Опция в прошивке не меняет конфигурацию зажигания, проверено и доказано экспериментально. Видимо только на Check влияет. Также как выключение в прошивке управляемой заслонки не меняет таблиц Acceleration, только отрубает Check если снять блок управления. Вообще эти галочки КМК только убирают проверку оборудования ЕСМ. А если даже железки снял, то надо вручную корректировать управление зажиганием и смесью.
Устранил ковырянием режимов прогрева, но это какая-то дичь.
Поделись параметрами плиз, я тоже ковыряю прогрев, взял пока параметры от американского стока, но КМК на холостых оборотов маловато на холодном двигателе. А если докинуть топлива на прогрев то на горячую хуже заводится. В общем тоже в поисках золотой середины.
Вибрации есть и на новом, но КМК они сильно меньше чем на том же КТМ или БМВ оппозитном.
Мотор шумный — так и есть.
Мотоцикл действительно крайне удачный, недором столько лет в производстве с небольшими изменениями.
Никогда VTX не был хорош по подвеске, несмотря на перевернутую вилку и прочее. Да и вообще, кроме разгона с места плюсов у него КМК нет, если кому это так важно.
Но если кому нравится — то почему нет.
Топспикер просто в Тайланде или Калифорнии не был, там бы его удар хватил )))
У нас в прошлом году стояла жара, +35 ночью, ездили в каске и футболке. Но ездили спокойно. Согласен с предыдущими ораторами, что на городских скоростях да на круизерах шанс капитально разложится сильно меньше чем на спортухе за городом.
В 99% последствия ДПТ на мотоцикле определяет скорость и стечение обстоятельств. Если подобно Бэтмену лететь на светофоре (что тебя замечают только в момент удара) то никакой экип не спасет, что мы регулярно и наблюдаем.
Ок, расскажу сначала, чтобы рассказать свой путь ))) С Японии мот пришел с неким блоком под крышкой фальшбака, с одной стороны тросик от дросселя а с другой стороны фишка к ЕСМ. Причем японец отключил приблуду от тросика но оставил подключенной к мозгам, как я понял чтобы не загорался Check. Но при откручивании газа около 3000 оборотов мот тупил, в прошивке Noise Abatement я выключил но толку ноль. Как я понял, выключение этой опции в прошивке всего лишь отрубает Check но больше ничего не меняет, мозги так и продолжают давать позднее зажигание на 3000 оборотов.
Я пару чеверов курил Buell Tunning Manual и нашел следующее: www.ecmspy.com/tgv2/guide2.shtml#5.4
5.4 Noise Abatement Logic
The XB9 bikes up to and including 2007 model included logic to retard the ignition timing at conditions corresponding to noise test points.
This results in a flatspot at around 3000 RPM.
The simple way around this is to remove the speed input to the ECM, this is a white wire on the grey ECM connector, and hence this modification has become known as The White Wire Mod.
The ECM uses this as one of the criteria for retarding the ignition to meet noise legislation and hence the function can be muted in the ECM.
Top of Section
5.4.1 Logical disconnection
Logical disconnection involves setting the [ Spark Advance Retard Configuration ] byte to turn the function off. This is defined in Figure 16. A typical configuration for the function turned ON is shown in Figure 17, a typical configuration for the function turned OFF is shown in Figure 18.
Note the unsetting of bit 1, «Activate on WOT transition».
Turning off this one bit is a surgical operation, however setting the whole byte to zero works equally as well, and is used on the Parts and Accessories (P&A) Race ECMs.
Это как раз и было причиной моих страданий и туплений мотора. Можно было отрубить физически а можно логически, я в прошлом программер и боязни ковырять прошивки у меня нет. Моя прошивка -BUEZD, вот конфигурация этой опции для моей прошивки, ячейка 596: www.ecmspy.com/cgi-bin/detail.cgi?ecm=90&offset=596
Или ставишь ноль на весь байт или высчитываешь в калькуляторе какое число необходимо для выключений первого бита. Это помогло, тупняков нет.
Там спасали весь американский автором, ХД прицепился хвостом, и производителей мотоциклов кроме ХД и не было никого (кастом мастерские не берем в расчет, у них свой рынок). Полярис со своим Victory появился значительно позже.
Ветровик это добро в дальняки, но он должен соответствовать росту райдера и быть не просто куском пластика а иметь определенную форму и аэродинамику, тогда он добро.
в Европе например, самый популярный мотоцикл это лухари турэндуро 1250ГС
Кстати не уверен, а статистики не нашел. Гусь бесспорно бестселлер в сегменте мотоциклов для туризма и БМВ в Европе держит планку но не уверен, что Гусь самый продающийся. Просто потому, что он не особо подходит для ежедневных поездок. В Европе очень много мотоциклов 650-900 кубов, на которых ездят ежедневно.
Таможенные войны и защита своего рынка — это повсеместная тема, что ХД этим воспользовались — молодцы. Кстати именно сейчас в Европе на ХД по факту запретительная пошлина ;)
На 8 поршней они перешли с внедрением АБС чтобы не потерять эффективность.
Я катал на многих современных мотоциклах, так что есть с чем сравнить. Если сравнивать с современными БМВ, Дукати, КТМ — то разница не сколько в торможении сколько в наличии у последних АБС и прочих помощников. Но у кучи других современных мотоциклов тормоза значительно хуже Буеловских.
Если Вас мотоцикл — это практичный транспорт то я не понимаю, зачем вообще рассуждать про Харлеи. Это совершенно не практично и не транспорт, это для получения кайфа. Наркотик но легальный
Более того, в том же Китае и других азиатских странах дикие пошлины на импортные мотоциклы, купить себе в Китае Харли или БМВ могут только реально богатые люди. Естественно, что по количеству продаж дешёвые азиатские малокубатурники всегда будут впереди, но не из-за их качества или ТТХ.
В Азии покупают скутера и Альфы из-за бедности, а не потому, что они такие замечательные. У нас же покупают мотоцикл за цену хорошего автомобиля для получения удовольствия, смешивать эти сегменты кмк нет смысла.
Именно потому что они клепают визуально похожие мопеды.
Они ориентируются на основную аудиторию.
А новые поколения не хотят ковыряться в мотах, они хотят сразу «нормальный» мотоцикл.
У Вас есть результаты исследований на эту тему? Насколько я вижу, «новые поколения» массово и с удовольствием покупают старые ХД (на Панхедах, Шовеллах и Эво) и делают из них максимально неудобные (с Вашей точки зрения) бобры и чопперы на сухарях и даже с suicidal clutch, прямо нашествие таких мотоциклов.
В общем не надо по своему кругу общения делать вывод за все «новые поколения». Мотоциклизм как хобби и способ получения удовольствия — он очень разный. Если мы говорим про «мотоцикл как транспорт» — то это вообще про другое.
И да, они это поняли, и начали выпускать другие мотоциклы.
Там много причин, в том числе экология и желание завоевать новые сегменты. И если судить по ПанАмерике — у них получилось.
Это их стратегия, которая в долгой перспективе показывает свою не жизнеспособность.
ХД наверное самая старая мотоциклетная компания из ныне существующих, которая никогда не прекращала производство. Это к слову про жизнеспособность.
Если в целом подходить к мотоциклам в современном мире, то основная масса это два вида — турэндуры, и малокубатурники для города.
Это исключительно Ваш подход, не надо его натягивать на весь мир ;) Насколько я вижу, турэндур вокруг гораздо меньше круизеров, классиков, спортов и просто эндур, это мотоцикл для путешественников коих не так много на самом деле. Ездить на нем ежедневно не интересно и неудобно подчас.
А малокубатурников так много (с точки зрения статистики) исключительно благодаря Азии и Индии, где они дешевый транспорт а никак не средство получения кайфа, поэтому сравнивать эти категории нет никакого смысла.
Да, один мотоцикл не покрывает сценарии город / путешествия, очень разные требования. На Гусях вообще неинтересно и тоскливо в городе, ищется маршрут в 500 км минимум )))
Поделись параметрами плиз, я тоже ковыряю прогрев, взял пока параметры от американского стока, но КМК на холостых оборотов маловато на холодном двигателе. А если докинуть топлива на прогрев то на горячую хуже заводится. В общем тоже в поисках золотой середины.
Мотор шумный — так и есть.
Мотоцикл действительно крайне удачный, недором столько лет в производстве с небольшими изменениями.
Но если кому нравится — то почему нет.
У нас в прошлом году стояла жара, +35 ночью, ездили в каске и футболке. Но ездили спокойно. Согласен с предыдущими ораторами, что на городских скоростях да на круизерах шанс капитально разложится сильно меньше чем на спортухе за городом.
В 99% последствия ДПТ на мотоцикле определяет скорость и стечение обстоятельств. Если подобно Бэтмену лететь на светофоре (что тебя замечают только в момент удара) то никакой экип не спасет, что мы регулярно и наблюдаем.
Я пару чеверов курил Buell Tunning Manual и нашел следующее:
www.ecmspy.com/tgv2/guide2.shtml#5.4
5.4 Noise Abatement Logic
The XB9 bikes up to and including 2007 model included logic to retard the ignition timing at conditions corresponding to noise test points.
This results in a flatspot at around 3000 RPM.
The simple way around this is to remove the speed input to the ECM, this is a white wire on the grey ECM connector, and hence this modification has become known as The White Wire Mod.
The ECM uses this as one of the criteria for retarding the ignition to meet noise legislation and hence the function can be muted in the ECM.
Top of Section
5.4.1 Logical disconnection
Logical disconnection involves setting the [ Spark Advance Retard Configuration ] byte to turn the function off. This is defined in Figure 16. A typical configuration for the function turned ON is shown in Figure 17, a typical configuration for the function turned OFF is shown in Figure 18.
Note the unsetting of bit 1, «Activate on WOT transition».
Turning off this one bit is a surgical operation, however setting the whole byte to zero works equally as well, and is used on the Parts and Accessories (P&A) Race ECMs.
Это как раз и было причиной моих страданий и туплений мотора. Можно было отрубить физически а можно логически, я в прошлом программер и боязни ковырять прошивки у меня нет. Моя прошивка -BUEZD, вот конфигурация этой опции для моей прошивки, ячейка 596:
www.ecmspy.com/cgi-bin/detail.cgi?ecm=90&offset=596
Или ставишь ноль на весь байт или высчитываешь в калькуляторе какое число необходимо для выключений первого бита. Это помогло, тупняков нет.
Ну и я курю вторую версию Tunung Manual: www.ecmspy.com/tgv2/guide2.shtml#5.4
Я катал на многих современных мотоциклах, так что есть с чем сравнить. Если сравнивать с современными БМВ, Дукати, КТМ — то разница не сколько в торможении сколько в наличии у последних АБС и прочих помощников. Но у кучи других современных мотоциклов тормоза значительно хуже Буеловских.
У Вас есть результаты исследований на эту тему? Насколько я вижу, «новые поколения» массово и с удовольствием покупают старые ХД (на Панхедах, Шовеллах и Эво) и делают из них максимально неудобные (с Вашей точки зрения) бобры и чопперы на сухарях и даже с suicidal clutch, прямо нашествие таких мотоциклов.
В общем не надо по своему кругу общения делать вывод за все «новые поколения». Мотоциклизм как хобби и способ получения удовольствия — он очень разный. Если мы говорим про «мотоцикл как транспорт» — то это вообще про другое.
Там много причин, в том числе экология и желание завоевать новые сегменты. И если судить по ПанАмерике — у них получилось.
ХД наверное самая старая мотоциклетная компания из ныне существующих, которая никогда не прекращала производство. Это к слову про жизнеспособность.
Это исключительно Ваш подход, не надо его натягивать на весь мир ;) Насколько я вижу, турэндур вокруг гораздо меньше круизеров, классиков, спортов и просто эндур, это мотоцикл для путешественников коих не так много на самом деле. Ездить на нем ежедневно не интересно и неудобно подчас.
А малокубатурников так много (с точки зрения статистики) исключительно благодаря Азии и Индии, где они дешевый транспорт а никак не средство получения кайфа, поэтому сравнивать эти категории нет никакого смысла.