да, фантазия у этого нехорошего человека действительно работает хорошо. Самое обидное — такие вот люди снижают и без того не высокое доверие обыкновенных граждан к друг другу
Девочка молодец, потому что ехала не быстро — и надеюсь отделалась только упавшим на бок мотоциклом. Думаю после этого, она будет ещё осторожнее — и таких сюрпризов в будущем удастся избежать
К слову, чемпионы Европы последних лет тоже выступают на спортбайках
А электрички по регламенту запрещены? По идее они должны быть самыми подходящими, тк кривая момента от оборотов не зависит, и вес может быть легким, при крутящем моменте больше чем у литроспорта
в прошлом году было дело, ага — мотобат упал в процессе перехвата нарушителя. По неофициальным данным — пнул мот, но забыл про физику, и как следствие упал сам. Но это лишь слухи, наверняка утверждать не буду
Причина, по которой я выбрал большой байк проста – мне нравятся большие байки
Это, конечно аргумент — но литроспорт все равно избыточен, дело даже не в мощности — а в массе, какой смысл ворочать эту 4х цилиндровуюэту тушу, если кроме первой передачи там другие не используются? Легкая одностволка даст абсолютно ту же динамику, в условиях трассы джимханы
Судя по видео, все могло быть значительно хуже, инспектор легко отделался, и больше никто не пострадал. Но тактика его определённо подвела — не стоило так влетать между рядов, на широченном мотоцикле (в екб они ездят на R1200RT) никакая мигалка с сиреной на такой скорости не поможет. У них вроде всегда главная цель — висеть на хвосте и заставлять нервничать того, кто пытается уехать — в 90% человек уходящий от преследования ошибается и падает первым сам. Что бы он сделал, даже если бы догнал бок о бок? Все равно бы не остановил на ходу никак, не на таран же идти.
ну брендовый выхлоп, спроектированный под конкретный двс — обычно имеет в рекламных буклетах цифры типа -5кг + 6лс, мелкого шрифта о том что надо ещё на стенд после этого ехать не видел
И что бы два раза не вставать — что нарушил другой мотоциклист?
пересечение сплошной линии разметки, но суть не в этом
Что конкретно из ПДД я нарушил?
Формально ничего. Нет в пдд понятия «между рядов» по этому мы так и ездим. Но забудь сейчас о том мотоцикле слева, ведь на дороге может быть что угодно — от мусора, который водитель автомобиля захочет объехать, до пассажирки мотоцикла, без ноги летящей со встречной полосы через отбойник! А тут ты, уверенный что как раз успеешь прошмыгнуть между двух автомобилей на скорости под 100. А водитель в этот же момент дернул рулём ради маневра в пределах полосы. И что с тобой тогда будет? Просто подумай об этом заранее, чтобы ттт никогда на себе не испытать
Я понял, что всем глубоко насрать на других и у каждого свои правила
Ты сделал не верные выводы, и это печально…
Пойми, что никто тебе ничем не обязан за рамками пдд! То, что ты делал САМ — уже выходит за рамки ПДД! И если тебя зажмут, то виноват в этом будет не мотоцикл, проехавший слева и напугавший автомобиль, а ТЫ САМ! Потому, что не надо лезть на скорости между двух едущих автомобилей! Если бы ты ехал просто в ряду, даже напрягаться бы не пришлось
у того же продавца, есть и на кавы и на хонду и на ямаху есть такая штука, именно от диагностического разъёма. Действительно странно, почему с завода этот индикатор не ставят…
Если серьёзно, то у нас конечно тоже можно сразу после учебных 200сс сесть на литроспорт, и это полностью законно, в отличии от Японии например, где на этот литроспорт ещё не каждый экзамен сдаст.
Формально ничего. Нет в пдд понятия «между рядов» по этому мы так и ездим. Но забудь сейчас о том мотоцикле слева, ведь на дороге может быть что угодно — от мусора, который водитель автомобиля захочет объехать, до пассажирки мотоцикла, без ноги летящей со встречной полосы через отбойник! А тут ты, уверенный что как раз успеешь прошмыгнуть между двух автомобилей на скорости под 100. А водитель в этот же момент дернул рулём ради маневра в пределах полосы. И что с тобой тогда будет? Просто подумай об этом заранее, чтобы ттт никогда на себе не испытать
Пойми, что никто тебе ничем не обязан за рамками пдд! То, что ты делал САМ — уже выходит за рамки ПДД! И если тебя зажмут, то виноват в этом будет не мотоцикл, проехавший слева и напугавший автомобиль, а ТЫ САМ! Потому, что не надо лезть на скорости между двух едущих автомобилей! Если бы ты ехал просто в ряду, даже напрягаться бы не пришлось