Реально может пвалиять на безопасность езды не объем двигателя, а наличие абс, трекшна и прочей электроники. V-twin 1.6 литра на 73 силы не дурнее 600сс дорожника
Если место позволяет — круче всего хранить дома. Утром встаешь, идешь на кухню — а там мот стоит, радует своим видом. Удобство обслуживания разве что чуть осложняется риском пролить технические жидкости, но картон на полу, типа коробки от холодильника — решает эту проблему. А уж вау-эффект от такого рода инсталяции никого из гостей не оставляет равнодушным.
интересная мысль кстати, для того же прохождения обкатки например. Получаешь из салона мот, на котором уже можно наваливать сразу — проверено электроникой! ))
ну как как-то?! к этому дизайну надо вернуть двойной тормозной диск спереди, снабдить радиальными суппортами, заменить вилку на перевертыш, поставить литую алюминиевую раму — и самое главное, использовать злющую рядную 4ку от zxr400!!!
Интересно, как робот видит трассу? если это заранее заложенная траектория, с точками торможения до миллиметра — это уже несколько не честно. Возможно, что он ориентируется на какие-то метки именно визуально, тогда это больше приближено к реальности
Какой смысл в том, чтобы шпарить по трассе 500 км, развернуться и поехать назад??
Я по началу, как на мот сел — мог 4 раза за вечер туда обратно по отрезку свежепостроенного шоссе ездить. Просто потому, что дорога хорошая была — и можно валить на все деньги.
вот это правильное использование хаябусы)) тыщща км за день покатушек — это круто!
Ну и имхо — категорию таки открыть для собственного спокойства не помешает. Тогда никаких переживаний от наличия дпс на заправках не будет.
То есть вот еду я с видео регистратором на голове (ака камера на шлеме), меня останавливают для банальной проверки документов — и инспектор говорит: — ой, не снимайте меня! И я должен выключить камеру?
Или если я персонально его снимать не начинал, в тот момент когда он меня остановил — это не считается?
Я к тому, что вот едет машина с региком, который пишет все что впереди-сзади-сбоку, её остановили на проверку — тоже будут просить регистратор отключать, или нет?
у этих штук две беды — рыночная стоимость, и отсутствие инфраструктуры. Никто не знает как их чинить, и их не где заряжать.
Когда эти проблемы будут решены, то они легко подвинут двс.
В плотном трафике запросто и не углядеть кто там через два ряда тебя остановить хотел. По этому можно спокойно ехать дальше, пока мигалку с сиреной за спиной не увидишь. Вот при повторном требовании остановится — уезжать не в коем случае нельзя
Из отечественных, вроде как:
Правила не запрещают буксировку двухколесного мотоцикла с боковым прицепом, равно как и буксировку таким мотоциклом п. 20.4. При этом управление буксирующим ТС должно осуществляться водителем, имеющим право на управление ТС в течение 2 и более лет п.20.2(1). Буксировка такого мотоцикла требует повышенного внимания и осторожности, учитывая его недостаточную устойчивость и ограниченную маневренность.
Ну и имхо — категорию таки открыть для собственного спокойства не помешает. Тогда никаких переживаний от наличия дпс на заправках не будет.
Или если я персонально его снимать не начинал, в тот момент когда он меня остановил — это не считается?
Я к тому, что вот едет машина с региком, который пишет все что впереди-сзади-сбоку, её остановили на проверку — тоже будут просить регистратор отключать, или нет?
Когда эти проблемы будут решены, то они легко подвинут двс.
Правила не запрещают буксировку двухколесного мотоцикла с боковым прицепом, равно как и буксировку таким мотоциклом п. 20.4. При этом управление буксирующим ТС должно осуществляться водителем, имеющим право на управление ТС в течение 2 и более лет п.20.2(1). Буксировка такого мотоцикла требует повышенного внимания и осторожности, учитывая его недостаточную устойчивость и ограниченную маневренность.