Без обид, но прям как по инструкции «как не надо ехать в дальняк» )))
Болты или не закрутил нормально (динамометрическим ключом по инструкции) или без герметика (опять же читаем инструкцию). Заранее не взял контакты эвакуаторов/мастерских на месте.
А я тебе рассказываю, что в Симферополе есть мастерская, которая специализируется в том числе на Харли (владелец сам конкретный харлеевод), там наверняка нашли бы и болты и все сделали в лучшем виде и быстро. И эвакуатор у них был.
В общем конечно безумству храброго респект, но стоило чуть лучше подготовится — и попал бы на мероприятие на мотоцикле.
Ну я делал и другие тесты: менялся с кем-нибудь мгтами километров на 10-15, что после тюнинга 88«что после тюнинга 103», вспомнил так сказать сток и сравнивал ощущения. А вот владельца стока после такого проката всегда интересовались, что нужно сделать чтобы «было также» )))
Естественно, прирост не будет в разы, но на первом этапе 10-15%, на втором ещё 10-15% — и уже отдача от мотора выросла на 20-30% а это сильно заметно. Мой 103" и стоковый 103" едут совершенно по другому, только вчера затестил. Костаз свой 88" раскачал на более чем 110 лошадей с колеса — куда там М8 )))
А так то М8 — то это конечно хороший двигатель, но совершенно другой по ощущениям. Стоковый выхлоп сразу на помойку. Звук работы как у японца. И опять же, чтобы он выдавал то, что в него заложено, надо ввалить в него те же пару тысяч долларов ))) Может когда-то но не сейчас, смысла в моем случае нет.
Ну я могу судить исключительно по своему опыту.
Даже Stage 1 чувствуется, особенно на средних оборотах, потому что в стоке они забеднены конкретно ради экологии. При этом я на нескольких мотоциклах это делал, и всегда эффект был. Естественно, что Stage 1 включает в себя перепрошивка ЕСМ и последующую настройку (или стенд или автотюн или добрый перебор руками).
Stage 2 я делал на своих двух мотоциклах и с братом на ещё двух мотоциклах одноклубников — тоже эффект всегда был, причем когда ты вчера катаешь на одной конфигурации а завтра на другой — то эффект чувствуется даже в нюансах.
Про Stage 3 вообще нет смысла отрицать эффект… на атмосфернике увеличение объема всегда даёт эффект.
В случае Харлея все эти Stage 1, 2 и даже 3 обычно дешевле чем у японских аналогов, просто потому что рынок очень большой и конкуренция. Опять же, сама процедура не сложная, делается спокойно в любой мастерской, и самое главное — иметь возможность изменения прошивки. Но опять же, на ХД есть выбор прошивальщиков а на некоторых японцах нету вообще возможности, или колхозить через коммандеры всякие.
Я помню раздушивал когда-то литровую по, дык денег потратил очень прилично.
Мне показалось, что больше, но не замерял штангенциркулем. Я эти валы брал по рекомендации Тимофея, он сказал «для 103» это охеренные низовые валы, бери!". Тимофею можно верить, и как-то не заморачивался измерением )))
По фото судить не стоит, там снималось под углом, возможно в нескольких мм есть разница и на таком фото ее не особо видно.
По порядку:
— Расход пока не могу точно заценить, вчера немного тюнил прошивку и поэтому ездил быстро ))) По предыдущему опыту расход меняется незначительно, а если меньше переключаться вниз (за счёт полученной прибавки в моменте) то и вообще не меняется. По крайней мере последние два дня езды расход плюс минус такой же, но замерю точнее когда поеду куда далеко;
— Комфорта стало как раз больше, 2500-3500 — это как раз скорости 60-110 миль на 6й передаче, и очень ощущается прибавка в моменте на этих скоростях. При езде по городу тоже заметно, дерганности нет, я в городе сильно не откручиваю.
Колесо можно было спокойно снять вместе со шкивом (если конечно вместе с ним оно влезает в станок), нужно иметь некий опыт )))
Я прямо таки аплодирую народу (в хорошем смысла), которые едут на дальняк не имея даже навыков снятия колеса, я поступаю по другому: если байк б.у. сначала почти полностью разбираю, все проверяю, собираю и потому уже еду, полностью уверенный в его состоянии и свои состоянии совершить не глобальный ремонт в дороге )))
Блин, да откройте судебную практику и почитайте. Она по большей части в открытом доступе.
и существуют вполне устоявшиеся официальные понятия «степени вины» и «причинной связи»
Ага, только рассматривают все это применительно к моменту ДТП, то есть как вели себя участники ДТП непосредственно перед и в момент ДТП. И если при начале поворота налево водителем авто мотоциклист уже совершал маневр обгона — то виновник с 99% вероятностью будет водитель авто, а мотоциклисту выпишут штраф за выезд на встречку или даже лишат прав на полгода (маловероятно). Почему 99%? — потому что многое зависит от адвоката и прочих факторов.
Правда, сейчас можно пытаться ссылаться на решение ВС и «лишить» мотоцикл прав преимущественного проезда, но не знаю как оно прокатит.
Упоминания о попутных мотоциклистах, кобылах, танках и самолётах, двигающихся по встречке, там нет. И по-умолчанию, при повороте согласно ПДД, водитель не обязан о них думать
Обязан.
Меня просто пугает уровень вашего знания и понимания ПДД
Вот-вот, Ваши знания реально пугают.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Обгонявший ехал попутно без изменения направления движения. Сейчас есть решение ВС опираясь на которое можно попробовать лишить мотоциклиста права преимущества, но не факт.
Как только он включил поворотник, начинает действовать правило «кто не спрятался, я не виноват». Попробуйте в суде доказать обратное.
И не надо ничего доказывать, выход на встречку не создал ДТП, а вот поворот налево автомобилем и было причиной ДТП. Поэтому юридически тут автомобиль виноват, если суд не лишит мотоциклиста преимущества (по прецеденту с решением ВС).
Ну что мотоциклист идиот — это да, такие маневры на перекрестке — это нажить себе проблем.
Ну далеко ехать нужен турэндуро, но в целом из турэндуро мне нравится только КТМ (может и валить по асфальту и по грунту), а он стоит очень дорого ска.
Болты или не закрутил нормально (динамометрическим ключом по инструкции) или без герметика (опять же читаем инструкцию). Заранее не взял контакты эвакуаторов/мастерских на месте.
А я тебе рассказываю, что в Симферополе есть мастерская, которая специализируется в том числе на Харли (владелец сам конкретный харлеевод), там наверняка нашли бы и болты и все сделали в лучшем виде и быстро. И эвакуатор у них был.
В общем конечно безумству храброго респект, но стоило чуть лучше подготовится — и попал бы на мероприятие на мотоцикле.
Естественно, прирост не будет в разы, но на первом этапе 10-15%, на втором ещё 10-15% — и уже отдача от мотора выросла на 20-30% а это сильно заметно. Мой 103" и стоковый 103" едут совершенно по другому, только вчера затестил. Костаз свой 88" раскачал на более чем 110 лошадей с колеса — куда там М8 )))
А так то М8 — то это конечно хороший двигатель, но совершенно другой по ощущениям. Стоковый выхлоп сразу на помойку. Звук работы как у японца. И опять же, чтобы он выдавал то, что в него заложено, надо ввалить в него те же пару тысяч долларов ))) Может когда-то но не сейчас, смысла в моем случае нет.
Даже Stage 1 чувствуется, особенно на средних оборотах, потому что в стоке они забеднены конкретно ради экологии. При этом я на нескольких мотоциклах это делал, и всегда эффект был. Естественно, что Stage 1 включает в себя перепрошивка ЕСМ и последующую настройку (или стенд или автотюн или добрый перебор руками).
Stage 2 я делал на своих двух мотоциклах и с братом на ещё двух мотоциклах одноклубников — тоже эффект всегда был, причем когда ты вчера катаешь на одной конфигурации а завтра на другой — то эффект чувствуется даже в нюансах.
Про Stage 3 вообще нет смысла отрицать эффект… на атмосфернике увеличение объема всегда даёт эффект.
Я помню раздушивал когда-то литровую по, дык денег потратил очень прилично.
По фото судить не стоит, там снималось под углом, возможно в нескольких мм есть разница и на таком фото ее не особо видно.
— Расход пока не могу точно заценить, вчера немного тюнил прошивку и поэтому ездил быстро ))) По предыдущему опыту расход меняется незначительно, а если меньше переключаться вниз (за счёт полученной прибавки в моменте) то и вообще не меняется. По крайней мере последние два дня езды расход плюс минус такой же, но замерю точнее когда поеду куда далеко;
— Комфорта стало как раз больше, 2500-3500 — это как раз скорости 60-110 миль на 6й передаче, и очень ощущается прибавка в моменте на этих скоростях. При езде по городу тоже заметно, дерганности нет, я в городе сильно не откручиваю.
Я прямо таки аплодирую народу (в хорошем смысла), которые едут на дальняк не имея даже навыков снятия колеса, я поступаю по другому: если байк б.у. сначала почти полностью разбираю, все проверяю, собираю и потому уже еду, полностью уверенный в его состоянии и свои состоянии совершить не глобальный ремонт в дороге )))
Ага, только рассматривают все это применительно к моменту ДТП, то есть как вели себя участники ДТП непосредственно перед и в момент ДТП. И если при начале поворота налево водителем авто мотоциклист уже совершал маневр обгона — то виновник с 99% вероятностью будет водитель авто, а мотоциклисту выпишут штраф за выезд на встречку или даже лишат прав на полгода (маловероятно). Почему 99%? — потому что многое зависит от адвоката и прочих факторов.
Правда, сейчас можно пытаться ссылаться на решение ВС и «лишить» мотоцикл прав преимущественного проезда, но не знаю как оно прокатит.
Нарушение ПДД и виновность в ДТП это разные вещи, а чем Вам уже не раз намекали.
Вот-вот, Ваши знания реально пугают.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Обгонявший ехал попутно без изменения направления движения. Сейчас есть решение ВС опираясь на которое можно попробовать лишить мотоциклиста права преимущества, но не факт.
Ну что мотоциклист идиот — это да, такие маневры на перекрестке — это нажить себе проблем.