Тоже мысль. У меня мотоцикл для длительных поездок вполне переваривает 92й (V-Strom 650) поэтому в моем списке октан корректора нет. Ну и про список АЗС — я в него вношу только заправки из крупной сети.
Современные кроссоверы — это практически все, что не «Эдвенчур». Из бюджета — это ВСтром, Версус, ТДМ. Не бюджетно — младшие Гуси, Тайгеры, КТМ.
Турэндуро — это Гусь Эдвенчур, КТМ Эдвенчур и т.д. из этой серии.
Про салфетки — само собой разумеется, у меня они постоянно лежат в обоих мотоциклах. Но это очевидные вещи, как и взять с собой изоленту, стяжки и минимальный набор инструментов, про это есть куча готовых советов.
Когда едешь через Сибирь то местами есть прогоны по 300 км без заправок, ну точно было несколько лет назад. И если проехал мимо заветной заправки — то можешь потом долго ждать помощи. Поэтому в некоторых регионах список заправок очень даже нужен
Согласен как вариант заправится максимум на 3 мотоцикла, если мотоциклов больше — уже надо откатывать / подкатывать. А потом и «покурить / пописать / поесть / потупить», без этого практически никак ))) Поэтому и написал, что оптимальная группа — это три мотоцикла которые двигаются в одном темпе и с одинаковой автономностью.
Старая привычка, но возможно действительно устарело.
Если использовать гарнитуры, то можно обойтись и без знаков
Бесспорно, но как правило найти в поездку группу чтобы все с гарнитурами и чтобы гарнитуры все соединялись — это почти невыполнимая задача. КМК уже отличный вариант — когда гарнитуры у ведущего и замыкающего, а так-то я привык к знакам в колонне, считай более 15 лет регулярно в колоннах катался.
Ну так есть повод встать пораньше чтобы потом не встать в пробки ))) Для меня по городу и пробкам — самая утомляемая часть, поэтому я стараюсь максимально ее сократить. Опять же пригород, куча грузовиков, таксистов и прочих источников повышенной опасности — лучше свалить от всего этого пока народ спит.
Опция в прошивке не меняет конфигурацию зажигания, проверено и доказано экспериментально. Видимо только на Check влияет. Также как выключение в прошивке управляемой заслонки не меняет таблиц Acceleration, только отрубает Check если снять блок управления. Вообще эти галочки КМК только убирают проверку оборудования ЕСМ. А если даже железки снял, то надо вручную корректировать управление зажиганием и смесью.
Устранил ковырянием режимов прогрева, но это какая-то дичь.
Поделись параметрами плиз, я тоже ковыряю прогрев, взял пока параметры от американского стока, но КМК на холостых оборотов маловато на холодном двигателе. А если докинуть топлива на прогрев то на горячую хуже заводится. В общем тоже в поисках золотой середины.
Вибрации есть и на новом, но КМК они сильно меньше чем на том же КТМ или БМВ оппозитном.
Мотор шумный — так и есть.
Мотоцикл действительно крайне удачный, недором столько лет в производстве с небольшими изменениями.
Никогда VTX не был хорош по подвеске, несмотря на перевернутую вилку и прочее. Да и вообще, кроме разгона с места плюсов у него КМК нет, если кому это так важно.
Но если кому нравится — то почему нет.
Турэндуро — это Гусь Эдвенчур, КТМ Эдвенчур и т.д. из этой серии.
Бесспорно, но как правило найти в поездку группу чтобы все с гарнитурами и чтобы гарнитуры все соединялись — это почти невыполнимая задача. КМК уже отличный вариант — когда гарнитуры у ведущего и замыкающего, а так-то я привык к знакам в колонне, считай более 15 лет регулярно в колоннах катался.
Очень бы хотел приехать и покатать по Питеру на мото, но от меня до вас 7000км, не в этом году )))
Не вижу в каком месте она «байкер», вижу, что она «райдер» но не «байкер».
Выезжать в 8 утра КМК нет смысла. Надо или выезжать как только рассветает (4-5 утра) или уже после того, как рассосутся утренние пробки.
Я в дальняк выезжаю в 5 утра, и когда основной поток проснеться — я уже далеко на трассе.
И это минус ))) Назвался круизером — выгляди как
ХДкруизер!Но если мот нравится — то остальное пофиг, ибо мот берется ради эмоций.
Поделись параметрами плиз, я тоже ковыряю прогрев, взял пока параметры от американского стока, но КМК на холостых оборотов маловато на холодном двигателе. А если докинуть топлива на прогрев то на горячую хуже заводится. В общем тоже в поисках золотой середины.
Мотор шумный — так и есть.
Мотоцикл действительно крайне удачный, недором столько лет в производстве с небольшими изменениями.
Но если кому нравится — то почему нет.