Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Рассматривал NC в качестве второго мота и тоже отказался от этой идеи: байк не едет, не имеет характера = не дает никаких эмоций. Но сам тон статьи конечно слишком… раздраженный что ли.
0
IsyanovDV
меньше всего ЭТО похоже на ХД
Ну тут такое дело: если ХД не пытается подстроится под новшества — их ругают за пещерность, если пытаются — то ругают за предательство идеалов «тру» круизеров. Так что лучше что-то делать новое плюс не забывать про олдскульные модели, а ругать будут и так и эдак.
0
IsyanovDV
Как отстраивал топливные карты, через ШКД, диностенд или «на глаз»?
0
IsyanovDV
Вот прямо плюс жирный!
+3
IsyanovDV
Всего 7 лет… я больше 30 лет на двух колесах, если считать мопеды и батины мотоциклы. Иногда действительно становится лень ехать в гараж, выкатывать байк… но это пока его не заведешь и не поедешь.

Попробуй поменять класс или заняться тюнингом ))) Эндуро опять же — там вообще другой мир.
Думаю, что вернешься через какое-то время, возможно на другом мотоцикле.
+1
IsyanovDV
Чувак уже обкатал такой в начале августа, действительно валит:
0
IsyanovDV
Спасибо, задумывался о такой хрени, теперь буду знать реальное качество.
0
IsyanovDV
То есть они мотор новый выкинули раньше следующего поколения мотиков?
Это как бы нормальная практика. Всегда киты для увеличения объема были доступны ранее чем мотаки с увеличенным объемом, чего не так?
В ХД паника, не знают где собрать ещё денег…
Ну да )))
0
IsyanovDV
но тем не менее в Европпе бо́льшая часть мотоциклов Гуси́
В России БМВ также на 1 месте по продажам новых мотоциклов, БМВ умеет делать мотоциклы и главное — умеет их продавать, не откажешь. Иногда умение продавать — это главное.

Я катал практически на всех БМВ которые есть у местного дилера, как раз Гусь 1250 мне не показался особо комфортным по подвеске и особенно достала вибрация на руле. А потом я прокатился на Триумф и КТМ и понял, что БМВ делает не лучшие турэндуры ;)
0
IsyanovDV
Мы разве не первое видео обсуждаем? Про группу мотоциклистов там вообще… чисто идиотское ДТП
-1
IsyanovDV
Поворот налево запрещен по всей ул. Республики
И когда это кого останавливало? Ну прав он по ПДД, прав… а толку то?

Пилот был опытный и далеко не юный
Видео этого не подтверждает, к сожалению.
+1
IsyanovDV
а и вообще — хотите комфорта — покупайте гусей, топовый пенсионерский мот под больные спины и изнеженные поясницы, уютно, удобно, кайфово:)
Гусь совсем не так комфортен как про него малюют.
0
IsyanovDV
Поставь нормальную подвеску, скакать будешь по лежачим как на турэндуро, но для конкретной грунтовки ходов подвесок все равно будет не хватать.
+1
IsyanovDV
Мой опыт.
У меня Электра с тюненой подвеской, спереди РейсТеч, сзади Битубо, отрабатывают отлично, лежачие полицейские или лёгкая грунтовка — не проблема.
Самая главная засада — это маленький ход подвески, и тут никакой тюнинг (кроме кардинальной замены подвески) не поможет. Поэтому более-менее неровная грунтовка проезжаемая, но скорость надо скидывать и никакого кайфа от такой езды конечно нет.

Далее, при езде по грунту надо уметь это делать: расслабить руки и дать колесу выбирать себе дорогу, рулить наклоном и газом, забыть про передний тормоз и иногда вставать (платформы Электры это позволяют), но с массой в 400 кг рулить в такой манере крайне сложно и быстро устаешь.
По грязи уже многое зависит от резины. Небольшие и е глубокие участки преодолеть можно при необходимости, но именно ехать по грязи — нет, не то пальто.

Если хочется путешествовать не только по асфальту — то турэндуро, но там нет вот этого чух-чух. Там не интересно ездить за хлебушком, там интересно ездить далеко. И поэтому турэндуро часто берут вторым мотоциклом.
И вообще, КМК единственный нормальный турэндуро — это КТМ, сцука дорогой и требующий много внимания.
0
IsyanovDV
Я понял, что Мишлен. Я про свой газ и про свой Мец имел в виду )))
Буду знать, что Мишлен скользкий.
0
IsyanovDV
Класс!
И график жирный, отличается от того, что приведен в статье (кидал тебе в ответе в своем блоге), поэтому и мой фактический может отличаться, хрен его знает сколько у меня по факту. Прошивку делал Тим и потом я прогонял её автотюном, был бы рядом диностенд — однозначно бы поехал прошиваться на нем.
А так то да, с газом надо быть аккуратнее… особенно на мокрой дороге, хотя Мец 888 держит получше стокового Данлопа.
+1
IsyanovDV
Да, но скорее всего постоянно нарушают, и если он местный — то должен был ожидать засады. А если не местный — то тем более, тормозить на каждом перекрестке.
Хреновая история в общем.
0
IsyanovDV
90 кобыл и 110 момента?
Сколько конкретно у меня — ХЗ, нету диностенда, это график с сайта. И судя по их графику, твои 574е дают внизу даже меньше, а мощности чуть больше но уже на высоких: university.fuelsa.com/wp-content/uploads/Feuling574-1-1024x576.jpeg — общем между 574-ми и 255-ми разница в оборотах отдачи и только.

И да, это еще и низовые валы
Именно то, что мне и нужно, в 99% времени я не кручу больше 4 тысяч.

то есть на верхах (читай — на обгоне) мотоцикл будет сдуваться.
Я не знаю, где на Электре надо кого обгонять, чтобы крутить больше 5 тысяч, а до 5 он тащит, чуть сдувается по моменту, но для обгона хватает за глаза. Да и 5 тысяч я на обгоне вижу крайне редко, 3.5-4.3 в основном для того чтобы на 5-й в горку обогнать.
+9
IsyanovDV
будут желающие опять мотоциклиста обвинить в первом дтп?..
Да чего там обвинять, он сам себя обвинил по полной. Перед перекрестком нужно тормозить а не разгоняться, очень полезно для жизни и здоровья. Судя по тому, что мот упал задолго до столкновения, скорость мотоциклиста была явно выше дорожной обстановки и его умений ездить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна