Ну, а я за бесплатно смотрю фильмы в инете без рекламы, но не в самом лудшем качестве правда. Только дело тут не в этом, а правда в менталитете:
Стою на кассе, вижу журнал мото с красным дукасом на обложке, взял в гараже почитать, пока в очереди стоял пролистал его и положил обратно т.к. полезной инфы там кот наплакал, чисто хвалебно-качественные(от слова качества) описания.
Я эти 100р. лучше БП отдам, тут только в комментах к посту больше полезной инфы.
У БП в разы больше интересного творческого потенцила, чем у российских мотожурналов вместе взятых. Вот только на самосодержание БП почему-то не зарабатывает.
Может стоит к нему относиться как к своего рода интернет-мотожурналу, а не как к халяве?
Надо на платной основе удалять посты, которым больше недели.
Во-первых автор свою проблему с потерянными деньгами решил с помощью Байкпоста;
Во-вторых всякий труд должен оплачиваться;
Ну и в третьих, сайту нехватает средств на существование.
Ребят кому эти 300руб. в месяц сделают большой погоды?
Админы почему убрали разовые взносы? Не многие любят эти подписки.
Я поддерживаю идею платных аккаунтов, что сразу было видно кто здесь кто.
Я уже лет 5 работаю, водителем и млм постоянно ездить со сверхярким дальним днём не безопасно. В зеркалах да заметнее мот и не слепит, если на прямую смотреть — не видно силуэт байка и непонятна его скорость. Мой вывод штатный дальний только в плотной пробке и оранжевый/жёлтый свет в районе зеркал (включённые поворотники) на моте делают его более заметным.
Когда еду сквозь пробку, включаю дальний — польза есть замечают раньше и раздвигаются, хоть и свет штатный. А так согласен, что трудно определить у дальносветщика скорость и расстояние.
Стою на кассе, вижу журнал мото с красным дукасом на обложке, взял в гараже почитать, пока в очереди стоял пролистал его и положил обратно т.к. полезной инфы там кот наплакал, чисто хвалебно-качественные(от слова качества) описания.
Я эти 100р. лучше БП отдам, тут только в комментах к посту больше полезной инфы.
У БП в разы больше интересного творческого потенцила, чем у российских мотожурналов вместе взятых. Вот только на самосодержание БП почему-то не зарабатывает.
Может стоит к нему относиться как к своего рода интернет-мотожурналу, а не как к халяве?
Во-первых автор свою проблему с потерянными деньгами решил с помощью Байкпоста;
Во-вторых всякий труд должен оплачиваться;
Ну и в третьих, сайту нехватает средств на существование.
Админы почему убрали разовые взносы? Не многие любят эти подписки.
Я поддерживаю идею платных аккаунтов, что сразу было видно кто здесь кто.
R6 первый, а что не так?