Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Классно написано.
Запиши какой звук при запуске. Возможно от неправильной настройки ЕСМ (коммандера) после замены труб/фильтра.

У меня дудки V&H Monster Oval, красиво бубнят но не так громко как чистые прямотоки, по мне так идеальный компромисс. Сейчас внедрил ШКД, поставил автотюн, буду откатывать прошивку, по результату напишу тут пост.
0
IsyanovDV
Первое видео наглядно показывает, почему в городе не надо валить на всю дырку. Защита в данном случае вторична.
+9
IsyanovDV
НУ вот, сам же и испортил свой пост последними абзацами, без всяких троллей.
0
IsyanovDV
О, сфотай чё за блок )))
А нулевик в стоковой кастрюле — это фикция а не нулевик, стоковая кастлюля просто не пропустит нужное количество воздуха, так что считай у тебя стоковый воздушник и потенциал труб не реализован.
+1
IsyanovDV
Поздравления и добро пожаловать в секту!
Мои комментарии на счет мота:
1. Проверить башмаки натяжителей цепи ГРМ, в 2002-х годах ставились мягкие башмаки, в идеале сразу заменить толкатели на регулируемые;
2. В вилку сделать проставки 1" и поменять масло на 15w, только не Мотюль не в коем случае. В идеале надо вообще все стоковое выкидывать и ставить киты RaceTech или картриджи;
3. У мота тюненые трубы но стоковая кастрюля — это глюк, это ничего не дает в плане отдачи от мотора и как минимум кривая смесь, если мот не прошит. Я бы сразу же заменил воздухан на Stage 1 (как минимум) и довел прошивку под это дело (PV или коммандер какой — зависит от инжектора, кармана и желания).

Пункты 2 и 3 конечно не обязательные, можно и так ездить, просто я перфекционист.
0
IsyanovDV
А еще лучше поставь проставки 1" (из полипропиленовой трубы), вилка станет чуть более упругой. Вязкость масла больше влияет на отбой а не на жесткость.
+1
IsyanovDV
Да как, стандартно. Поменять натяжители раз в 40ткм, следить за ступичными и задним шкивом. У знакомого такой Херитейж отгонял 120 тыс.миль без особого гемора.
+1
IsyanovDV
Сегодня был в подобной ситуации, когда водитель Лексуса с левой полосы резко ускорился и опередив автомобили в других полосах (а их было две!) равнул в правый съезд. Без поворотников. Правда, я по его поведению на дороге сразу распознал гандона, плюс привычка притормаживать перед перекрестками, в общем мы спокойно разминулись.
+2
IsyanovDV
Воистину.
А также верь в то, что в любой поворот кто-то завернёт, независимо от ряда и включенных поворотников… есть съезд — значит ВСЕГДА есть большая вероятность, что в него кто-то нырнет или кто-то из него вылетит.
+1
IsyanovDV
когда начали наматывать сопли на кулак, про то, что реклама алкашки позволяла делать объективные обзоры
Ну это было, это история, нравится или нет — но запрет на алкорекламу сильно изменил мир журналистики.
+1
IsyanovDV
Если знаете англомову — сразу включайте FortNine, MotoJitsu и можете забыть про ру сегмент.
Очень странный совет. Я свободно говорю на англомове если что (работаю на иностранцев), но не понимаю как это связано. У наших свои фишки, у ихних — свои.
+1
IsyanovDV
У Ланкары просто шикарнейшая серия про его участие в соревнованиях по эндуро 2019 года. Нет слов насколько шикарная серия.
Гав — да нормальный он чел, иногда перегибает — но по другому до народа не достучаться.
+8
IsyanovDV
Написал уже в Ютубе, повторюсь немного.
Про Болта после его трагической смерти выпустили много видео, также много видео появилось в годовщину его смерти, разных видео. «Чужой» в своей манере сделал нарезку, Гав даже песню написал но только ты подошел к этому как настоящий сценарист и режиссер: сделал настоящий документальный фильм, с историей вообще мото блоггерства и Болта в частности, позвал на интервью именно тех, кого стоило позвать и подал историю Артеме с несколько другой стороны. Я смотрел канал Болта, видел как он несет полную дичь, но смотрел именно из-за харизмы и подачи, из-за его желания сделать что-то, на что я сам не способен. Но теперь, после твоего фильма, я понял, что не увидел очень многого, и теперь если буду пересматривать канал «Мото Нексус» то уже буду смотреть на все это по другому.

Спасибо за фильм.
+2
IsyanovDV
Гоняю на Электре, снаряженный вес более 400 кг.
Нафиг мне не нужен гироскоп.
0
IsyanovDV
Это ж стеб.
Сам езжу на Электре но считаю Спорти очень даже «тру», наверное самое «тру» учитывая историю модели с 1957 года и свой опыт езды на нем. Просто в нашем (и видимо питерском) климате это не самый лучший вариант для покатушек.
0
IsyanovDV
Если говорить за это конкретное видео, то тут было дохренище причин тормозить заранее. А так то да, «мотоциклист по ПДД прав, расходимся» )))
0
IsyanovDV
Очередная очень тупая и предсказуемая авария.
0
IsyanovDV
Мотоциклист на 100% прав
По ПДД прав, но разве это ему сейчас сильно важно? По мне так важнее было не попадать в это ДТП, для этого надо было лишь вспомнить одно из главных правил выживания: «перед перекрестком заранее тормози и будь готов остановится в любой момент на видимом участке». Но так то да, по ПДД он прав, все хорошо и прекрасно, да?
ненавидящее себе подобных
Причем тут ненависть?
В основном тут комментарии типа «смотрите дети, вот так делать нельзя!»
+1
IsyanovDV
Все крайне субъективно, я могу только написать свои три вещи для путешествий:
1. Небольшой (компактный, но позволяющий разобрать/собрать полмотоцикла) набор инструментов, ибо в деревнях найти дюймовые инструменты нереально. Также набор для ремонта бескамерки.
2. Сменная одежда и обувь.
3. Карта (навигатор) с мотелями или мотоциклетными пит-стопами.

Ночевать в палатке, утром паковать мокрую палатку и прочие «прелести» ночевки в поле? — нет, спасибо, мне этой романтики хватило по юности ))) Теперь хочется спать в сухой теплой постели, предварительно приняв душ и постирав вещи в прачечной.
+2
IsyanovDV
Достойный Спорти!
Все в тему, хотя я бы сумку сделал черного цвета.

Крайне рекомендую поставить дуги, хотя бы тайваньские, черный будут в тему. 6 лет назад я продал свой Спорти-Кастом другу, покупаю его без дуги но купил дугу тайваньскую и поставил. Все эти годы друган гонял на том Спорти и был счастлив, но неделю назад попал в ДТП, стандартная глупейшая ситуация — обходил слева колонну тупящих а один водитель авто решил резко рвануть в левый съезд. В общем друган снес ему полбочины и упал в кювет, из последствий — только немного асфальтовой болезни на руках.
Но когда мы приехали помогать ему (через 5 минут после ДТП) то все сделали вывод, что его спасла дуга. Правая сторона согнулась об автомобиль, если бы не она — правой ноге было бы несладко. Левая сторону дуги согнулась когда мотоцикл завалился налево в кювет, при этом левая нога осталась целехонька тоже. Друган мне сказал «огромное спасибо брат, что когда-то купил и поставил эту дугу!». Как-то так.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна