Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Igoron
  • Igoron
  • 16 апреля 2019 в 9:25
Плюсану, но согласен не со всем) Тут смысл немного в другом, когда ты на большом турэндуре, то ты можешь дубасить по асфальту далеко и долго (да, не так комфртно как на голде или выфере большом к примеру...), но в тоже время ты можешь съехать (заехать) туда, куда на турере ты даже и не сунешься)) Вот в чем цимус большого эндуро. Но и иногда по фану можно на нем и по офроуду погонять, но гораздо сложнее чем на чекушке или 450
+10
Igoron
  • Igoron
  • 16 апреля 2019 в 9:05
Прочитал все, чет вода какая-то, а смысла не увидел))
0
Igoron
  • Igoron
  • 2 августа 2015 в 20:49
на счет машины не знаю, но мот заводил с такой маленькой приблуды неоднократно
+2
Igoron
  • Igoron
  • 7 июля 2015 в 23:32
Если честно, то интересно как повел себя мастер и что за сервис)) если сказал, что сам все купит, то респект)
0
Igoron
  • Igoron
  • 4 июля 2015 в 10:49
Хорош чертяга)
0
Igoron
  • Igoron
  • 12 июня 2015 в 14:07
Не бывает стромов с 5 передачам.
Абсолютно на всех 6, и 6-я овердрайв.
+1
Igoron
  • Igoron
  • 2 апреля 2015 в 20:01
Заказ 412995.
Взял 3 комплекта мишлен анаки 2, которой нет в Мск, и еще просто заднее колесико)
Сказали доставят уже в новый магазин)
0
Igoron
  • Igoron
  • 17 февраля 2015 в 0:20
сейчас его еще можно купить в регионах за 600к, остались кземпляры
+1
Igoron
  • Igoron
  • 16 февраля 2015 в 20:20
Ага, как раз весь фикус в грузе и втором номере.
Если все время один — то 650, если серьезные дальняки и груз — то литр
+1
Igoron
  • Igoron
  • 16 февраля 2015 в 18:33
Нет такого на нашем форуме, что б литры не ценились)
650 и литр — то совсем 2 разных мота, причем отличия очень большие.
В литре только одна проблема по сравнению с 650, то рабочий цилиндр сцепления.
А вот как едет литростром))))) когда идешь вдвоем с 650-ой и поворот скажем или подъем и смотришь как перед тобой щелкают с 6-ой передачи на 4-ю, а ты как шел на 6-ой, так и продолжаешь)))
Ездил на обоих и на 650-ку точно не сяду, хотя мотоцикл отличный.
0
Igoron
  • Igoron
  • 16 февраля 2015 в 18:25
Кто тебя такие глупости сказал?)
0
Igoron
  • Igoron
  • 16 февраля 2015 в 0:44
тока что скала под шойку, что шубертовская гарнитура стоят на порядок дороже 9-ой скалы.
и проблематична с ними смена шлема, не вижу смысла привязываться к гарнитуре чисто к одной модели шлема
+2
Igoron
  • Igoron
  • 15 февраля 2015 в 13:35
смущает очень система опускания темного визора… скалу на правую сторону никак не удобно крепить((
+2
Igoron
  • Igoron
  • 5 февраля 2015 в 1:20
очень странная логика.
на серьезных дальняках если приложишь мот и сломается боковой пластиковый кофр, то вещи никуда не деть и скотчем его проблематично починить.
С боковыми сумками в том плане проще.
И что такое должно лежать в боковом кофре (сумке) чтоб это ломалось?
+4
Igoron
  • Igoron
  • 5 февраля 2015 в 1:12
Хорнет тебе все-таки маловат…
0
Igoron
  • Igoron
  • 5 февраля 2015 в 1:10
Wolfman + центральный кофр
0
Igoron
  • Igoron
  • 3 февраля 2015 в 21:54
так сейчас дакар ограничен 450 кубами, а раньше и на слонах литровых катали. Прошли те времена.
0
Igoron
  • Igoron
  • 23 января 2015 в 18:01
Задолбаешься гусеницу колхозить и лыжу)
+1
Igoron
  • Igoron
  • 22 января 2015 в 20:20
в таком случае и на зад гусеницу надо)
для ктм есть такие киты
0
Igoron
  • Igoron
  • 14 января 2015 в 13:49
Ойлушка, оправдываться — лоховство))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна