Ну вообще еще помогает заранее решить для себя, едете вы или встаете на мигающий. Таким образом, вы начинаете тормозить уже метров за 20 до светофора и медленно к нему подкатываясь, плавно встаете, и машина за вами видит ваши стопы достаточно продолжительное время.
Этим летом катался по Турции несколько недель, все автобаны с воротами для оплаты, где можно проехать без оплаты — просто проезжал под звук тревожных сирен, где шлагбаум и касса — платил картой МИР.
В скорости себя не ограничивал от слова совсем, на всех автобанах 130-150 стабильно.
в итоге поймал один штраф с полицейской машины уже на смой границе с Грузией, бел какой-то день рейдов и они стояли каждые 20 км.
Мотоцикл с российскими номерами, ничего не закрывал.
Так что все отлично в Турции, страна, кстати как будто для мотоциклов создана, дороги невероятные по качеству и разнообразию.
В версии S отличия:
Заменили резинку вверху визора, теперь туда должно течь меньши воды при закрытом шлеме
Сделали подготовку для фирменной гарнитуры — в тыльной подушке снизу карман для батарейки
У меня такие, честно говоря, несмотря на обилие сетки, в них жарковато.
Ну и традиционно внутри мизинца швы немного трут, особенно пока новые.
Я бы поставил им 4-
у меня перегрев всегда был только по одной причине — солнце свтелио в экран и нагревало телефон. Помогает установки его почти вертикально, но тогда сильно хуже видно + после полудня, если солнце сбоку сзади — все равно светит в экран и через 20 минут телефон вырубается.
помогает в карман положить и ехать по голосовым подсказкам.
ну вообще да (
я по потребности заехал в чужой двор, постоял, минут через 20 завел и тут ко мне подошел дед и спрашивает — мол сынок с таким прямотоком сильно быстрее или нафига оно ваще. Я спрашиваю — что, реально громко? Дед отвечает да, реально.
В этот же вечер я его демонтировал )
тоже уже два сезона катаю в Alpine. Сверх удачная покупка для комфорта. И шум ветра убивает, и слышно при том и навигатор-интерком и музыку. У двойки такие же и тоже довольна.
от перегрева не избавиться увы
сам катаю 5 лет с телефоном — едва нормально солнце и через час телефон вырубается. Помогает только положить его в карман и ехать только по голосовым подсказкам. Сам тожемечтаю — навигатор нафиг не нужен, мне бы экран андроид авто беспрвоной связью, чтобы тел лежал в кармане. Но пока таких решений нет, к сожалению.
какие-то минусы может?
В скорости себя не ограничивал от слова совсем, на всех автобанах 130-150 стабильно.
в итоге поймал один штраф с полицейской машины уже на смой границе с Грузией, бел какой-то день рейдов и они стояли каждые 20 км.
Мотоцикл с российскими номерами, ничего не закрывал.
Так что все отлично в Турции, страна, кстати как будто для мотоциклов создана, дороги невероятные по качеству и разнообразию.
Мы вдвоём на таком мотоцикле тыщ 10 точно проехали и если что
Заменили резинку вверху визора, теперь туда должно течь меньши воды при закрытом шлеме
Сделали подготовку для фирменной гарнитуры — в тыльной подушке снизу карман для батарейки
Как они вообще планируют производство???
Поделитесь)
Ну и традиционно внутри мизинца швы немного трут, особенно пока новые.
Я бы поставил им 4-
помогает в карман положить и ехать по голосовым подсказкам.
UK
FR
DE
модели с евро 4 могут и по скидке сливать, тк вполне вероятно что их со след года и продавать уже нельзя.
я по потребности заехал в чужой двор, постоял, минут через 20 завел и тут ко мне подошел дед и спрашивает — мол сынок с таким прямотоком сильно быстрее или нафига оно ваще. Я спрашиваю — что, реально громко? Дед отвечает да, реально.
В этот же вечер я его демонтировал )
1 прекращает жарить
2 минус 5 кг веса мота
3 громче рычит (спорно)
сам катаю 5 лет с телефоном — едва нормально солнце и через час телефон вырубается. Помогает только положить его в карман и ехать только по голосовым подсказкам. Сам тожемечтаю — навигатор нафиг не нужен, мне бы экран андроид авто беспрвоной связью, чтобы тел лежал в кармане. Но пока таких решений нет, к сожалению.