Согласен полностью. Прямоток пассивная безопасность — бред. Сколько раз обращал внимание — в авто с закрытыми стеклами и негромко включенной музыки прямотоки слышно только когда они уже удаляются. А вот когда они будят маленького ребенка которого с такими усилиями удалось усыпить, готов не только вазон, а ружье взять.
Хотите быть заметными — одевайте яркую жилетку и ставьте волговский сигнал, вот только все такие крутые перцы, что жилетку одеть не камильфо.
Думать нужно не только о себе.
По этому поводу советую почитать статью Радзюкевича Андрея Владиславовича, старшего преподавателя кафедры КТП Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии «Красивая сказка о “золотом сечении”
О красоте вещей и живых существ можно долго спорить.
И как то золотое сечение с этим не вяжется — где то читал, что это ерунда полная и в принципе с этим согласен, иначе было бы все одинаковое и всем одинаково нравилось.
А ведь совсем наоборот — Кому то грудь 1го размера (кстати мне тоже маленькая нравится), кому то 5го подавай, кому то качка, а кто то субтильного выбирает, кому то чоппер, кому то спорт, а я выберу классик или класскокоподобное эндуро.
Про дома тоже зависит многое от той обстановки где формировалась личность…
катал в крыму температура за 35 градусов — отлично справляется, вентилируется отлично, проблема в другом — при низких температурах в нем подшлемник нужен теплый, дует даже при закрытых каналах. Пинлок еще не ставил, даже в дождь при +15 ничего не запотевает
у моего пробег в этом сезоне около 13к км — ничего не отвалилось не перекосилось. Визор только поцарапал неудачно долбанувшись головой в гараже с поднятым подбородком
Точно такой же шлем, там же взятый и похоже по той же цене)
Вес — шея привыкает после первой тысячи, а вот шумность достаточно сильно достает, вроде с установкой гарнитуры становится получше — этой зимой возьму протестирую, и в дополнение к нему для второго номера н85 буду брать
со вторым номером задний тормоз очень эффективным становится… Один когда я катаю 90% передний, 10% задний, вдвоем и груженный 50% на 50%. Однажды это сыграло злую шутку когда после 2к км пробега со вторым номером и полными кофрами вечером решил прокатиться на легке — пережатый передний тормоз и как следствие падение.
Девочку жалко, дедушку жалко, байк жалко, а вот недомотоциклиста как то не особо. Со вторым номером нужно быть вдвойне внимательным, а без экипа втрое. Если впереди тебя стоят — значит они знают чуть больше чем ты — притормози. Было бы там 60 км/ч доехали бы куда так торопились
подход отчасти правильный, в 18 хочется адреналина, а после 25 долго и далеко ездить. По крайней мере у меня так. И я рад что в 18 не мог позволить себе литр и катался на 36 л.с.
Сейчас спортоводы закидают помидоры — но я вообще против спортов в городе, для отжигов, прохватов и прямотоков есть треки или загородные трассы
Хотите быть заметными — одевайте яркую жилетку и ставьте волговский сигнал, вот только все такие крутые перцы, что жилетку одеть не камильфо.
Думать нужно не только о себе.
По мне так не все можно описать математическими формулами;)
И как то золотое сечение с этим не вяжется — где то читал, что это ерунда полная и в принципе с этим согласен, иначе было бы все одинаковое и всем одинаково нравилось.
А ведь совсем наоборот — Кому то грудь 1го размера (кстати мне тоже маленькая нравится), кому то 5го подавай, кому то качка, а кто то субтильного выбирает, кому то чоппер, кому то спорт, а я выберу классик или класскокоподобное эндуро.
Про дома тоже зависит многое от той обстановки где формировалась личность…
Вес — шея привыкает после первой тысячи, а вот шумность достаточно сильно достает, вроде с установкой гарнитуры становится получше — этой зимой возьму протестирую, и в дополнение к нему для второго номера н85 буду брать
Сейчас спортоводы закидают помидоры — но я вообще против спортов в городе, для отжигов, прохватов и прямотоков есть треки или загородные трассы