Я сам за полдня все сделаю при наличии минимально необходимых инструментов, вдруг топспикер такой же? )))
С хорошим мастером можно заранее договориться, если поездку планировать.
сальники сменить в вилке? свечи поменять? за пол дня?))
Ээээ… а что такова? Я на ЭлектроГлайде снимал/разбирал/собирал/ставил вилку за полтора часа, а там ого-го сколько снимать надо обвесов.
на некоторых мотах чтоб до свечей долезть надо пол мота разобрать снять бак и радиатор
Мы про Ямаху FJR говорим, там не столько все жестко, это не Триумф ))) Даже на В-Строме я заменил все 4 свечи за час максимум. А ведь есть в природе мотоциклы, где свечи гаечным ключом выкручиваются )))
а потом выяснить что нужен сука специальный свечной ключ
Так и постигается дзен! )))
Тут разговор про конкретный мотоцикл, с ним нет ничего особо сложного ни по вилке не по свечам ни по фильтрам, за пару дней можно спокойно подготовиться и ехать.
И что, разобрать его надо полностью или все же проверить наиболее критичные узлы?
И 3т км, это не 9т.
Для большинства узлом мотоцикла пофигу
Замена жиж и настройка света тебе в дороге не сильно поможет, а про затяжки болтов вообще смешно.
Совсем даже не смешно, несколько лет назад чувак собрался прогнать далеко а через 50 км у него гайка задней оси открутилась )))
Я перед поездкой все критичные гайки — болты проверяю динамометрическим и сажу на резьбовой клей, за последние лет 15 ни разу гаек/болтов не терял в поездке.
Откуда ты знаешь в каком состоянии амортизатор, вилка, грм, дроссель?
Кхм, на полдня делов максимум, проверить ходовку, сменить масло в вилке (при необходимости сальники), почистить дроссель и заодно свечи поменять. Состояние ГРМ проверять? — ну это от мотоцикла зависит, где-то это не имеет смысла, где-то необходимо вместе с регулировкой зазоров (еще полдня-день) а где-то по звуку сразу слышно убитый натяжитель цепи )))
Б/у техника — это кот в мешке, а ты едешь на этом через всю страну.
Все описанные тобой проблемы с FJR — это на пару (максимум тройку) дней подготовки, отдать мот мастеру и поехать самому на Шамору купаться )))
Если сильно не спешить но и не бакланить то 800-1000км в день спокойно едется, рано утром выехал — к 16-17 часам встал на ночевку, еще и побродить можно успеть. И 10 дней хватает вполне. Если же тормозить/бухать — то некоторые едут и 30 дней :) Знаю маньяков, которые 10ткм проезжали за 8 дней (дисциплина Crazy Russian) но это даже лучше не обсуждать :)
Что ты подразумеваешь под «проверенной техникой»? Также во Владивостоке после покупки меняешь жижы, проверяешь все затяжки, настраиваешь свет, меняешь резину — и погнал. Ведь ты не предлагаешь весь мотоцикл разобрать, собрать и только потом ехать в дальнюю дорогу?
Вот я через две недели собираюсь ехать, правда на 3500км, но не суть. Сделал ТО на втором мотоцикле (который для поездок), заменил одну покрышку, прокачал тормоза, проверил болты/гайки, сложил набор минимальных инструментов. Все тоже самое можно сделать прямо на месте после покупки.
А в чём отличие байкера от райдера? Мне казалось, что байкерами зовут тех, кто ездит на байке (motorbike)…
Отличие есть и существенное.
Райдер — это мотоциклист, в принципе любой мотоциклист. Вспоминай культовый фильм Easy Rider — почему не biker? Ну или движение Free Rider — тоже именно rider, не biker. Слово biker начинало себя как оскорбительное прозвище конкретных мотоциклистов, а именно клубных на Харлеях (или тогда еще английских мотоциклах) но именно клубных, живущих той самой клубной культурой. И слова «байкер» считалось оскорбительным, но потом вошло в обиход но только между собой (типа как чернокожий может другого чернокожего назвать «ниггером» но если это сделает белый — это оскорбление). Со временем слово утратило свою негативную коннотацию и вошло в широкий обиход но тем не менее «байкер» — это определенный мотоциклист, клубный (H.O.G. тоже включается) на американском круизере, в жилетке и живущий по определенным неписанным правилам этой самой субкультуры.
В общем все мотоциклисты — райдеры и только представители узкой субкультуры — байкеры. У нас же с грамотностью так себе, в 90х годах как только не переврали все термины… «байкеры», «чопперы» — никто не понимал что это значит.
Да что там, во многих российских мотоклубах до сих пор есть должность «Сержант по оружию», хотя это пипец зашкварный неправильный перевод, какой-то идиот малограмотный «перевел» в 90х и до сих пор некоторые используют )))
Проблема чересчур топовых смартфонов неплохо решается покупкой карт памяти и девайса-бэушки на барахолке и хранимой в ящике гаража меж поездками
У меня в такой роли выступает предыдущий смартфон, тоже бывшая топовая модель и естественно без карты. Но мне встроенных 128мб с головой хватает загрузить офф-лайн карты Яндекса и 2Гис.
Для перевозки с собой библиотеки графики и картокнигосканов, кстати, даже лучше ретротелефона будет старый графический планшет для рисования
Для книг нет ничего компактнее читалки с электронными чернилами, но в поездке читать некогда обычно.
А запрятанный на мотоцикле запас нала ещё в 1970-х, как в «Беспечном ездоке» возили, в бензобаке
Тогда посмотри литровые Версус, В-Стром (хотя мне больше нравится 650ка для путешествий) или подобное. На них есть все, куча багажных систем, для путешествий очень даже приятная техника. А для души оставишь себе свою Каву )))
Может у меня подход другой, делать так, чтобы с 200% запасом. Я себе подъемный стол варил для мотоцикла рассчитав его на 1200 кг (хотя мой мотоцикл весил 430), но делать так делать, оно же и безопаснее. И подкат я себе хотел подкат хороший и универсальный, чтобы под оба мотоцикла, под него нужны были хорошие колеса (которые держат 150 кг) — цена на них отдельно оказалась в 50% от цены готового подката. Ну и труба нужна хорошая, выгнуть и прочее. В общем решил купить.
В современных топовых смартфонах разъем под карту памяти нет. Я перед поездкой просто обновляют офф-лайн карты Яндекс и 2gis, как правило этого хватает.
Пароли от безнала? Дык вроде все банки сейчас имеют мобильные приложения, тут больше вопроса в наличии интернета. Ну и пластик с собой конечно возить (хотя я смартофном плачу, но не суть) — на АЗС и в магазинах платить им, нал иметь «на всяк пожарный».
Я посмотрел стоимость хороших колесиков и прочих компонентов, время… и купил готовый подкат за 4 тысяч. Хотя сам варить могу (сам сделал себе подъемный стол для мотоцикла).
Заводской и универсальнее и явно надежнее (по колесам и металлу). Но так то да, ничего сложного если есть все материалы под рукой.
КМК лучше вообще в дальние поездки не брать с собой второй номер. Это сразу другой баланс мотоцикла, другой объем шмурдяка, ограниченный выбор мест ночевки и питания и прочее ))) Опять же, двойной риск (если мы говорим про семью). Но если соло поездка невозможна — тогда да, второй номер должен быть обкатан и представлять, что его ожидает )))
На самом деле и меньше литра жизнь есть, я год убедился, когда купил второй мотак в 650 кубов (основной тогда был 1.7 литра). Там просто жизнь высокооборотистая )))
А не рассматриваешь вариант покупки второго мотоцикла? Я как-то понял, что несмотря на минусы основного мотоцикла (я тогда ездил на H-D Electro Glide) продавать я его не хочу но и всех задач он не решает. Поэтому к добавок к тяжелому туреру я купил легкий среднекубатурный кроссовер и закрыл сразу несколько сценариев.
С хорошим мастером можно заранее договориться, если поездку планировать.
Мы про Ямаху FJR говорим, там не столько все жестко, это не Триумф ))) Даже на В-Строме я заменил все 4 свечи за час максимум. А ведь есть в природе мотоциклы, где свечи гаечным ключом выкручиваются )))
Так и постигается дзен! )))
Тут разговор про конкретный мотоцикл, с ним нет ничего особо сложного ни по вилке не по свечам ни по фильтрам, за пару дней можно спокойно подготовиться и ехать.
Для большинства узлом мотоцикла пофигу
Совсем даже не смешно, несколько лет назад чувак собрался прогнать далеко а через 50 км у него гайка задней оси открутилась )))
Я перед поездкой все критичные гайки — болты проверяю динамометрическим и сажу на резьбовой клей, за последние лет 15 ни разу гаек/болтов не терял в поездке.
Кхм, на полдня делов максимум, проверить ходовку, сменить масло в вилке (при необходимости сальники), почистить дроссель и заодно свечи поменять. Состояние ГРМ проверять? — ну это от мотоцикла зависит, где-то это не имеет смысла, где-то необходимо вместе с регулировкой зазоров (еще полдня-день) а где-то по звуку сразу слышно убитый натяжитель цепи )))
Все описанные тобой проблемы с FJR — это на пару (максимум тройку) дней подготовки, отдать мот мастеру и поехать самому на Шамору купаться )))
Вот я через две недели собираюсь ехать, правда на 3500км, но не суть. Сделал ТО на втором мотоцикле (который для поездок), заменил одну покрышку, прокачал тормоза, проверил болты/гайки, сложил набор минимальных инструментов. Все тоже самое можно сделать прямо на месте после покупки.
Райдер — это мотоциклист, в принципе любой мотоциклист. Вспоминай культовый фильм Easy Rider — почему не biker? Ну или движение Free Rider — тоже именно rider, не biker. Слово biker начинало себя как оскорбительное прозвище конкретных мотоциклистов, а именно клубных на Харлеях (или тогда еще английских мотоциклах) но именно клубных, живущих той самой клубной культурой. И слова «байкер» считалось оскорбительным, но потом вошло в обиход но только между собой (типа как чернокожий может другого чернокожего назвать «ниггером» но если это сделает белый — это оскорбление). Со временем слово утратило свою негативную коннотацию и вошло в широкий обиход но тем не менее «байкер» — это определенный мотоциклист, клубный (H.O.G. тоже включается) на американском круизере, в жилетке и живущий по определенным неписанным правилам этой самой субкультуры.
В общем все мотоциклисты — райдеры и только представители узкой субкультуры — байкеры. У нас же с грамотностью так себе, в 90х годах как только не переврали все термины… «байкеры», «чопперы» — никто не понимал что это значит.
Да что там, во многих российских мотоклубах до сих пор есть должность «Сержант по оружию», хотя это пипец зашкварный неправильный перевод, какой-то идиот малограмотный «перевел» в 90х и до сих пор некоторые используют )))
Для книг нет ничего компактнее читалки с электронными чернилами, но в поездке читать некогда обычно.
Там чаще кокаин возили )))
Может у меня подход другой, делать так, чтобы с 200% запасом. Я себе подъемный стол варил для мотоцикла рассчитав его на 1200 кг (хотя мой мотоцикл весил 430), но делать так делать, оно же и безопаснее. И подкат я себе хотел подкат хороший и универсальный, чтобы под оба мотоцикла, под него нужны были хорошие колеса (которые держат 150 кг) — цена на них отдельно оказалась в 50% от цены готового подката. Ну и труба нужна хорошая, выгнуть и прочее. В общем решил купить.
Пароли от безнала? Дык вроде все банки сейчас имеют мобильные приложения, тут больше вопроса в наличии интернета. Ну и пластик с собой конечно возить (хотя я смартофном плачу, но не суть) — на АЗС и в магазинах платить им, нал иметь «на всяк пожарный».
Заводской и универсальнее и явно надежнее (по колесам и металлу). Но так то да, ничего сложного если есть все материалы под рукой.