Плюсану, но согласен не со всем) Тут смысл немного в другом, когда ты на большом турэндуре, то ты можешь дубасить по асфальту далеко и долго (да, не так комфртно как на голде или выфере большом к примеру...), но в тоже время ты можешь съехать (заехать) туда, куда на турере ты даже и не сунешься)) Вот в чем цимус большого эндуро. Но и иногда по фану можно на нем и по офроуду погонять, но гораздо сложнее чем на чекушке или 450
Нет такого на нашем форуме, что б литры не ценились)
650 и литр — то совсем 2 разных мота, причем отличия очень большие.
В литре только одна проблема по сравнению с 650, то рабочий цилиндр сцепления.
А вот как едет литростром))))) когда идешь вдвоем с 650-ой и поворот скажем или подъем и смотришь как перед тобой щелкают с 6-ой передачи на 4-ю, а ты как шел на 6-ой, так и продолжаешь)))
Ездил на обоих и на 650-ку точно не сяду, хотя мотоцикл отличный.
тока что скала под шойку, что шубертовская гарнитура стоят на порядок дороже 9-ой скалы.
и проблематична с ними смена шлема, не вижу смысла привязываться к гарнитуре чисто к одной модели шлема
очень странная логика.
на серьезных дальняках если приложишь мот и сломается боковой пластиковый кофр, то вещи никуда не деть и скотчем его проблематично починить.
С боковыми сумками в том плане проще.
И что такое должно лежать в боковом кофре (сумке) чтоб это ломалось?
Абсолютно на всех 6, и 6-я овердрайв.
Взял 3 комплекта мишлен анаки 2, которой нет в Мск, и еще просто заднее колесико)
Сказали доставят уже в новый магазин)
Если все время один — то 650, если серьезные дальняки и груз — то литр
650 и литр — то совсем 2 разных мота, причем отличия очень большие.
В литре только одна проблема по сравнению с 650, то рабочий цилиндр сцепления.
А вот как едет литростром))))) когда идешь вдвоем с 650-ой и поворот скажем или подъем и смотришь как перед тобой щелкают с 6-ой передачи на 4-ю, а ты как шел на 6-ой, так и продолжаешь)))
Ездил на обоих и на 650-ку точно не сяду, хотя мотоцикл отличный.
и проблематична с ними смена шлема, не вижу смысла привязываться к гарнитуре чисто к одной модели шлема
на серьезных дальняках если приложишь мот и сломается боковой пластиковый кофр, то вещи никуда не деть и скотчем его проблематично починить.
С боковыми сумками в том плане проще.
И что такое должно лежать в боковом кофре (сумке) чтоб это ломалось?
для ктм есть такие киты