Про салфетки — само собой разумеется, у меня они постоянно лежат в обоих мотоциклах. Но это очевидные вещи, как и взять с собой изоленту, стяжки и минимальный набор инструментов, про это есть куча готовых советов.
Когда едешь через Сибирь то местами есть прогоны по 300 км без заправок, ну точно было несколько лет назад. И если проехал мимо заветной заправки — то можешь потом долго ждать помощи. Поэтому в некоторых регионах список заправок очень даже нужен
Согласен как вариант заправится максимум на 3 мотоцикла, если мотоциклов больше — уже надо откатывать / подкатывать. А потом и «покурить / пописать / поесть / потупить», без этого практически никак ))) Поэтому и написал, что оптимальная группа — это три мотоцикла которые двигаются в одном темпе и с одинаковой автономностью.
Старая привычка, но возможно действительно устарело.
Если использовать гарнитуры, то можно обойтись и без знаков
Бесспорно, но как правило найти в поездку группу чтобы все с гарнитурами и чтобы гарнитуры все соединялись — это почти невыполнимая задача. КМК уже отличный вариант — когда гарнитуры у ведущего и замыкающего, а так-то я привык к знакам в колонне, считай более 15 лет регулярно в колоннах катался.
Ну так есть повод встать пораньше чтобы потом не встать в пробки ))) Для меня по городу и пробкам — самая утомляемая часть, поэтому я стараюсь максимально ее сократить. Опять же пригород, куча грузовиков, таксистов и прочих источников повышенной опасности — лучше свалить от всего этого пока народ спит.
Опция в прошивке не меняет конфигурацию зажигания, проверено и доказано экспериментально. Видимо только на Check влияет. Также как выключение в прошивке управляемой заслонки не меняет таблиц Acceleration, только отрубает Check если снять блок управления. Вообще эти галочки КМК только убирают проверку оборудования ЕСМ. А если даже железки снял, то надо вручную корректировать управление зажиганием и смесью.
Устранил ковырянием режимов прогрева, но это какая-то дичь.
Поделись параметрами плиз, я тоже ковыряю прогрев, взял пока параметры от американского стока, но КМК на холостых оборотов маловато на холодном двигателе. А если докинуть топлива на прогрев то на горячую хуже заводится. В общем тоже в поисках золотой середины.
Вибрации есть и на новом, но КМК они сильно меньше чем на том же КТМ или БМВ оппозитном.
Мотор шумный — так и есть.
Мотоцикл действительно крайне удачный, недором столько лет в производстве с небольшими изменениями.
Никогда VTX не был хорош по подвеске, несмотря на перевернутую вилку и прочее. Да и вообще, кроме разгона с места плюсов у него КМК нет, если кому это так важно.
Но если кому нравится — то почему нет.
Топспикер просто в Тайланде или Калифорнии не был, там бы его удар хватил )))
У нас в прошлом году стояла жара, +35 ночью, ездили в каске и футболке. Но ездили спокойно. Согласен с предыдущими ораторами, что на городских скоростях да на круизерах шанс капитально разложится сильно меньше чем на спортухе за городом.
В 99% последствия ДПТ на мотоцикле определяет скорость и стечение обстоятельств. Если подобно Бэтмену лететь на светофоре (что тебя замечают только в момент удара) то никакой экип не спасет, что мы регулярно и наблюдаем.
Ок, расскажу сначала, чтобы рассказать свой путь ))) С Японии мот пришел с неким блоком под крышкой фальшбака, с одной стороны тросик от дросселя а с другой стороны фишка к ЕСМ. Причем японец отключил приблуду от тросика но оставил подключенной к мозгам, как я понял чтобы не загорался Check. Но при откручивании газа около 3000 оборотов мот тупил, в прошивке Noise Abatement я выключил но толку ноль. Как я понял, выключение этой опции в прошивке всего лишь отрубает Check но больше ничего не меняет, мозги так и продолжают давать позднее зажигание на 3000 оборотов.
Я пару чеверов курил Buell Tunning Manual и нашел следующее: www.ecmspy.com/tgv2/guide2.shtml#5.4
5.4 Noise Abatement Logic
The XB9 bikes up to and including 2007 model included logic to retard the ignition timing at conditions corresponding to noise test points.
This results in a flatspot at around 3000 RPM.
The simple way around this is to remove the speed input to the ECM, this is a white wire on the grey ECM connector, and hence this modification has become known as The White Wire Mod.
The ECM uses this as one of the criteria for retarding the ignition to meet noise legislation and hence the function can be muted in the ECM.
Top of Section
5.4.1 Logical disconnection
Logical disconnection involves setting the [ Spark Advance Retard Configuration ] byte to turn the function off. This is defined in Figure 16. A typical configuration for the function turned ON is shown in Figure 17, a typical configuration for the function turned OFF is shown in Figure 18.
Note the unsetting of bit 1, «Activate on WOT transition».
Turning off this one bit is a surgical operation, however setting the whole byte to zero works equally as well, and is used on the Parts and Accessories (P&A) Race ECMs.
Это как раз и было причиной моих страданий и туплений мотора. Можно было отрубить физически а можно логически, я в прошлом программер и боязни ковырять прошивки у меня нет. Моя прошивка -BUEZD, вот конфигурация этой опции для моей прошивки, ячейка 596: www.ecmspy.com/cgi-bin/detail.cgi?ecm=90&offset=596
Или ставишь ноль на весь байт или высчитываешь в калькуляторе какое число необходимо для выключений первого бита. Это помогло, тупняков нет.
Там спасали весь американский автором, ХД прицепился хвостом, и производителей мотоциклов кроме ХД и не было никого (кастом мастерские не берем в расчет, у них свой рынок). Полярис со своим Victory появился значительно позже.
Бесспорно, но как правило найти в поездку группу чтобы все с гарнитурами и чтобы гарнитуры все соединялись — это почти невыполнимая задача. КМК уже отличный вариант — когда гарнитуры у ведущего и замыкающего, а так-то я привык к знакам в колонне, считай более 15 лет регулярно в колоннах катался.
Очень бы хотел приехать и покатать по Питеру на мото, но от меня до вас 7000км, не в этом году )))
Не вижу в каком месте она «байкер», вижу, что она «райдер» но не «байкер».
Выезжать в 8 утра КМК нет смысла. Надо или выезжать как только рассветает (4-5 утра) или уже после того, как рассосутся утренние пробки.
Я в дальняк выезжаю в 5 утра, и когда основной поток проснеться — я уже далеко на трассе.
И это минус ))) Назвался круизером — выгляди как
ХДкруизер!Но если мот нравится — то остальное пофиг, ибо мот берется ради эмоций.
Поделись параметрами плиз, я тоже ковыряю прогрев, взял пока параметры от американского стока, но КМК на холостых оборотов маловато на холодном двигателе. А если докинуть топлива на прогрев то на горячую хуже заводится. В общем тоже в поисках золотой середины.
Мотор шумный — так и есть.
Мотоцикл действительно крайне удачный, недором столько лет в производстве с небольшими изменениями.
Но если кому нравится — то почему нет.
У нас в прошлом году стояла жара, +35 ночью, ездили в каске и футболке. Но ездили спокойно. Согласен с предыдущими ораторами, что на городских скоростях да на круизерах шанс капитально разложится сильно меньше чем на спортухе за городом.
В 99% последствия ДПТ на мотоцикле определяет скорость и стечение обстоятельств. Если подобно Бэтмену лететь на светофоре (что тебя замечают только в момент удара) то никакой экип не спасет, что мы регулярно и наблюдаем.
Я пару чеверов курил Buell Tunning Manual и нашел следующее:
www.ecmspy.com/tgv2/guide2.shtml#5.4
5.4 Noise Abatement Logic
The XB9 bikes up to and including 2007 model included logic to retard the ignition timing at conditions corresponding to noise test points.
This results in a flatspot at around 3000 RPM.
The simple way around this is to remove the speed input to the ECM, this is a white wire on the grey ECM connector, and hence this modification has become known as The White Wire Mod.
The ECM uses this as one of the criteria for retarding the ignition to meet noise legislation and hence the function can be muted in the ECM.
Top of Section
5.4.1 Logical disconnection
Logical disconnection involves setting the [ Spark Advance Retard Configuration ] byte to turn the function off. This is defined in Figure 16. A typical configuration for the function turned ON is shown in Figure 17, a typical configuration for the function turned OFF is shown in Figure 18.
Note the unsetting of bit 1, «Activate on WOT transition».
Turning off this one bit is a surgical operation, however setting the whole byte to zero works equally as well, and is used on the Parts and Accessories (P&A) Race ECMs.
Это как раз и было причиной моих страданий и туплений мотора. Можно было отрубить физически а можно логически, я в прошлом программер и боязни ковырять прошивки у меня нет. Моя прошивка -BUEZD, вот конфигурация этой опции для моей прошивки, ячейка 596:
www.ecmspy.com/cgi-bin/detail.cgi?ecm=90&offset=596
Или ставишь ноль на весь байт или высчитываешь в калькуляторе какое число необходимо для выключений первого бита. Это помогло, тупняков нет.
Ну и я курю вторую версию Tunung Manual: www.ecmspy.com/tgv2/guide2.shtml#5.4