Там в описании к видео есть информация, почему так получилось:
THERE IS NOTHING WRONG WITH THE H2 ENGINE QUALITY SINCE THE BIKE WAS HEAVILY MODIFIED OVER STOCK, AND CONSISTENTLY RACED. В переводе — это не дефект мотора H2, так как на данном мотике он глубоко тюнинговый, и использовался для гонок на пределе возможностей. 300HP AT 24PSI — мотор был раздут до 300 лошадей, при давлении 1,6 бара — тоесть из H2 сделали H2R фактически. В эксплуатации он был 2 года, с пробегом более 10 тысяч миль
Так ведь даже в аукционных листах есть спец. отметка о подозрении на скрученный пробег — это когда возле цифры знак вопроса ставят, на JBA по крайней мере так. Или в комментариях на bds отмечается, что на последнем то был такой-то пробег, а потом вдруг стал меньше. Но это просто комментарий, тк на техническое состояние по факту осмотра перед аукционом — цифра спидометра никак не виляет, и даже оценок за это не снижают.
заявлять, что это официальная деталь, от бренда, предназначенная для этой модели мотоцикла
Главное соглашаться на подмену нарушения в протоколе — утверждает инспектор, что у тебя дуги не дуги, это и требовать писать в нарушении. А не типа свет не горел или без шлема ехал
тоже подумал, что будь у мотоциклистов стволы — все могло стать только хуже. Тут по крайней мере все живы остались, а там и пострелять друг друга на нервах бы могли
это называется дополненная реальность — от слова дополнять, тк человек смотрит через прозрачный экран, и видит окружающий мир + изображение с экрана. Простейший пример — проекция спидометра на лобовое стекло автомобиля.
ради интереса тут пошёл поискать, что можно уже сейчас купит из электромотоциклов. Понравился Zero SR, если не брать в расчет ценник (1,6 ляма в мск)
188 кг, 67 лошадей, крутящий момент 144 нм, максимальный пробег на одной зарядке до 300км — значит 200 в нормальном режиме должен стабильно проезжать. Зарядка напрямую от розетки 220, проводом как у системного блока пк, штекер сбоку в раме. За стандартный рабочий день в 9 часов он вполне успевает зарядится. Остаётся вопрос обслуживания — если в электрике что-то пойдёт не так, ну и срок службы батарей под вопросом
THERE IS NOTHING WRONG WITH THE H2 ENGINE QUALITY SINCE THE BIKE WAS HEAVILY MODIFIED OVER STOCK, AND CONSISTENTLY RACED. В переводе — это не дефект мотора H2, так как на данном мотике он глубоко тюнинговый, и использовался для гонок на пределе возможностей. 300HP AT 24PSI — мотор был раздут до 300 лошадей, при давлении 1,6 бара — тоесть из H2 сделали H2R фактически. В эксплуатации он был 2 года, с пробегом более 10 тысяч миль
188 кг, 67 лошадей, крутящий момент 144 нм, максимальный пробег на одной зарядке до 300км — значит 200 в нормальном режиме должен стабильно проезжать. Зарядка напрямую от розетки 220, проводом как у системного блока пк, штекер сбоку в раме. За стандартный рабочий день в 9 часов он вполне успевает зарядится. Остаётся вопрос обслуживания — если в электрике что-то пойдёт не так, ну и срок службы батарей под вопросом