для миников отлично подойдёт любой картодром, правда вот с точки зрения экономии, если брать модели от blata например, цена владения совсем не маленькая…
около 10 лет назад, на одной из компьютерных выставок проходящей в городе, был устроен виртуальный чемпионат по прохождению одной из трасс формулы 1 на время. Интерес вызывала сама реализация — в качестве «джойстика» настоящий болид формулы-мини с действующими органами управления, нужно было жать педали, переключать скорости и даже колёса у него поворачивались от вращения руля. Изображение выводилось с проектора на экран стоящий перед болидом, таким образом что видно было только часть трассы, остальную картинку перекрывал кокпит. Ну и звуковое сопровождение из акустики в несколько сотен ватт, которые отзывались очень натуральным рыком при нажатии на педаль газа.
А симулятор мотоцикла надо делать на базе вилли машины, нужно только вопрос с закладыванием решить в горизонтальной плоскости
не поверите, но учится проще чем переучиваться… Опыт езды по городу и намотанные километры, а так же привычка к своему мотоциклу, ничем не помогают на площадке — скорее даже портят. Лично я привык к спортивной посадке, по
этому на учебном YBR ноги ищут подножки там где их нет, коленям не хватает высоты бака, а руль наоборот слишком высоко. Вместе со мной в группе был солидного возраста дяденька, который ездит на каве Z1000 — он этот ябр подмышкой мог унести, а вот катать фигуры на нем нормально не получалось. А новички, которые до этого даже не велосипедах не ездили, просто как говорится «если что есть» Сцепление поздно срабатывает? так ведь и привычки нет жать его двумя пальцами. Тормозить только задним тормозом? не проблема, к переднему даже руки не тянутся. Рулить крутя руль, а перенос веса — это вообще о чем? И смотрят на тебя как на дурака, когда ты коленку инстинктивно выставляешь проезжая подкову :D
Как уже и писали выше — сдать даже в тех условиях, которые есть, вполне можно. У вас есть мотоцикл в пользовании и площадка с разметкой. Больше ничего по сути и не надо, для остального у вас есть интернет, и желание научится. Ищите подробное описание выполняемых фигур, смотрите ролики с практической сдачи в гаи, учите билеты самостоятельно. По сути, вы заплатили не за обучение — а за возможность сдать на категорию. Всегда хочется надеяться на лучшее, но то что есть фактически, можно пустить себе на пользу. А нормально ездить научитесь и потом, посетив нормальные курсы практического вождения, или катаясь самостоятельно вне дорог общего пользования. Не воспринимайте все близко и как трагедию, и все получится — больше уверенности. Шлем например сходите выберите свой собственный, и подшлемник к нему снегоходный, это поднимет настроение :)
Ну и видяшка в тему
Я один раз упал в майке, перчатках и шлеме, второй раз испытывать на себе горячий летний асфальт совсем не хочется. Своя кожа дороже, даже если в чужой жарко — её потом не так жалко, а своя долго зарастает. Удачи на дорогах :)
Прочитал, тоже по улыбался, удачи в будущем сезоне :) И позавидовал, везет же тем кто с Владивостока! моты с аукционов на рынке, как картошка свежего урожая! :D
Автор, категорически поздравляю :) мото-техника в квартире оказывается раза в 2 больше, чем выглядит на улице. Не плохо было бы указать подробнее год-модификацию и тд, мы то конечно поняли что это CBR250R, но все же
зря вы так, во первых он новый, во вторых инжектор, возможно даже с абс. Отличный выбор для первого мотоцикла, не все же унылые ябрики покупать, да чесотки 20 летней давности…
первое видео очень понравилось, затяжные повороты на скорости за 200, как же это круто! и дорога по-моему идеальная, камеру совершенно не трясет :) А про то что летом не возможно ездить, это я даже по месту жительства оценил — когда +34 на солнышке, выезжать приятнее после того, как солнышко уже сядет.
очень круто! идея и реализация класс, тоже раньше следил за моддинг-проэктами, корзину для бумаг в виде корпуса помню, а в шлеме не встречал! Проблему охлаждения решить на основе СВО мыслей не было? это конечно дорого, но в условиях ограниченного пространства самое то
тесный гараж в шаге от дома, это лучше чем его отсутствие! полтора года ставился так же возле дома, в гараж к знакомому, просто боком перед дверями тк основную часть занимал кузов от 6ки, и место было только перед ней перпендикулярно
ну хорошо если тебе не мешали, меня например сильно упрекали за попытки проехать автомобильную змейку с легким закладыванием учебного ябрика, при том что на площадке я был один.
Думаю что самый правильный вариант в итоге — сдавать формально на категорию в простой автошколе, а потом уже получать реальный опыт вождения в проф. мотошколе, или постепенно накатывать его самому, вне дорог общего пользования. Банально переключаться выше второй передачи, разгон-торможение, на разных покрытиях и в дождь.
Ещё на практике сталкивался с тем, что имея реальный опыт езды по дорогам общего пользования на личной технике, привыкать к учебному мотоциклу потом сложнее, чем сесть на него без опыта. И посадка не удобная, и тормоза никакие, и коробка и прочие.
Ещё с этого года обещали изменить регламент сдачи на А, в связи с введением доп. категорий А1 и тд, как сдавать и на чем пока никто не знает. Толи 400сс в качестве учебных будет толи что, ведь ябрик о 125 кубах только на А1 тянет
вопрос про сборку дома на паркете — что подкладывал под мот? похоже на какую-то шубу))
у меня в данный момент мот тоже зимует на кухне — надо снять двигатель, а я не могу решится тк боюсь испачкать все вокруг, даже на этапе слива жидкостей. Или первоначальный разбор, судя по фото в гараже был?
А симулятор мотоцикла надо делать на базе вилли машины, нужно только вопрос с закладыванием решить в горизонтальной плоскости
этому на учебном YBR ноги ищут подножки там где их нет, коленям не хватает высоты бака, а руль наоборот слишком высоко. Вместе со мной в группе был солидного возраста дяденька, который ездит на каве Z1000 — он этот ябр подмышкой мог унести, а вот катать фигуры на нем нормально не получалось. А новички, которые до этого даже не велосипедах не ездили, просто как говорится «если что есть» Сцепление поздно срабатывает? так ведь и привычки нет жать его двумя пальцами. Тормозить только задним тормозом? не проблема, к переднему даже руки не тянутся. Рулить крутя руль, а перенос веса — это вообще о чем? И смотрят на тебя как на дурака, когда ты коленку инстинктивно выставляешь проезжая подкову :D
Ну и видяшка в тему
Ещё на практике сталкивался с тем, что имея реальный опыт езды по дорогам общего пользования на личной технике, привыкать к учебному мотоциклу потом сложнее, чем сесть на него без опыта. И посадка не удобная, и тормоза никакие, и коробка и прочие.
Ещё с этого года обещали изменить регламент сдачи на А, в связи с введением доп. категорий А1 и тд, как сдавать и на чем пока никто не знает. Толи 400сс в качестве учебных будет толи что, ведь ябрик о 125 кубах только на А1 тянет
у меня в данный момент мот тоже зимует на кухне — надо снять двигатель, а я не могу решится тк боюсь испачкать все вокруг, даже на этапе слива жидкостей. Или первоначальный разбор, судя по фото в гараже был?