Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 29 апреля 2019 в 10:17
По техническим данным точность определения координат 5 метров. Из практики — то вообще точно, где стоит там и показывает, то до 10 метров в сторону. И при чем упрямо каждый раз на том же месте одинаково. Тут надо задуматься о точности карт, потому что мне кажется, что у гугла не все с этим хорошо. Города чаще всего верно, а вот разные объекты на местности имеют ошибку.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 28 апреля 2019 в 21:35
Полностью согласен. Девайс без интернета работает, смс шлёт, на офлайн картах показывает.
+2
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 28 апреля 2019 в 21:28
Верно, красный и чёрный + и -. А два других провода синий и зелёный это и есть управляемый выход. Он либо замкнут либо разомкнут в зависимости от команды. Как правило берут провод питающий какое либо устройство, разрывают его и включают в разрыв как контакты реле эти провода.
Как использовать этот выход — дело вашей фантазии. Я подключил клаксон. Могу удалённо по команде смс бибикать :). Если мотоцикл спрячут закидав шифером или ветками (реальный случай из жизни — грабители не смогли взломать мой гараж, взломали соседний и укатили мотоцикл в лес и там спрятали закопав под ветками) то гудок поможет быстро его найти.
Вариантов использования туча — удалённо заводить мотоцикл или глушить, ну или можите шокер в седло зашить и включать :)
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 28 апреля 2019 в 20:47
Есть тут внутренний аккумулятор, писали 80 ма/ч и что якобы его хватает на 30 часов. Но я это не проверял, кроме того что он есть, поэтому сказать ничего не могу.
+1
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 2 марта 2019 в 20:59
Приятно было почитать. Ещё бы добавить про размер цели и привычку мозга автомобилиста вычислять скорость движения исходя из размеров машины… Что приводит к ошибке определения дистанции до мотоцикла и неверному определению его скорости движения.

Давно осознал все эти моменты и люблю быть невидимым. Привык ни на кого не надеяться, кроме себя. Использую слепые зоны, чтобы совершить обгон.

Не люблю когда меня замечают.

Ибо это всегда заканчивается одинаково — начинаешь обгон неторопливого авто на 40км/ч, а заканчиваешь на скорости 110км/ч. Ещё секунду он никуда не спешил, а заметив идущий на обгон мотоцикл, автомобилист автоматически вдавливает акселератор в пол и сдаётся только после отставания как минимум на 100 метров.

Пара машин ехавшая друг за другом, заметив мотоцикл выстраиваются шашечкой хвост в хвост, на всю ширину дороги и принимаются старательна вилять объезжая ямки.

Увидев впереди мотоцикл — авто кидается в догонку позабыв обо всём — совершить обгон у самого перекрёстка, когда ты уже тормозишь и вылететь за стоп линию с визгом тормозов — видно дело чести.

Уж лучше я буду привычным невидимкой, чётко это осознавая чего можно ожидать от водителей, чем питать эфимерные и несбыточные надежды, что увидев меня, все кинутся пропускать и расступаться.
+3
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 23 февраля 2019 в 16:53
Хотелось бы, чтобы в конце поста были такие простые эндурные выводы:
1.Сняла и выкинула подальше дуги — ими на бездоре за всё цепляешся (камни, колея, ветки, брёвна), при нормальном падении может зажать ногу к мотоциклу так, что только ломом удастся вытащить.
2.Научилась перед съездом на грунт снимать зеркала.
3.Ветровик оставляю дома.
4. На переднюю траверсу поставила петлю для вытаскивания из грязи мотоцикла.
5. Вещи высоко не креплю, а ставлю рамки и вешаю по бокам. Это и от придавливания ног помогает и управление облегчает. Да и поднимать мотоцикл за них легче.

Желаю удачи в следующих поездках и чтобы всегда рядом был кто то, кто поможет поднять мотоцикл.
P/S А с собой брали пару запасных камер и бортировочные лопатки с насосом?
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 12 февраля 2019 в 9:07
Да, про WAAS/EGNOS — после первого использования как включил так больше эту функцию и не отключал. Сильно помогает в поиске на местности родников, отдельных мелких POI, которые пройдёшь в 5 метрах и в жизни не заметишь. Новые карты Гармина сильно хуже старых по количеству точек интереса. Приходится держать и те и те в навигаторе.

Жаль что в Zumo 396 убрали этот блок, видно это и позволило удешевить прибор…
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 9 февраля 2019 в 18:29
Имел ввиду на колодки под поршни.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 9 февраля 2019 в 18:28
У меня был такой опыт по MC1600 — решил смазать ею пары деталей постоянно вращающиеся при температуре 260 градусов (шток во втулке) — специализированная смазка закончилась, а тут попалась под руки эта.
Прочитал 1000 градусов держит. Смазал, собрал, запустил агрегат — через пол часа клин. Не понял. Разобрал смазал — ситуация повторилась. На втулке появился блеск как от абразива.
Покопал интернет и прочитал что в подобные смазки добавляют керамический порошок.

Под поршни никакой вообще смазки не надо — пыль налипнет и как наждак будет работать.
+1
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 8 февраля 2019 в 1:06
Ну ну, я уже четыре навигатора купил разных современных и опять снова после пары раз их использования возвращаюсь к Garmin Zumo 550. Конечно 2+2 гига уже ужасно мало, приходится заливать только то что надо. Но удобство использования и безглючность этого кирпича, наличие обычных кнопок управления, хорошая видимость на солнце, непотопляемость и не разбиваемость заставляет в случае ответственной поездки прикручивать туратечевское крепление обратно на руль. Кстати замок на креплении сломался через пару лет и был демонтирован. И открывался этот замок после поломки обычной крепкой отвёрткой. Внутри конструкция хлипкая так что особо не стоит надеяться на то, что он кого то остановит.

А скажи пожалуйста, в этом новом навигаторе есть блок повышения точности определения координат до 1-3 метра как и в 550? Ну тот что принимает по отдельному каналу доп информацию поправок типа ионосферной коррекции.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 14 января 2019 в 14:41
Заднее снесёт если вы газ резко добавите находясь в повороте. У меня заход в такой поворот выглядит так — едем по прямой, при приближении к повороту скидываю газ и торможу двигателем, снижая скорость, перехожу на ровный газ, ложусь в поворот толкнув правую ручку руля вперёд, как начал выпрямляться выходя — плавно добавил газу.
Если не дай бог вижу что скорость высока, а поворот идёт по сужающемуся радиусу — чуть притормаживаю задним тормозом не меняя газ.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 14 января 2019 в 14:23
Без сомнения красная траектория не очень. И зелёная мне очень нравится. Обязательно попробую её. Я к тому, что иногда приходится отступать от идеала, в угоду другим соображениям, которые рождаются исходя из реальностей наших дорог.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 14 января 2019 в 13:44
У меня эндурик с высоким центром тяжести и узкими шинами в сравнении с СВ400. Там где вам приходится укладывать его лёжа, мне достаточно весьма небольшого наклона для поворота на тот же градус.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 14 января 2019 в 13:04
Гипотетически. По памяти на шпильках в горах где-то так получалось.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 14 января 2019 в 12:16
При радиусе 10 метров я пожалуй пройду его на 50км/ч, то есть будет 14 метров моих +14м авто что составит за секунду 28 метров и если сравнить с радиусом в 10 метров…
В общем смысл не особо меняется.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 14 января 2019 в 11:54
Вот попытался изобразить обычную ситуацию на повороте, как любят делать джигиты — иногда забирая круче на встречку или чаще всего проходя так. Жёлтым цветом изобразил свою обычную траекторию, со значительным снижением скорости, чтобы не выкидывало.
Из за ограниченного обзора в повороте, даже если зайти по внешнему радиусу, время видимости машины — секунда, за которую мы проедем около 28 метров на скорости 100км/ч и авто тоже столько же на встречу. Практически 60 метров будет съедено мгновенно. Поэтому у меня и возник вопрос, достаточно ли времени будет на реакцию и манёвр.
Piccy.info - Free Image Hosting
+11
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 13 января 2019 в 18:52
Интересно, обязательно проверю на горных серпантинах, но вспоминая пару случаев, когда шёл по внутреннему радиусу и у себя на полосе обнаруживал джигита который режет поворот чуть ли не до обочины, задаю себе вопрос — находись я на внешнем радиусе, успел бы увернутся от него или нет? Обычно снижаю скорость на столько, на сколько необходимо для прохождения именно внутреннего радиуса без выноса. Я ведь не на гонках, а на дороге…
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 4 января 2019 в 0:57
Вот плюс за последнее предложение, читал комментарии и удивлялся, что этого никто не написал — и тут в последнем, наконец-то здравая мысль.
Для себя давно взял жёстко за правило — вижу любой перекрёсток — не обгоняю!
Сколько раз это спасало от неприятностей — не сосчитать.
+4
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 3 октября 2018 в 19:53
Мне тоже на мотоцикле легче ездить — ни тебе дурацкие стойки не загораживают обзор, ни капот длиннющий не позволяет на перекрёстке при плотной застройке за угол заглянуть. На мотоцикле всё видно, ты высоко, а надо ии на подножках привстал и глянул поверх.
Когда пересаживаюсь из коробки на два колеса — аж вздыхаю облегчённо — я опять мобильный, юркий, маленький и нет преград движению.

Как из клетки на волю выпустили.

Паркуюсть где хочу и когда хочу, а не наворачиваю круги в поисках места.

И да, тоже считаю мотоцикл по активной безопасности более безопасным.

В вопросе избежания практически патовой ситуации благодаря манёвренности и габаритам ему нет равных. Что на машине приводит к ДТП, на мото удаётся вырулить, уйти, прижаться, втиснутся. Даже помню ситуацию — тройной обгон в лоб с занятой обочиной в обе стороны — удалось между машин проскочить. На авто без шансов лобовое.
Но как верно подменили, начинаю стареть — пробеги падают, машина всё чаще в использовании и манит комфортом в плохую погоду и безальтернативностью при поездках всей семьёй…
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 24 сентября 2018 в 20:24
Шуберт 11 летний был выкинут из за изношенной внутрянки и просто потому что старый — разбить скорлупу так и не смог. Внутренний пенопласт был плотный, не выкрашивался. Прыгал как мячик, но не кололся. Визор не разбивался — пружинил, выгибался.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна