Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Inviz
  • Inviz
  • 31 декабря 2014 в 17:48
Признавайтесь, откуда такая инфа от YMCIS? =)) С Тенеркой встревали? хммм, ну может со старой еще да, мой аппарат произведен в 96, продан первый раз в России в 2000 ом, причем новым. Но с другой стороны, народ тогда и представления не имел, о среднекубатурных эндуро. Кросс в советах был да, спидвей тоже, были гаи на уралах. А потом бац и «Терминатор 2» на Fat Boy =). Да и не развивалось это направление, в силу отсутствия финансов. В крупных городах да, согласен, последняя дилерская Тенерка в «провинции» ушла летом 13го года вроде как.
Про МТ-03 совсем ничего не скажу, ибо странный он. Но вот взять тот-же BMW, они там постоянно какие-то «гусиные» слеты устраивают, тусу создают, вирусной рекламой своей припарили конкретно. В общем, педалируют тему, тюнинга вагон наделали для гусей и не только. Они на слуху, а продажи Тенер строятся на энтузиастах, любителях и тех «кто в теме». KTM вот подсуетился и вроде как 950 новый делает весом около 200 кг, Honda на выставке со своим прототипом тоже «греет» рынок потихоньку. Что мы видим у YM?? «наследие легендарного победителя Dаkar» — да они в конце 80х были чемпионами и ничего общего тот победитель уже с нонешними мотоциклами не имеет. Мотоцикл то тру и в Европе его хорошо приняли, но блин приходишь в салон, а чего как? — вот у нас 660 ну да, а вот смотрите 1200!!! надо брать, а то уйдет. Хотя YM видней, нежели мне, за свои продажи и рынок.
0
Inviz
  • Inviz
  • 30 декабря 2014 в 20:03
Может потому как YZF R1 14 года еще до неба и он стабильно продается? А тут «теже яйца» только круче, следовательно и заработать можно больше? Ничего не скажу за сертификацию со стороны дистрибьютера, но думается мне, что денег она стоит. Однако пример не совсем удачный, R1 на рынке стабильно есть и конкуренты у него тоже есть. А в сегменте 660 dual-sport нет ничего, кроме того же гуся.Ни KLR650 14 ни XT660Z 13, DL650 не в счет В общем, вопросов, как обычно больше, чем ответов.
+1
Inviz
  • Inviz
  • 29 декабря 2014 в 20:43
Сертификацию и одобрение ТС ( 17 пункт ПТС ) такие мотоциклы проходят совершенно спокойно, евро 3, катализатор и прочие «вкусности». Но вот компания Ямаха отказывается даже на заказ через оф. дилеров ввозить. Что касаемо спроса, то он был и Панавто стабильно эту модель продавало, летом выставленная по трэйдину Тенерка ушла почти за 400к в течении 1й недели =\. Почему с 12 года их прекратили поставлять ну совсем не понятно. Но это, в общем, из «отгоревшего», думал бу себе такую из Германии пригнать, но не успел, курс уплыл и стоимость 3х годовалой тенерки вышла за пределы прекрасного. В результате гуся младшего купил нового =)).
0
Inviz
  • Inviz
  • 3 октября 2014 в 11:20
Не, это конкурент для слоника Super Tenere, судя по массе. Но у того кардан.
0
Inviz
  • Inviz
  • 11 сентября 2014 в 17:05
Если новый сюда везти он будет стоить 13к зеленки, по курсу на день покупки.Я только не понял в чем новость. В модели 2014 года вилка жестче и еще чего-то исправлено поменяно. А тут то чего?
0
Inviz
  • Inviz
  • 25 августа 2014 в 13:32
Ясн, ну там если соберешься — пышы, думаю, тоже подтянусь, уже на новом байке =)))
0
Inviz
  • Inviz
  • 25 августа 2014 в 13:14
На следующий то год кудой собираешься уже? Или еще в мыслях?
0
Inviz
  • Inviz
  • 25 августа 2014 в 12:38
Молодцы, хорошо прокатились, проплюсую =).
0
Inviz
  • Inviz
  • 25 февраля 2014 в 23:10
Это хорошо, что нареканий нет. Может их все таки к нам опять начнут поставлять, эххх.
0
Inviz
  • Inviz
  • 24 февраля 2014 в 23:22
Кстати да, тогда заводы у них в Японии были все. Новый Tenere начали сразу в Испании или Италии собирать, мне в дилерском центре об этом говорили, было дело. Говорили не тот торт уже, что раньше, дескать сборка не та, но все равно хочу =).
0
Inviz
  • Inviz
  • 24 февраля 2014 в 22:43
Minarelli… о как, он до позеления похож на двигатель от старой карбовой версии 3YF, он тоже чтоль итальянский получается О_о ???
0
Inviz
  • Inviz
  • 24 февраля 2014 в 22:42
На Grizzly, Raptor, Hanter ставятся похожие. Но не совсем такие же, цилиндр и голова со впрыском такие же, а все что ниже, по моему, нет.
0
Inviz
  • Inviz
  • 23 января 2014 в 18:15
Спасибо.
0
Inviz
  • Inviz
  • 23 января 2014 в 18:04
Подскажите плз, а где он его там отменяет, я вот скачал -смотрю, но не юрист нифига, поэтому могу просмотреть =\.
+2
Inviz
  • Inviz
  • 23 января 2014 в 17:10
Дайте плз ссылку хоть на сайт этой ассоциации, а то как-то весь интернет этим стремным сканом заполнен, но никто ничего сказать не может. Как-то странновато смотрится…
0
Inviz
  • Inviz
  • 13 января 2014 в 18:21
Соглашусь, есть ньанс, но соглашусь =).
В плотном городском движении лучше звук, в случае ограниченной или недостаточной видимости лучше экип со светоотражающими полосами, как то так мне думается. 2 сезона езды по серым питерским будням говорят мне, что яркость экипа роли не играет =((. Но это мой опыт, посмотрим какой будет у вас, в любом случае берегите себя =).
0
Inviz
  • Inviz
  • 13 января 2014 в 15:58
Я вот ваш оптимизм немного приубавлю. Не поможет жилетка эта, вас как не видели так и не будут видеть, слышать прямоток да, будут, а видеть нет. Высоченные эндуро с включенными фарами и непрерывно сигналящие не видят (это из собственного опыта), причин тому масса от тонировки заднего стекла до «отраженный свет венеры проломился в верхних слоях атмосферы...» и потом «ой, а я вас не видел» ( потому-что не смотрел).
Я так ехал по прошлому сезону с работы по не широкой улице, впереди Accord какой -то едет, начинает оттормаживаться плавно, я тоже, дистанция при остановке метр- полтора (парковаться некуда, съездов на прилегающие территории нет) и тут он давай назад сдавать, на мои «мырг-мырг» дальним и «фафа» ноль реакции, я давай ногами назад грести, пока он меня не «догнал» и бампером задним мне в переднее колесо не уперся — сдавать не прекратил.При этом надо отметить, что фары моего мотоцикла ему зеркало в салоне слепят.
Как выяснилось через минуту, на полосе встречного движения девятина притормозила, в которой кореш чувака с Accord`a рулил, ну и надо же было поболтать на дороге, а окошками не совпали(как так!?! надо подровняться!!!), телефонов то, в общем, не существует, парковки тоже иллюзия походу… не ну а че? Ну и потом «ой ой, прости братан, не видел, как сам?, а чей то бампер у меня потерт?, хотянетфигня, ну извини еще раз»…
Как то так =).
ЗЫ. Есть у меня еще дождивечек Spidi H2 Life Rain 2, (обратите внимание на куртку) ну так он тож не очень заметный, как выяснилось потом.
+1
Inviz
  • Inviz
  • 6 ноября 2013 в 12:47
Клюв не клюв,… а новой Africa Twin все нет =((. Опять фиг поймет чего выпустили, конкурента для Super Tenere и GS1200 походу.
0
Inviz
  • Inviz
  • 15 октября 2013 в 20:45
Спасибо, пост полезный, а то у меня на Tenere обороты проваливаются где-то аж на 500, потом обратно понимаются и спокойно еду дальше, на «холодном » двигле наровит заглохнуть. Говорят карб менять надо полностью, т.к. какая-то там заслонка не продается.
0
Inviz
  • Inviz
  • 16 июля 2013 в 23:50
Внесу свои «две копейки».Дороги в Дурмитор и Острог 3 года назад были без отбойников практически, большие камни стояли в основном. В Дурмиторе есть отличное горное озеро где можно искупаться. В Будве ооочень много соотечественников и в ресторанах старой крепости официанты говорят по русски много где. Котор — не поленился влез на крепость, идти долго, но вид с верху хороший =). Мост через Тару мне понравился, но я был в конце сентября и около моря было еще лето, а в горах уже осень, пейзаж был офигенный. Вино местное — Vranac, мне лично понравилось, простое, без изысков, делают его и в Хорватии и в Черногории. Из еды — Пршут ( вяленное мясо ) и сыр ( типа брынза, если найдете пополам из козьего и коровьего молока берите под вино )… ну и фрукты =)). Хорошего отдыха!!! =))
В остальном присоеденюсь к Panda77.
PS. В Баре много магазинов если что прикупить, это портовый город.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна