Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Inviz
  • Inviz
  • 28 июня 2013 в 14:15
До Первомайского мы зато пульнули — красота, мне ток тяжеловато за Пашей на асфальте угнаться было =)Потом объехали ДТП и пробку на Скандинавии и по домам )).
+3
Inviz
  • Inviz
  • 6 апреля 2013 в 14:28
Мотоцикл «Минск» синего цвета вас ожидает в убитом состоянии, по факту сдачи на категорию «А» в июле прошлого года. После ебра это ад, а не мотоцикл. Будьте готовы, что переключение на 2ю передачу вызовет некоторые проблемы, попробуйте на пробном круге обязательно попереключаться. Вам предстоит 3 элемента, как то: змейка, доска и восьмерка, заваленный элемент — 5 штрафных баллов( если я верно помню). 6 баллов — экзамен не сдан. В конце доски, там где надо передачу переключить будет, не забудьте показать, что вы прекратили движение, в принципе не критичная ошибка, если не покажете, но инспектор может моментально докапаться и завалить сдачу, при мне такое было. Вроде все, ну и учтите рандом =) инспектор расставляет штрафные баллы строго по принципу, который знает только он сам. Удачно сдать! ))).
0
Inviz
  • Inviz
  • 6 апреля 2013 в 13:45
Внесу свои 5 копеек относительно выбора камуфляжа и рюкзака для езды:
— не известно чья именно реплика ( лично мне сомнительна по качеству)
— ткань не ripstop хорошо рвется, плохо зашивается.
— присутствие защиты от истирания не тоже самое, что защита от скольжения
— не мокнет и не продувается это гуд, но и не проветривается совершенно это совсем не гуд.
— в прошлом сезоне поездил немного в штанах типа Raid BDU, купил текстильные IXS — для езды оказались дюже лучше.
— рюкзак хорош, реплика имени сплава это черевато, я больше чем уверен, что косяки повылезут позже. Как реплика тактического рюкзака удобен и имеет кучу карманов для всякой всячины ( аптечка, фонарик, запасные магазины и прочая ), molle system это тоже гуд, но я не очень представляю, что на нее вешать даже в случае мототуризма.

Ботинки хорошие, но тоже сомневаюсь в них, по лесу в таких бегать — отлично, но ездить мне было бы стремновато.
Вот такие у меня созрели сомнения относительно выбора части экипа, в остальном же — черепаха, колени, шорты — гуд =). Удачного сезона =).
PS. Посмотрите как нибудь в сторону одежды 5.11 Tactical =).
0
Inviz
  • Inviz
  • 2 апреля 2013 в 13:23
Угу, адрес тот же, занятные они там ребята, шифруются что-ли =).
0
Inviz
  • Inviz
  • 2 апреля 2013 в 12:56
Это веломир так говорит? Европейский сайт Фокса говорит, что у них один дилер в Москве, и это не фига не веломир.
0
Inviz
  • Inviz
  • 2 апреля 2013 в 12:11
Ну значит этот «веломир» в плане экипа надо обходить стороной, потому как я вчера, как не пытался, такого результата пальцами достичь не смог =). Хотя пластик на них действительно не жесткий. И судя по ценникам на колени Fox( причем все модели походу ) в их магазине там все совсем китайское =\.
0
Inviz
  • Inviz
  • 1 апреля 2013 в 21:17
И те и другие без размеров.
0
Inviz
  • Inviz
  • 1 апреля 2013 в 21:15
«падал на пол»… увлекся немного написанием =)).
+1
Inviz
  • Inviz
  • 1 апреля 2013 в 21:14
Titan Fox на бюджетном FC-moto.de стоят 95 евро.( + доставка, — VAT ).За две с половиной штуки это какой то стремный китайский китай скорее всего. Лежат такие у меня такие в шкафу, ждут сезона. «гнется двумя пальцами» — ну слегка прогибаются, если за оконечности брать, но чтоб согнуть на слом надо пальцы от Кинг-Конга иметь. Одевал — резко подгибая колени падал на пал, вешу около 80 кг, рост 178 — никаких болевых ощущений. X-strong висят в обоих каталогах Acerbis — road & offroad. Но это или оффроад или (как это будет правильно ..) роуд, но не спорт, скорее туринг. Под туринговые штаны должны влезать норм.
0
Inviz
  • Inviz
  • 28 марта 2013 в 1:47
Грац с обновками =). WEMOTO гуд, сам у них заказывал, но вот скрины, кроме последнего parselfors`a, только под микроскопом разглядывать.
+1
Inviz
  • Inviz
  • 28 марта 2013 в 1:19
Оу, «яка гарна цацка», как они используют его не понятно. Мотоциклист мишень легкая и уязвимая до безобразия, типа быстро достал из кустов и быстро-быстро уехал о_0.
0
Inviz
  • Inviz
  • 26 марта 2013 в 14:46
эх, мне бы вот тоже подругу в Германии, а то у меня заказ на fc-moto походу «замерз» =\\. С RevIt грац =).
0
Inviz
  • Inviz
  • 22 марта 2013 в 13:21
До Тремсе я бы вам составил компанию, потом обратно вдоль границы между Финляндией и Швецией поеду. Еще думаю замутить тренировочный выезд вокруг Ладоги на выходные в начале июня. Если будет желание — велком =).
0
Inviz
  • Inviz
  • 21 марта 2013 в 21:56
Я вот тоже думаю на Нордкап летом махнуть, опять же если получится и отпуск там дадут и прочее, можно скооперироваться по части маршрута =).
0
Inviz
  • Inviz
  • 21 марта 2013 в 15:51
Оу, вижу на IXS куртке норм стяжки на рукавах, по чем брали? если не секрет. У меня IXS Maiami, тоже вроде туринговая, но судя по конструкции этой — моя классом пожиже.
0
Inviz
  • Inviz
  • 21 марта 2013 в 15:24
Есть еще продукция компании Getac ( Корея ) местами правда стоит как пол самолета, их наши вояки кое-где используют =). Думал прикупить себе Z710, планшетник, но не собрался что-то.
+1
Inviz
  • Inviz
  • 21 марта 2013 в 15:16
Фотки то чего такие маленькие =)
+1
Inviz
  • Inviz
  • 4 марта 2013 в 20:57
АхТыжТвоюзаногуДаКакОнЭтоДелает!?!?!.. Видео зачетное =).
0
Inviz
  • Inviz
  • 1 марта 2013 в 18:14
Может быть и так, я в хеш-функциях и прочем выш. мате не силен, ноги у мото-сигналок растут от автомобильных, тот же старлайн изначально автомобильной сигналкой является, позже «допиленной».
0
Inviz
  • Inviz
  • 1 марта 2013 в 18:00
Согласен, «головняк» при угоне увеличивается, но «цель оправдывает средства». Почему нет? Надо будет — заглушат, не понятно только какой байк так будут угонять и сколько он должен стоить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна