Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
IgorLebedev
Байкера не должны пугать расстояния… :)

Мудрые слова!
0
IgorLebedev
в Россию, куда же еще, к родственникам ))) В 2015 насмотрелся «ветров перемен».
Загляни в мои статьи, найдешь в рассказах свое )) второе я ))
+1
IgorLebedev
Юра, ты интересный человек. Романтичный, рисковый, жаль что мне пришлось из Украины уехать, был бы интерес состыковаться на дальнобой вместе. Желаю дачи в пути. Береги себя.
0
IgorLebedev
Он украинец )))
0
IgorLebedev
Понимаю. Питер пленяет красотой и потом надолго не отпускает ))
Приезжайте на белые ночи! Народу на мотах собирается около сотни на Стрелке. Каждый день с вечера
0
IgorLebedev
Спасибо ))) Где же ваша + оценка?
+2
IgorLebedev
К сожалению, аварии по принципу «я лечу — меня не видят» уже стали классикой мото-ДТП.
И опять-таки, как мало нас учится на чужих ошибках.
Берегите себя, братва!
0
IgorLebedev
Большое спасибо ))
(подозреваю, что это украинские побратимы так мстят за рассказ «Причины последствий» ))) Даже не вникая в суть, впрочем как обычно)
+1
IgorLebedev
Спасибо, но как видите, не всем нравится читать и вчитываться))

Морфей, кстати, это Бог сна, у греков.
0
IgorLebedev
Все по полочкам. Грамотно изложил +1
0
IgorLebedev
печально )))Но, желаю поскорее оседлать двухколесного коня.
0
IgorLebedev
Теперь мы почти земляки )))
Объединимся?!
+1
IgorLebedev
Семимильными шагами продвигается Китай по планете )))
Заголовок статьи только не совсем отображает суть новости.
«Компания MV Agusta переносит произодство 350-500-кубовых мотоциклов в Китай»
так было бы точнее )
0
IgorLebedev
Привет )) мы знакомы? Я выкладывал эти статьи несколько лет назад на мото.ком, на мото.юа. на мотодрайв. НО тогда лишь печатные версии, так, как просили в журналах, с обязательными фото.
Многое, к сожалению оставалось за кадром. Полноценные версии выложил только здесь.
0
IgorLebedev
Ясно ))) Спасибо. Рассказ написан очень давно, менять уже ничего не смогу.
Пусть будет с моей ошибкой.
+1
IgorLebedev
Был у меня два сезона Honda Deauville 650, еще первого поколения, который 1998 года.
Впечатления сплошь положительные. Послушная машинка, мягкая по характеру. При езде 120км/ч кушал около 5 литров. «Чемоданистость» этого мотоцикла радует. Крышки закрываются герметично, горячую курицу-гриль на пляж привез такой же горячей )))
Пассажиру удобно, в дороге проехали 14 часов, усталости нет.

КАРДАН!!!
Единственный момент, который я бы отметил — на Девиле не стоит съезжать в бездорожье. Тяжелый он слишком. НА песке и траве ведет себя как волк на коньках из «Ну, погоди»
0
IgorLebedev
))))) как-то не подумал. А это мысль!
0
IgorLebedev
:) всего 5 глав у этого рассказа. Интересно мнение по итогу
0
IgorLebedev
Конечно )) все лучшее еще впереди…
0
IgorLebedev
Спасибо. Это творчество 2010 года. Целая вечность прошла )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна