Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
IsyanovDV
От них спасает только правило: «если такой мудак существует, то жди его на этом конкретном перекрестке!».
+3
IsyanovDV
Колесо можно было спокойно снять вместе со шкивом (если конечно вместе с ним оно влезает в станок), нужно иметь некий опыт )))
Я прямо таки аплодирую народу (в хорошем смысла), которые едут на дальняк не имея даже навыков снятия колеса, я поступаю по другому: если байк б.у. сначала почти полностью разбираю, все проверяю, собираю и потому уже еду, полностью уверенный в его состоянии и свои состоянии совершить не глобальный ремонт в дороге )))
+1
IsyanovDV
Был на Азове на Арбатской стрелке в сентябре в 2017м. Чистая и теплая вода, в общем понравилось.
0
IsyanovDV
Блин, да откройте судебную практику и почитайте. Она по большей части в открытом доступе.

и существуют вполне устоявшиеся официальные понятия «степени вины» и «причинной связи»
Ага, только рассматривают все это применительно к моменту ДТП, то есть как вели себя участники ДТП непосредственно перед и в момент ДТП. И если при начале поворота налево водителем авто мотоциклист уже совершал маневр обгона — то виновник с 99% вероятностью будет водитель авто, а мотоциклисту выпишут штраф за выезд на встречку или даже лишат прав на полгода (маловероятно). Почему 99%? — потому что многое зависит от адвоката и прочих факторов.

Правда, сейчас можно пытаться ссылаться на решение ВС и «лишить» мотоцикл прав преимущественного проезда, но не знаю как оно прокатит.
0
IsyanovDV
при наличии грубого двойного нарушения ПДД со стороны водителя другого ТС
По существующей практики виноват тот, кто непосредственно совершил маневр, приведший к ДТП. И это был не маневр мотоциклиста, внезапно.

При любой траектории движения это будет вторым нарушением ПДД.
Нарушение ПДД и виновность в ДТП это разные вещи, а чем Вам уже не раз намекали.
0
IsyanovDV
Упоминания о попутных мотоциклистах, кобылах, танках и самолётах, двигающихся по встречке, там нет. И по-умолчанию, при повороте согласно ПДД, водитель не обязан о них думать
Обязан.

Меня просто пугает уровень вашего знания и понимания ПДД
Вот-вот, Ваши знания реально пугают.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.


8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

Обгонявший ехал попутно без изменения направления движения. Сейчас есть решение ВС опираясь на которое можно попробовать лишить мотоциклиста права преимущества, но не факт.
0
IsyanovDV
Как только он включил поворотник, начинает действовать правило «кто не спрятался, я не виноват». Попробуйте в суде доказать обратное.
И не надо ничего доказывать, выход на встречку не создал ДТП, а вот поворот налево автомобилем и было причиной ДТП. Поэтому юридически тут автомобиль виноват, если суд не лишит мотоциклиста преимущества (по прецеденту с решением ВС).

Ну что мотоциклист идиот — это да, такие маневры на перекрестке — это нажить себе проблем.
0
IsyanovDV
Ну далеко ехать нужен турэндуро, но в целом из турэндуро мне нравится только КТМ (может и валить по асфальту и по грунту), а он стоит очень дорого ска.
0
IsyanovDV
У знакомого новый Чиф и новый Скаут, последний жёсткий пипец. Так, мот вечером прогнать по центру города, по своему очень интересный но под очень узкие задачи ИМХО. То есть не в качестве единственного. В отличие от него тот же Спорти можно использовать как единственный моти даже знаю людей которые не них ездят очень далеко.
+2
IsyanovDV
Могу сказать что технически Роадмастер во многом интереснее Харлеевского туринг-семейства.
Ну технически и Голда наверное интереснее ))) Ты по ТТХ выбираешь мот или по ощущениям?
КМК ощущения от езды на современном Индиане — это практически ощущения от езды на японце (пробовал если что). Вот кога они делали мотоцикла (Индиан Чиф) на движках S&S — вот тогда были ощущения совсем другие, а современный Индиан/Полярис — это ИМХО для тех, что хочет себе «американский но японский» мотоцикл.

Мот хороший, спору нет, но тут каждый выбирает себе сам торч-машину и не только по ТТХ.
0
IsyanovDV
Хорошо работает бронепленка
Это другой разговор, если бронепленка )))
+1
IsyanovDV
О, про пин не знал, круто, спасибо!
Если пролюбил метку или села батарейка то мот можно снять с сигнализации, включаешь ON нажимаешь оба поворотника сразу и потом с помощью левого/правого поворотника вводишь ПИН разблокировки. Инструкции по смене ПИН и разблокировке есть в Инете, поменяй его в любом случае, а то мало ли кто его знает ;)

И хинт, если метка только одна, то можно купить вторую метку на иБее (new old stock) и привязать метку к мотоциклу у дилера стоит 1500 рублей, ну с меня взяли 1500 )))
+1
IsyanovDV
У замков, видимо, износ — разбалтываются. За все перегоны — каждый раз закрывал их заново — от тряски оба открываются :) А какие тюненые?
Тюненые — это вот www.harley-davidson.com/us/en/shop/premium-tour-pak-latches/p/53000252
Я ставил себе такие на предыдущую Электру, стоковый замок сломался и я купить себе такие улучшенные оригинал, самые лучшие рекомендации. Они бывают оригинал а бывают китайские копии, копию ставить не пробовал.

Ну и вот ссылка на иБей, это скорее всего копия: www.ebay.com/itm/PREMIUM-CHROME-TOUR-PAK-PACK-LATCHES-Compare-to-53000252-HARLEY-KING-ULTRA-RAZOR/293398983752?hash=item444ff13448:g:TucAAOSweGpct9JX
+2
IsyanovDV
Возможно 450 это груженный и не едет потому что сток на задушенной прошивке.
+2
IsyanovDV
Поздравляю, добро пожаловать в клуб! )))

— 1.6 не тащит по тяге после 80 миль от слова совсем. Ручку можно как угодно докручивать — прибавление скорости крайне низкое и динамики нет
Ну у тебя сток, скорее всего на стоковой прошивке, поэтому и не тянет. В стоковой прошивке почти нет середины, мотор сильнее греется и т.д. Рекомендую сделать Stage 2 — мотор не узнаешь, ну минимум Stage 1 (но воздухан сразу на Stage 2 рассчитывать).

— Турпак всегда надо закрывать на ключик. Иначе он норовит открыться при езде
Странно, не замечал, никогда не закрывал ни на стоковых замках не на тюненых (советую кстати)

— Впрочем, камеру на бетвинг лучше не крепить. Моя старая GoPro3 без стабилизации выдала дикую несмотрибельную тряску.
Лучшее место для камеры — на шлеме )))

— Музыку отлично слышно до 70 миль, после 70 надо поиграться с настройками чтобы сарраунда добавить. В итоге добился нормальной слышимости вплоть до где-то 85 миль.
Музыку можно запгрейдить недорого, я тут писал пост про установку усилка и колонок. Можно найти б.у. Hogtunes Stage 2 на ибее, рекомендую.

— Возите с собой запасную батарейку 2032 для ключа.
Ты ПИН-код разблокировки поменял? Если нет, то прочитай и поменяй на свой, и пофиг тебе будет на севшую батарейку, если что то можно разблокировать ПИНом.

— После пройденной за день тысячи пятая точка не болит совсем. Может, немного затекла — как если бы сидеть несколько часов в одной позе в удобном мягком кресле. А вот плечи-руки устают — ну это у всех так.
Плечи устают наверное потому, что нет «школы» мотокросса, руки напрягаешь. Если руки не напрягать — то ничего не устает, именно что задница затекает и все.

— Хвалёная ветрозащита не отрабатывает так, как хотелось бы. Ну и с боковым ветром приходится бороться — чистый парус.
В чем именно не отрабатывает? Я могу на свой электре хоть газету читать на ходу, ну и в несильный дождь приезжаю сухой. Но у меня стекло тюненое и закрылки на бетвинге.

— 450 кило веса отлично качают мышцы рук и ног в ворочании этого железного монстра на месте. Из гаража я его выталкиваю задом и с хорошего разбега.
Учись сдавать назад методом выталкивания вилкой, я так выталкивал Электру задом даже в уклон ;)

Думаю, что с этой электричкой я не расстанусь очень и очень долго — разве что взяв что-то полегче для таскания вторым-городским.
Я второй присматриваю мот для плохих дорог, а в городе ИМХО Электра крайне удобна, и есть отличный багажник, чтобы кататься и в офис и в магазин.
0
IsyanovDV
Как не пробовал снимать при езде на ХД, но лучшее место для камеры — это на шлеме. Но есть одно «НО» — гоупро (и вообще формат квадратной коробки) — самый неудачный формат камеры для креплении на шлеме. Я кучу креплений и удлинителей перепробовал, полный ящик их всяких. Смотрится по дебильному, на скорости сильно парусит. Единственное нормальное место для ГоПрохи — это на бороде на интеграле. А сбоку идеальный формат — это плоские камеры типа Сони.

Но что подарили то подарили )))
0
IsyanovDV
Пара дальняков с обгонами самосвалов — появятся сколы от встречных камней. Постоянная езда и мойки — лак начинает истончатся/мутнеть, даже на ХД.

Я не парюсь, мотак «ездовой», этой зимой просто перекрашу и все дела.
0
IsyanovDV
У гарнитуры с камерой Сена качество очень хорошее, но конечно нет таких эффективных кадров как с камер 360.

Если требование к качеству и контенту высокие — то и вложения и труда тоже требуется много. Главное помнить о безопасности в погоне за кадрами.
0
IsyanovDV
Ты про «Drive Responsibly, Bottles and Throttle Don't Mix»? Ну дословный перевод «Води ответственно, бутылка и дроссель не смешиваются» по русски не звучит )))

А мот… выставочный, вряд ли кто-то будет на таком ездить в хвост и гриву. Я давно стал меньше заморачиваться внешностью и всеми эти красивыми красками (не дай Создатель поцарапать!), если на моте много ездить — он будет царапанный и в коцках, главное чтобы агрегаты были исправны.
0
IsyanovDV
Мое ИМХО: если задача сделать видеорегистрацию — то покупается мото-видеорегистратор на две камеры и монтируется намертво. А по поводу экшн-камер — то я разочаровался во всех этих камерах, ненавижу все жти крепления под ГоПро, заказал себе новую гарнитуру со встроенной камерой, под задачи снять «я здесь был» мне хватит, а супер-качеством пусть блоггеры заморачиваются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна