Рассматривал NC в качестве второго мота и тоже отказался от этой идеи: байк не едет, не имеет характера = не дает никаких эмоций. Но сам тон статьи конечно слишком… раздраженный что ли.
Ну тут такое дело: если ХД не пытается подстроится под новшества — их ругают за пещерность, если пытаются — то ругают за предательство идеалов «тру» круизеров. Так что лучше что-то делать новое плюс не забывать про олдскульные модели, а ругать будут и так и эдак.
Всего 7 лет… я больше 30 лет на двух колесах, если считать мопеды и батины мотоциклы. Иногда действительно становится лень ехать в гараж, выкатывать байк… но это пока его не заведешь и не поедешь.
Попробуй поменять класс или заняться тюнингом ))) Эндуро опять же — там вообще другой мир.
Думаю, что вернешься через какое-то время, возможно на другом мотоцикле.
но тем не менее в Европпе бо́льшая часть мотоциклов Гуси́
В России БМВ также на 1 месте по продажам новых мотоциклов, БМВ умеет делать мотоциклы и главное — умеет их продавать, не откажешь. Иногда умение продавать — это главное.
Я катал практически на всех БМВ которые есть у местного дилера, как раз Гусь 1250 мне не показался особо комфортным по подвеске и особенно достала вибрация на руле. А потом я прокатился на Триумф и КТМ и понял, что БМВ делает не лучшие турэндуры ;)
Мой опыт.
У меня Электра с тюненой подвеской, спереди РейсТеч, сзади Битубо, отрабатывают отлично, лежачие полицейские или лёгкая грунтовка — не проблема.
Самая главная засада — это маленький ход подвески, и тут никакой тюнинг (кроме кардинальной замены подвески) не поможет. Поэтому более-менее неровная грунтовка проезжаемая, но скорость надо скидывать и никакого кайфа от такой езды конечно нет.
Далее, при езде по грунту надо уметь это делать: расслабить руки и дать колесу выбирать себе дорогу, рулить наклоном и газом, забыть про передний тормоз и иногда вставать (платформы Электры это позволяют), но с массой в 400 кг рулить в такой манере крайне сложно и быстро устаешь.
По грязи уже многое зависит от резины. Небольшие и е глубокие участки преодолеть можно при необходимости, но именно ехать по грязи — нет, не то пальто.
Если хочется путешествовать не только по асфальту — то турэндуро, но там нет вот этого чух-чух. Там не интересно ездить за хлебушком, там интересно ездить далеко. И поэтому турэндуро часто берут вторым мотоциклом.
И вообще, КМК единственный нормальный турэндуро — это КТМ, сцука дорогой и требующий много внимания.
Класс!
И график жирный, отличается от того, что приведен в статье (кидал тебе в ответе в своем блоге), поэтому и мой фактический может отличаться, хрен его знает сколько у меня по факту. Прошивку делал Тим и потом я прогонял её автотюном, был бы рядом диностенд — однозначно бы поехал прошиваться на нем.
А так то да, с газом надо быть аккуратнее… особенно на мокрой дороге, хотя Мец 888 держит получше стокового Данлопа.
Да, но скорее всего постоянно нарушают, и если он местный — то должен был ожидать засады. А если не местный — то тем более, тормозить на каждом перекрестке.
Хреновая история в общем.
Сколько конкретно у меня — ХЗ, нету диностенда, это график с сайта. И судя по их графику, твои 574е дают внизу даже меньше, а мощности чуть больше но уже на высоких: university.fuelsa.com/wp-content/uploads/Feuling574-1-1024x576.jpeg — общем между 574-ми и 255-ми разница в оборотах отдачи и только.
И да, это еще и низовые валы
Именно то, что мне и нужно, в 99% времени я не кручу больше 4 тысяч.
то есть на верхах (читай — на обгоне) мотоцикл будет сдуваться.
Я не знаю, где на Электре надо кого обгонять, чтобы крутить больше 5 тысяч, а до 5 он тащит, чуть сдувается по моменту, но для обгона хватает за глаза. Да и 5 тысяч я на обгоне вижу крайне редко, 3.5-4.3 в основном для того чтобы на 5-й в горку обогнать.
будут желающие опять мотоциклиста обвинить в первом дтп?..
Да чего там обвинять, он сам себя обвинил по полной. Перед перекрестком нужно тормозить а не разгоняться, очень полезно для жизни и здоровья. Судя по тому, что мот упал задолго до столкновения, скорость мотоциклиста была явно выше дорожной обстановки и его умений ездить.
Попробуй поменять класс или заняться тюнингом ))) Эндуро опять же — там вообще другой мир.
Думаю, что вернешься через какое-то время, возможно на другом мотоцикле.
Ну да )))
Я катал практически на всех БМВ которые есть у местного дилера, как раз Гусь 1250 мне не показался особо комфортным по подвеске и особенно достала вибрация на руле. А потом я прокатился на Триумф и КТМ и понял, что БМВ делает не лучшие турэндуры ;)
Видео этого не подтверждает, к сожалению.
У меня Электра с тюненой подвеской, спереди РейсТеч, сзади Битубо, отрабатывают отлично, лежачие полицейские или лёгкая грунтовка — не проблема.
Самая главная засада — это маленький ход подвески, и тут никакой тюнинг (кроме кардинальной замены подвески) не поможет. Поэтому более-менее неровная грунтовка проезжаемая, но скорость надо скидывать и никакого кайфа от такой езды конечно нет.
Далее, при езде по грунту надо уметь это делать: расслабить руки и дать колесу выбирать себе дорогу, рулить наклоном и газом, забыть про передний тормоз и иногда вставать (платформы Электры это позволяют), но с массой в 400 кг рулить в такой манере крайне сложно и быстро устаешь.
По грязи уже многое зависит от резины. Небольшие и е глубокие участки преодолеть можно при необходимости, но именно ехать по грязи — нет, не то пальто.
Если хочется путешествовать не только по асфальту — то турэндуро, но там нет вот этого чух-чух. Там не интересно ездить за хлебушком, там интересно ездить далеко. И поэтому турэндуро часто берут вторым мотоциклом.
И вообще, КМК единственный нормальный турэндуро — это КТМ, сцука дорогой и требующий много внимания.
Буду знать, что Мишлен скользкий.
И график жирный, отличается от того, что приведен в статье (кидал тебе в ответе в своем блоге), поэтому и мой фактический может отличаться, хрен его знает сколько у меня по факту. Прошивку делал Тим и потом я прогонял её автотюном, был бы рядом диностенд — однозначно бы поехал прошиваться на нем.
А так то да, с газом надо быть аккуратнее… особенно на мокрой дороге, хотя Мец 888 держит получше стокового Данлопа.
Хреновая история в общем.
Я тоже хотел 574е но после прочтения этой статьи отказался в пользу 255х, а тут еще и подфортило купить их по дешману.
Именно то, что мне и нужно, в 99% времени я не кручу больше 4 тысяч.
Я не знаю, где на Электре надо кого обгонять, чтобы крутить больше 5 тысяч, а до 5 он тащит, чуть сдувается по моменту, но для обгона хватает за глаза. Да и 5 тысяч я на обгоне вижу крайне редко, 3.5-4.3 в основном для того чтобы на 5-й в горку обогнать.