в нормальном состоянии (не требует кучу слесарки-сварки) то 4 часа вполне достаточно.

А заменить ремень на Спорстере — какие там 4 часа? Снять крышку над шкивом и амморт отдать внизу… и все, если я ничего не путаю.
0
IsyanovDV
АБС же маст хев для всех, независимо от случая. Есть исключения в виде гонщиков, но мы вроде не о них говорим.
30 лет на мото, практически все без АБС (а когда и были — то до срабатывания ни разу и не дошло) и только одно ДТП, в 1992-м году, научило на всю жизнь. Теперь в городе не ношусь и перед перекрестками притормаживаю — умудряюсь успевать прочитать обстановку и даже зачастую спрогнозировать странные маневры авто.

АБС — отличная штука, на текущем мотоцикле она есть, я проверил на автодроме — работает, но в реальной езде ни разу не пришлось воспользоваться, хотя на моте почти каждый день.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна