Потому что гиперспорт менее форсированный, чем суперспорт. В гиперспорте важен ещё и ресурс, т.к. хаябуса завлена ещё и как спорттур.
А у бмв хорошо развита электронника, поэтому и л.с. больше в своём классе суперспортов, вот только из-за развесовки, точек креплений, углов и тп сыр чаще сливает на треке.
Так было раньше — душой, по распиаренности в статьях, журналов. Сейчас же больше берут по раскрученности бренда и его модели, чтоб не ошибиться. Млм конечно же.
На низкой скорости если корпус наклонить в сторону поворота, руль тоже слегка поворачивается в туже сторону. Наверно это ещё от конструкции мотоцикла зависит. Во всяком случае на р1 так.
Отлино получилось. Интересно, что за вилку ты поставил? Виначале она серебристая, в конце золотая. Траверсы и колёса стоковые? Как передняя ось в пятки вошла?
Не понял зачем контрсвешиваться надо. Всегда разворачиваюсь на низких скоростях с небольшим свешиванием, оно позволяет больше повернуть руль в сторону поворота.
А у бмв хорошо развита электронника, поэтому и л.с. больше в своём классе суперспортов, вот только из-за развесовки, точек креплений, углов и тп сыр чаще сливает на треке.