статья хорошая, если не считать колхоза с 8000к и красным ангельским глазом, а так же ряда технических неточностей.
Во первых — температура 8000к это адовая синева в спектре, не имеет инкакого практического смысла её ставить. 4300-5000 разумно и достаточно.
Во вторых — ангельский глаз можно и нужно использовать как габарит! а не как декоративное нечто. Он собственно для этого и сделан, потому что линзоблок не имеет привычного габарита.
В третьих — у ксеноновых ламп есть два типа, это d2s или d2r, и их можно цеплять к любому подходящему блоку розжига. Потому что лампы имеют свойства перегорать и их нужно менять.
В четвертых — ксенон не потребляет меньше электроэнергии. На момент розжига лампы, он потребляет ток вплоть до 10 ампер! конкретное значение зависит от используемого блока розжига. Для поддержания горения дуги, обычно укладывается в 50 ватт, и это тоже зависит от блока розжига. По этому он может запросто высасывать аккумулятор на технике со слабыми генераторами и реле-регуляторами рассчитанными на низкую мощность
да нормальна штука! выглядит конечно смешно, но он ведь реально и ездит и плавает. Съезд разумеется нужен пологий типа пляжа, на выступающий берег ему не забраться
давным-давно купил гдето во владивостоке сине-серебристый чехол с логотипом Castrol, взял размер «большой» и оказалось что его на голду хватит, TZR в него два раза обернуть можно, а на ER-4N он как на Восходе автора — очень свободно. Мне кажется если стоит мот на улице, то чехол должен сидеть по фигуре так сказать — чтобы его банально не сдуло. А если в гараже то размерность можно смело брать самую большую
h2 мордой вообще воздухозаборники истребителя напоминает, такие же топорно-прямоугольные, которые делают главное дело — жрут воздух всей площадью для подачи в двигатели.
прошлый d-tracker 125 был на 14 колёсах, хорошо что они вернули нормальный размер в 17 дюймов. Если он и стоить будет так же, в районе 150 то это шикарная альтернатива ybr 125
h2 интересен именно тем что он серийный и с нагнетателем. У конкурентов такого нет — нет. Будет он успешным или нет, нравится или раздражает — это не важно, но как воплощение технологий его определённо стоит признать. Пойдут ли по этому пути другие, или он так и останется единственным в своём роде, время покажет.
А по поводу видео — на 402 метра можно собрать скутер с вариатором, который при 200 кубиках уделает оба этих мота. Японцы регулярно этим развлекаются
можно было в первый пост добавить :) новым всегда не легко пользоватся, но твой опыт может пригодится другим. Карб и резина в такую погоду и на других моделях ведут себя схоже, на ybr учебном тоже самое было
там нет выраженного пика момента, 60 можно ехать на 5 тысячах на 3й и на 8 тысячах на 2й например. Но на 2й торможение двигателем эффективней. Расход снижался когда меньше крутил и чаще переключался, по одометру сразу было видно
Во первых — температура 8000к это адовая синева в спектре, не имеет инкакого практического смысла её ставить. 4300-5000 разумно и достаточно.
Во вторых — ангельский глаз можно и нужно использовать как габарит! а не как декоративное нечто. Он собственно для этого и сделан, потому что линзоблок не имеет привычного габарита.
В третьих — у ксеноновых ламп есть два типа, это d2s или d2r, и их можно цеплять к любому подходящему блоку розжига. Потому что лампы имеют свойства перегорать и их нужно менять.
В четвертых — ксенон не потребляет меньше электроэнергии. На момент розжига лампы, он потребляет ток вплоть до 10 ампер! конкретное значение зависит от используемого блока розжига. Для поддержания горения дуги, обычно укладывается в 50 ватт, и это тоже зависит от блока розжига. По этому он может запросто высасывать аккумулятор на технике со слабыми генераторами и реле-регуляторами рассчитанными на низкую мощность
А по поводу видео — на 402 метра можно собрать скутер с вариатором, который при 200 кубиках уделает оба этих мота. Японцы регулярно этим развлекаются
у китайцев по 2 коммутатора помню писали было)) а тут 3?
взял за 240к