на самом деле никакой разницы, для мотоцикла аккумулятор, или для ибп — нету. Есть электрические характеристики, такие как ёмкость апер\часов и напряжение, а так же ток разряда, ну и технология, по которой аккумулятор изготовлен. В подавляющембольшенстве всех бесперебойников стоят обыкновенные не обслуживаемые свинцовые батареи, со сгущенным электролитом — agm либо gel.
Так вот, если на батарее написано 12v pb agm и подходящая цифра, скажем в 7-10 a\h то можно со 100% уверенностью забить на то что он не «мотоциклетный»
Хорошая статья, спасибо — с интересом прочитал! Отдельно порадовал такой, более сухой и официальный, что-ли стиль — в отличии от обычного, более витиеватого слога автора :)
поддерживаю, с широкими наколенниками совершенно пофиг на мокрую нижнюю половину штанов например, тк до ноги они не достаёт, а внутри наколенника сухо и тепло
универсального экипа нет, по этому хорошо когда его много :)
лично у меня два комплекта — первый сборный, с простой текстильной курткой, черепахой под ней, и колени боронешорты — джинсы поверх + боты 3/4. Снимать долго, одевать долго — зато проверено, сидит удобно, пыле-грязе-влаго устойчив, и по приезд на работу можно было защитный слой снять, и не переодеваться.
В конце прошлого сезона купил второй комплект — куртка и штаны alpinestars, текстильныо-продуваемые, с полным набором защиты, застёгивающиеся в комбез. Одевать-снимать очень удобно, но после черепахи кажется что голым едешь, не привычно. На работу надо иметь одежду чтобы переодеться, тк в таких штанах кроме как на моте сидеть — не вариант вообще. Так же придётся иметь дождевик, потому что случайный дождь они тоже не выдержат, и о том как быстро загрязнятся красивые красно-белые вставочки, вообще думать не хочется))
йо-хо-хо, 125сс 2т мотард, вот это круто! Такое не часто встретишь, серьёзно. Некоторое время нервно облизывался на то, что делают японцы из ямахи DT200WR, или lanza — уж больно красивое и злое сочетание получается
Именно поэтому, на мой взгляд, в долгом перерыве есть и положительный момент – гораздо острее становятся все эмоции и чувства, которые ты ощущаешь, оседлав своего железного коня после зимы.
поддерживаю мысль, это как нагулять аппетит. Садишься весной в седло, проезжаешь первый десяток метров — и блин, как же это круто!
Наверное зп у автора тоже в евро, по этому писать «как же там дорого на права сдавать» не стоит? :) хорошо написано, с интересом прочитал, познавательно.
Так вот, если на батарее написано 12v pb agm и подходящая цифра, скажем в 7-10 a\h то можно со 100% уверенностью забить на то что он не «мотоциклетный»
лично у меня два комплекта — первый сборный, с простой текстильной курткой, черепахой под ней, и колени боронешорты — джинсы поверх + боты 3/4. Снимать долго, одевать долго — зато проверено, сидит удобно, пыле-грязе-влаго устойчив, и по приезд на работу можно было защитный слой снять, и не переодеваться.
В конце прошлого сезона купил второй комплект — куртка и штаны alpinestars, текстильныо-продуваемые, с полным набором защиты, застёгивающиеся в комбез. Одевать-снимать очень удобно, но после черепахи кажется что голым едешь, не привычно. На работу надо иметь одежду чтобы переодеться, тк в таких штанах кроме как на моте сидеть — не вариант вообще. Так же придётся иметь дождевик, потому что случайный дождь они тоже не выдержат, и о том как быстро загрязнятся красивые красно-белые вставочки, вообще думать не хочется))