Классно написано.
Запиши какой звук при запуске. Возможно от неправильной настройки ЕСМ (коммандера) после замены труб/фильтра.
У меня дудки V&H Monster Oval, красиво бубнят но не так громко как чистые прямотоки, по мне так идеальный компромисс. Сейчас внедрил ШКД, поставил автотюн, буду откатывать прошивку, по результату напишу тут пост.
О, сфотай чё за блок )))
А нулевик в стоковой кастрюле — это фикция а не нулевик, стоковая кастлюля просто не пропустит нужное количество воздуха, так что считай у тебя стоковый воздушник и потенциал труб не реализован.
Поздравления и добро пожаловать в секту!
Мои комментарии на счет мота:
1. Проверить башмаки натяжителей цепи ГРМ, в 2002-х годах ставились мягкие башмаки, в идеале сразу заменить толкатели на регулируемые;
2. В вилку сделать проставки 1" и поменять масло на 15w, только не Мотюль не в коем случае. В идеале надо вообще все стоковое выкидывать и ставить киты RaceTech или картриджи;
3. У мота тюненые трубы но стоковая кастрюля — это глюк, это ничего не дает в плане отдачи от мотора и как минимум кривая смесь, если мот не прошит. Я бы сразу же заменил воздухан на Stage 1 (как минимум) и довел прошивку под это дело (PV или коммандер какой — зависит от инжектора, кармана и желания).
Пункты 2 и 3 конечно не обязательные, можно и так ездить, просто я перфекционист.
А еще лучше поставь проставки 1" (из полипропиленовой трубы), вилка станет чуть более упругой. Вязкость масла больше влияет на отбой а не на жесткость.
Да как, стандартно. Поменять натяжители раз в 40ткм, следить за ступичными и задним шкивом. У знакомого такой Херитейж отгонял 120 тыс.миль без особого гемора.
Сегодня был в подобной ситуации, когда водитель Лексуса с левой полосы резко ускорился и опередив автомобили в других полосах (а их было две!) равнул в правый съезд. Без поворотников. Правда, я по его поведению на дороге сразу распознал гандона, плюс привычка притормаживать перед перекрестками, в общем мы спокойно разминулись.
Воистину.
А также верь в то, что в любой поворот кто-то завернёт, независимо от ряда и включенных поворотников… есть съезд — значит ВСЕГДА есть большая вероятность, что в него кто-то нырнет или кто-то из него вылетит.
Если знаете англомову — сразу включайте FortNine, MotoJitsu и можете забыть про ру сегмент.
Очень странный совет. Я свободно говорю на англомове если что (работаю на иностранцев), но не понимаю как это связано. У наших свои фишки, у ихних — свои.
У Ланкары просто шикарнейшая серия про его участие в соревнованиях по эндуро 2019 года. Нет слов насколько шикарная серия.
Гав — да нормальный он чел, иногда перегибает — но по другому до народа не достучаться.
Написал уже в Ютубе, повторюсь немного.
Про Болта после его трагической смерти выпустили много видео, также много видео появилось в годовщину его смерти, разных видео. «Чужой» в своей манере сделал нарезку, Гав даже песню написал но только ты подошел к этому как настоящий сценарист и режиссер: сделал настоящий документальный фильм, с историей вообще мото блоггерства и Болта в частности, позвал на интервью именно тех, кого стоило позвать и подал историю Артеме с несколько другой стороны. Я смотрел канал Болта, видел как он несет полную дичь, но смотрел именно из-за харизмы и подачи, из-за его желания сделать что-то, на что я сам не способен. Но теперь, после твоего фильма, я понял, что не увидел очень многого, и теперь если буду пересматривать канал «Мото Нексус» то уже буду смотреть на все это по другому.
Это ж стеб.
Сам езжу на Электре но считаю Спорти очень даже «тру», наверное самое «тру» учитывая историю модели с 1957 года и свой опыт езды на нем. Просто в нашем (и видимо питерском) климате это не самый лучший вариант для покатушек.
По ПДД прав, но разве это ему сейчас сильно важно? По мне так важнее было не попадать в это ДТП, для этого надо было лишь вспомнить одно из главных правил выживания: «перед перекрестком заранее тормози и будь готов остановится в любой момент на видимом участке». Но так то да, по ПДД он прав, все хорошо и прекрасно, да?
ненавидящее себе подобных
Причем тут ненависть?
В основном тут комментарии типа «смотрите дети, вот так делать нельзя!»
Все крайне субъективно, я могу только написать свои три вещи для путешествий:
1. Небольшой (компактный, но позволяющий разобрать/собрать полмотоцикла) набор инструментов, ибо в деревнях найти дюймовые инструменты нереально. Также набор для ремонта бескамерки.
2. Сменная одежда и обувь.
3. Карта (навигатор) с мотелями или мотоциклетными пит-стопами.
Ночевать в палатке, утром паковать мокрую палатку и прочие «прелести» ночевки в поле? — нет, спасибо, мне этой романтики хватило по юности ))) Теперь хочется спать в сухой теплой постели, предварительно приняв душ и постирав вещи в прачечной.
Достойный Спорти!
Все в тему, хотя я бы сумку сделал черного цвета.
Крайне рекомендую поставить дуги, хотя бы тайваньские, черный будут в тему. 6 лет назад я продал свой Спорти-Кастом другу, покупаю его без дуги но купил дугу тайваньскую и поставил. Все эти годы друган гонял на том Спорти и был счастлив, но неделю назад попал в ДТП, стандартная глупейшая ситуация — обходил слева колонну тупящих а один водитель авто решил резко рвануть в левый съезд. В общем друган снес ему полбочины и упал в кювет, из последствий — только немного асфальтовой болезни на руках.
Но когда мы приехали помогать ему (через 5 минут после ДТП) то все сделали вывод, что его спасла дуга. Правая сторона согнулась об автомобиль, если бы не она — правой ноге было бы несладко. Левая сторону дуги согнулась когда мотоцикл завалился налево в кювет, при этом левая нога осталась целехонька тоже. Друган мне сказал «огромное спасибо брат, что когда-то купил и поставил эту дугу!». Как-то так.
Запиши какой звук при запуске. Возможно от неправильной настройки ЕСМ (коммандера) после замены труб/фильтра.
У меня дудки V&H Monster Oval, красиво бубнят но не так громко как чистые прямотоки, по мне так идеальный компромисс. Сейчас внедрил ШКД, поставил автотюн, буду откатывать прошивку, по результату напишу тут пост.
А нулевик в стоковой кастрюле — это фикция а не нулевик, стоковая кастлюля просто не пропустит нужное количество воздуха, так что считай у тебя стоковый воздушник и потенциал труб не реализован.
Мои комментарии на счет мота:
1. Проверить башмаки натяжителей цепи ГРМ, в 2002-х годах ставились мягкие башмаки, в идеале сразу заменить толкатели на регулируемые;
2. В вилку сделать проставки 1" и поменять масло на 15w, только не Мотюль не в коем случае. В идеале надо вообще все стоковое выкидывать и ставить киты RaceTech или картриджи;
3. У мота тюненые трубы но стоковая кастрюля — это глюк, это ничего не дает в плане отдачи от мотора и как минимум кривая смесь, если мот не прошит. Я бы сразу же заменил воздухан на Stage 1 (как минимум) и довел прошивку под это дело (PV или коммандер какой — зависит от инжектора, кармана и желания).
Пункты 2 и 3 конечно не обязательные, можно и так ездить, просто я перфекционист.
А также верь в то, что в любой поворот кто-то завернёт, независимо от ряда и включенных поворотников… есть съезд — значит ВСЕГДА есть большая вероятность, что в него кто-то нырнет или кто-то из него вылетит.
Гав — да нормальный он чел, иногда перегибает — но по другому до народа не достучаться.
Про Болта после его трагической смерти выпустили много видео, также много видео появилось в годовщину его смерти, разных видео. «Чужой» в своей манере сделал нарезку, Гав даже песню написал но только ты подошел к этому как настоящий сценарист и режиссер: сделал настоящий документальный фильм, с историей вообще мото блоггерства и Болта в частности, позвал на интервью именно тех, кого стоило позвать и подал историю Артеме с несколько другой стороны. Я смотрел канал Болта, видел как он несет полную дичь, но смотрел именно из-за харизмы и подачи, из-за его желания сделать что-то, на что я сам не способен. Но теперь, после твоего фильма, я понял, что не увидел очень многого, и теперь если буду пересматривать канал «Мото Нексус» то уже буду смотреть на все это по другому.
Спасибо за фильм.
Нафиг мне не нужен гироскоп.
Сам езжу на Электре но считаю Спорти очень даже «тру», наверное самое «тру» учитывая историю модели с 1957 года и свой опыт езды на нем. Просто в нашем (и видимо питерском) климате это не самый лучший вариант для покатушек.
Причем тут ненависть?
В основном тут комментарии типа «смотрите дети, вот так делать нельзя!»
1. Небольшой (компактный, но позволяющий разобрать/собрать полмотоцикла) набор инструментов, ибо в деревнях найти дюймовые инструменты нереально. Также набор для ремонта бескамерки.
2. Сменная одежда и обувь.
3. Карта (навигатор) с мотелями или мотоциклетными пит-стопами.
Ночевать в палатке, утром паковать мокрую палатку и прочие «прелести» ночевки в поле? — нет, спасибо, мне этой романтики хватило по юности ))) Теперь хочется спать в сухой теплой постели, предварительно приняв душ и постирав вещи в прачечной.
Все в тему, хотя я бы сумку сделал черного цвета.
Крайне рекомендую поставить дуги, хотя бы тайваньские, черный будут в тему. 6 лет назад я продал свой Спорти-Кастом другу, покупаю его без дуги но купил дугу тайваньскую и поставил. Все эти годы друган гонял на том Спорти и был счастлив, но неделю назад попал в ДТП, стандартная глупейшая ситуация — обходил слева колонну тупящих а один водитель авто решил резко рвануть в левый съезд. В общем друган снес ему полбочины и упал в кювет, из последствий — только немного асфальтовой болезни на руках.
Но когда мы приехали помогать ему (через 5 минут после ДТП) то все сделали вывод, что его спасла дуга. Правая сторона согнулась об автомобиль, если бы не она — правой ноге было бы несладко. Левая сторону дуги согнулась когда мотоцикл завалился налево в кювет, при этом левая нога осталась целехонька тоже. Друган мне сказал «огромное спасибо брат, что когда-то купил и поставил эту дугу!». Как-то так.